Просмотр полной версии : Странно заводится после простоя
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
Проблема появилась почти сразу после покупки машины год назад в июне. После простоя в полдня и больше, при первой попытке завести часто бывает что стартер вхолостую крутится, а заводит машину только через несколько секунд или вообще не заводит с первого раза. Со второго всегда всё ок. Ещё бывает что если подержать ключ на положении зажигания 1-2 сек, то помогает завести с первого раза. Словно топливо с задержкой поступает. С холодами зимой машина ещё хуже заводилась, со 2-го раза, в первый раз сразу глохнет. Чем холоднее - тем хуже. Если температура больше минус 10 до раза с 5-10 ( заводится и сразу моментально глохнет), а то и больше.
Можно было конечно забить на всё это, но я решил что негоже машине с пробегом в 63 т. км так себя вести))
Думал дело в забитых фильтрах, даже взял новый бензонасос в сборе ( марки HERKO с Ebay потому что переставлять крышку от мазды с фильтром тонкой очистки в любом случае не собирался - руки кривые, гарантированно бы лажанулся). А так давление в топливной системе в норме. Форсунки тоже промывались. Аккум. новый, свечи менялись после покупки машины, почти новые. Ошибок в мозгах не было и нет.
Вообщем думаю или искать причину дальше или всё-таки забить)) Есть варианты в чём может быть дело?)
владимиррр
17.06.2016, 06:04
KazaM, форсунки чем мыл
Димитрий
17.06.2016, 07:23
Надо форсунки проверять.
У меня была похожая ситуация после мойки форсунок, только наоборот чем теплее тем хуже заводилась, но в моем случае все дело было в давлении топлива: рампа разгерметизировалась.
Форсунки ультразвуком очищались в феврале, ничего не поменялось после этого.
Причём не угадаешь, может как нормально завестись после 2 дней простоя, а может с задержкой если постоит полдня. Ну и наоборот. Какой-то прямой зависимости от времени простоя нет)
KazaM, на сколько я в курсе, в форсунках электромагнит. И чистить их УЗ категорически нельзя! Может и в этом причина...
KazaM, на сколько я в курсе, в форсунках электромагнит. И чистить их УЗ категорически нельзя! Может и в этом причина...
TRS же вон чистит на таком же стенде, значит можно)
В любом случае машина таже заводилась и до чистки, то есть причина не в этом :)
strelok1945
17.06.2016, 09:16
А саму топливную систему мыть не пробовал?
Рампу промывали, сказали что она была достаточно чистой. Я потому и грешил на топливные фильтры и даже сам бензонасос, потому что признаки вроде как указывали на них. Однако поди ж ты))
strelok1945
17.06.2016, 09:25
Если все первичные агрегаты в порядке, то есть версия, что сбоит электроника в частности что питание на насос подается чуть позже чем надо. этот как раз и объясняет, что если подержать зажигание пару секунд то нормально заводится.
Ну и второй момент что не держит обратный клапан, то есть машину заглушил пока стоит давление из магистрали стравило, первый раз заводишь давление нагнетает, второй раз уже нормальный впрыск начинается.
Хм...по поводу электроники тогда непонятна рандомность и связь с тем что машина простоит. По идее электроники нет дела когда машина была заглушена в прошлый раз. При этом она же всегда заводится, никогда не было что бы летом со 2-го раза не завелась сразу. Только с первого как повезёт. Про обратный клапан вообще ничего не знаю что за штука и как с ним бороться, но думаю скорее этот вариант, чем первый)
Ещё бывает что если подержать ключ на положении зажигания 1-2 сек, то помогает завести с первого раза. Так и надо заводить.
А Вы как заводите? Ключ воткнули и сразу заводите? Бензонасос должен накачать топливо и давление.
Я вообще жду пока все лампочки потухнут, а зимой и то дважды ))) привычка ещё с дизеля осталась
KazaM, ошибочное мнение. СТО пофигу на форсунки... если надо новые поставят...
strelok1945
17.06.2016, 10:45
И да поддержу Rondo, как именно заводишь?
Ну нового способа ещё не придумали насколько я знаю, именно сразу, как и все водители)
KazaM, ну вообще, по хорошему, завод осуществляется после того как погаснет лампа системы зажигаия, она же молния.
