ILLEGOIST
03.07.2009, 14:55
В то время как "свободный мир" с ужасом пересаживается в мерзкие маленькие тарантасы "с низкой эмиссией СО2", китайцы и европейцы второго эшелона дербанят умирающих американских автомонстров.
Такая апокалептическая картина рисуется мне после прочтения "творений" журналистов-мотористов.
Волга стала успела впитать последние брызги экспансии американского "образа жизни" в "третьи страны" в постати VOLGA SIBER непосредственно перед его кончиной [имеется ввиду образа жизни]. Дух свободы отцов-основателей станы СВОБОДЫ будет жить в Горьком.
Есть мнение что Волга SIBER (тфу ты, даже не знаю как ЭТО по-русски должно звучать правильно) не приглянулась российскому потребителю. Не знаю статистики, но думаю что фурора не будет несмотря на то, что автомобиль ОЧЕНЬ ХОРОШ для условий России и российского покупателя.
Машина в стандартной комплектации Comfort стоит 487 000 руб.
Volga Siber, мощность — 143 л.с., разгон 0—100 км/ч за 13,4 с, макс.скорость — 185 км/ч, цена — 557 300 руб. (http://avtomir.com/cars/tetatet/5244/)
По иронии судьбы, донор Волги автомобиль Крайслер Себрин был для американцев слишком непонятно-европейский, а для европейцев слишком американский.
Такая же участь ждет и SIBER, ИМХО.
Это судьба американского иммигранта из Пакистана во втором колене, работающего скажем официантом в Будапеште.
Задолбаешься обьяснять КТО ТЫ ЕСТЬ И ОТКУДА.
Тебя не будут любить ни те, ни другие, ни тем более третьи.
ГАЗ много сил положил на создание положительного образа нового автомобиля, много средств вложил в новый завод. И что на выходе - хороший никому не нужный автомобиль. Думаю, единственный шанс для ГАЗа прибегнуть к административному ресурсу и принудительно пересадить всех кому не лень на отечественные автомобили, но блокируя при этом баварских троянских коней родом из Калининграда.
Если смотреть правде в глаза, SIBER не хуже ГАЗ 3110 или 3111, в обслуживании тоже не должен быть дороже (до 4 лет). Но то что он АМЕРИКАНСКИЙ автоматически означает СТРАННЫЙ. Так же как и переключатели стеклоочистителей и регулировка освещения на Крайслерах. Кто пользовался - тем нравиться, кто не пользовался - не хочет.
Но у России всегда был СВОЙ ПУТЬ.
Когда мир перейдет на евротип автомобиля (включая корейцев и японцев), Россия начинает отстраивать Америку, родину храбрых и свободных. С большимы и прожорливыми автомобилями.
"я так думаю" ©
Такая апокалептическая картина рисуется мне после прочтения "творений" журналистов-мотористов.
Волга стала успела впитать последние брызги экспансии американского "образа жизни" в "третьи страны" в постати VOLGA SIBER непосредственно перед его кончиной [имеется ввиду образа жизни]. Дух свободы отцов-основателей станы СВОБОДЫ будет жить в Горьком.
Есть мнение что Волга SIBER (тфу ты, даже не знаю как ЭТО по-русски должно звучать правильно) не приглянулась российскому потребителю. Не знаю статистики, но думаю что фурора не будет несмотря на то, что автомобиль ОЧЕНЬ ХОРОШ для условий России и российского покупателя.
Машина в стандартной комплектации Comfort стоит 487 000 руб.
Volga Siber, мощность — 143 л.с., разгон 0—100 км/ч за 13,4 с, макс.скорость — 185 км/ч, цена — 557 300 руб. (http://avtomir.com/cars/tetatet/5244/)
По иронии судьбы, донор Волги автомобиль Крайслер Себрин был для американцев слишком непонятно-европейский, а для европейцев слишком американский.
Такая же участь ждет и SIBER, ИМХО.
Это судьба американского иммигранта из Пакистана во втором колене, работающего скажем официантом в Будапеште.
Задолбаешься обьяснять КТО ТЫ ЕСТЬ И ОТКУДА.
Тебя не будут любить ни те, ни другие, ни тем более третьи.
ГАЗ много сил положил на создание положительного образа нового автомобиля, много средств вложил в новый завод. И что на выходе - хороший никому не нужный автомобиль. Думаю, единственный шанс для ГАЗа прибегнуть к административному ресурсу и принудительно пересадить всех кому не лень на отечественные автомобили, но блокируя при этом баварских троянских коней родом из Калининграда.
Если смотреть правде в глаза, SIBER не хуже ГАЗ 3110 или 3111, в обслуживании тоже не должен быть дороже (до 4 лет). Но то что он АМЕРИКАНСКИЙ автоматически означает СТРАННЫЙ. Так же как и переключатели стеклоочистителей и регулировка освещения на Крайслерах. Кто пользовался - тем нравиться, кто не пользовался - не хочет.
Но у России всегда был СВОЙ ПУТЬ.
Когда мир перейдет на евротип автомобиля (включая корейцев и японцев), Россия начинает отстраивать Америку, родину храбрых и свободных. С большимы и прожорливыми автомобилями.
"я так думаю" ©