Пусть так, но это же не означает что машина теперь имеет право выпендриваться, у Вас же нормально заводится и без ожидания)
На самом деле ждать пока все лампочки потухнуть не обязательно. Это ни на что не влияет. А вот "подождать" пока бензонасос качнёт в рампу топлива - надо.
Но это и так получается почти автоматически, а во-вторых если авто долго не стоял (1 час -2), то он заведётся, и прямо слёта: вставил и тут же ключ до упора.
Но если любить своё авто, всё же нужно для себя услышать пока бензонасос закончит свою работу (а это где-то 15-20 сек. лень смотреть - в мануале есть точная цифра) и после этого можно смело заводить.
Кстати KazaM, при твоих симптомах, ты не можешь грешить, что контактная группа замка зажигания у тебя чуть окислилась и из-за этого глюки с задержкой ?
Сколько лет авто?
добавлено через 8 минут
Ну и если всё же после долгого простоя глючит, а в режиме "на ходу" - нет, то самое первое бензин не "сосётся" - забиты фильтра или грубой или тонкой или вообще оба в бензонасосе! Конечно если б ты померял давление в рампе при заводе - всё бы сразу выяснилось... Ну тогда вот только методом последовательных проверок..
Валериевич
17.06.2016, 11:26
Контактная группа замка не причем, там просто формируется единичный сигнал для CAN-шины, он же и для команды вращения стартера.
Про запуск, рекомендуют дождаться когда бензонасос сделает подкачку топлива.
В данной ситуации нужно начать с данного замера.
Подключить манометр к рампе и изучить: какое давление топлива - перед запуском, после включения зажигания и во время запуска двигателя.
Сделать пометки в блокноте.
И выполнить данные процедуры несколько раз в разное время и тогда можно будет уже понять в какую сторону искать причину.
А так можно наговорить всё что угодно, вплоть до постукивания по колесу и протереть лобовое стекло авто, не забыв при этом сеть в авто и пукнуть в сидушку, что бы электроника узнала хозяина........
Sergei, Выпуск январь 12-го, начались капризы год назад. Бензонасос новый уже, давление в норме было в феврале, когда проверялось.
На самом деле поиск плавающей неисправности - очень сложное дело.
Здесь самый лучший метод - метод исключения. Естественно замерить давление в рампе - это основа основ. Если после продолжительного стояния (больше 30 минут) при включении зажигании, но не заводя авто (не крутить стартер) давление покажет величину 40- 55 psi и так оно будет держаться хотя бы минут 10, то с топливной системой всё в порядке.
Кстати на счёт контакта, очень даже причём. Не важно какой информационный или силовой сигнал там формируется. Если контакт окислен, то он в зависимости от внешних условий либо соединяет цепь, либо нет, либо соединяет с огромным сопротивлением. И в зависимости от эл. нагрузки на контакте сигнал пройдёт или нет. Проверено на практике многотысячно раз. Просто это не типично для Доджей - ну так и неисправность тоже не типичная...
KazaM, Вам же не сложно подождать 2-3 секунды пока бензонасос накачает давление? Так правильно заводить. И машина перестанет выпендриваться, как вы говорите.
KazaM, мой вариант вроде никто ещё не предложил. Когда купили авто масло поменяли? У меня устойчивое убеждение на собственном опыте и подтвержденное другой не доджевской машиной. Залитое масло не подходит вашему авто. Как выяснил... катался на ликвимоли 0-30, потом перешел на петроканада 5-30,стал после простоя заводиться с трудом,а зимой ещё сложнее... перешел на мопар 5-30,додж стал лучше заводиться, но не так лихо как на ликвимоли 0-30... Похожая проблема была у парня на пассате, после 100 ткм пробега перестал с первого раза заводиться на кастроле зимой, а летом нормально заводился. Сервисмены (тачка на гарантии была) два месяца изучали проблему и их вердикт - образующаяся масляная пленка не достаточна... А причина, я думаю, в изношенности колец... слабая компрессия, а смазка не достаточно жидкая, чтобы залить с первого раза все щели:)
Cпасибо за ответы. Когда в след. раз буду в сёрвисе, попрошу замерить давление более обстоятельно.
и хочу заметить,никогда ничего не прогревал никаких лампочек не дожидался, ключ в замок и сразу стартер, брык и завелась...
Валериевич
17.06.2016, 20:00
Rondo, Гарик, Еще раз замечу что, ведёте обсуждения в чужой теме,
просто напросто забаню вас.
Особенно это относится к Rondo, от Вас слишком много текста, а толку ноль.
Особенно это относится к Rondo, от Вас слишком много текста, а толку ноль.
Толк в том, что если плохо заводится только после простоя (быстрым поворотом ключа), значит за время простоя падает давление в топливной рампе. Или ждать 2-3 сек. пока насос подкачает или искать утечки (скорее всего стекает обратно в бак).
Подключить манометр к рампе и изучить: какое давление топлива - перед запуском, после включения зажигания и во время запуска двигателя.
Валериевич, Эти ваши замеры не дадут полной картины, так как в обычном режиме у автора всё норм. Нужно знать давление после простоя.
OtherDima
20.06.2016, 13:23
Сервисмены (тачка на гарантии была) два месяца изучали проблему и их вердикт - образующаяся масляная пленка не достаточна... А причина, я думаю, в изношенности колец... слабая компрессия, а смазка не достаточно жидкая, чтобы залить с первого раза все щели:)
а причём здесь смазка ?
мотор и сухой обязан завестись
Валериевич
20.06.2016, 16:46
........Нужно знать давление после простоя.
Это само собой подразумевается, вот только странно, почему Вы Rondo этого не поняли :bk:
Надеюсь автор темы KazaM, этот момент понял.
Предположим давление после простоя будет недостаточное - на что грешить?)
Это само собой подразумевается, вот только странно, почему Вы Rondo этого не поняли
Я понял именно то, что Вы написали. Оставить манометр на час, два, три, на ночь - такого не было.
Предположим давление после простоя будет недостаточное - на что грешить?)
Где-то на трассе от бензонасоса до рампы неплотности, либо сам обратный клапан в бензонасосе не держит. Если бензонасос говорите ставили новый, возможно неплотно одели трубку на штуцер, незатянули хомут и т.п.
Может даже уходить через форсунки (как заметил Paullas зря чистили ультразвуком), регулятор давления.
а причём здесь смазка ?
ну зачем мне выдумывать, всё опробовано на собственном Додже, был в смятении, когда стал трудно заводиться после простоя и тут мой клиент стал кататься на подменной машине (в сервисе выдали) и рассказал свою историю, которая раскрыла мне глаза на масла и пленку в цилиндре. Необычность заключается в том, что не все авто этому подвержены. И не факт, что в авто спрашивающего виновато масло. Он даже не ответил, менял ли масло и на какое...
добавлено через 1 минуту
возможно неплотно одели трубку на штуцер, незатянули хомут и т.п.
тоже может быть...
добавлено через 40 минут
вот подумываю, а может это масляный насос поизносился... Впрочем эту штуковину тоже планирую поменять через пару месяцев. Вариант с топливным насосом (и давлением в рампе) вообще не рассматриваю, три дня как поставил новый оригинальный насос... ничего не изменилось в сравнении со старым.
OtherDima
20.06.2016, 20:54
ну зачем мне выдумывать, всё опробовано на собственном Додже, был в смятении, когда стал трудно заводиться после простоя
т.е. доказано что ёмкость аккумулятора не причём ?
добавлено через 4 минуты
вот подумываю, а может это масляный насос поизносился...
т.е. доказано что мотор чист и масло-каналы не засраны?
OtherDima, Валерьевич уже бушует от наших предположений:) свою точку зрения я сказал, проверять буду потом, по мере появления свободных средств. Движок до винтика весь разбирали, еле собрали, с каналами всё в порядке.
Валериевич
20.06.2016, 22:37
OtherDima, Валерьевич уже бушует от наших предположений:)
:rolleyes::d:az:
Автор, у меня такая же лабуда наблюдается раз в пару месяцев примерно, так что вы не одиноки.
OtherDima
21.06.2016, 15:16
у меня может завестись моментально так и через секунду-2
serjinojaka
05.08.2016, 04:31
Аналогичная ситуация, появилось после простоя зимой, в сырой среде, пару месяцев, а до этого заводилась хорошо и сразу, ждал только чтоб красная лампочка погасла, но бывало заводилась как-то резко, прям удар чувствовался, а теперь крутишь крутишь и через 5-7 сек только заводится, но с первого раза, Акум менял, свечи менял, думал в топливе дело, катался на 95 премиум, перешел на 92, ничего не изменилось, в течении дня норм, а ночь постоит и все еле еле...
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot