Alex-dr
18.06.2009, 12:25
В конце мая – начале июня, неожиданно выдалось десять дней отпуска.:) Выяснилось это в пятницу, тут же было принято решение в воскресенье выехать в направлении центральной Европы (годовая финская виза рулит), естессно на барашке (благо масло недавно поменяно, задние амортизаторы тоже).
Конкретную точку окончания маршрута решили определить в пути (думали – либо море, либо горы). Соответственно, чем быстрее доедем, тем больше времени останется на отдых непосредственно. Альтернативные способы передвижения даже не рассматривались (самолет, поезд) – уж больно мы с женой любим автопутешествия.
Забегу вперед, обозначу маршрут: Санкт-Петербург – Иматра(Фин) – Кеми(Фин) – Стокгольм (Швец.) – Мальмо (Швец.) – через Данию – Фленсбург (Германия) – Фюссен (Германия, Бавария), ну и в обратном порядке (да, еще короткий забег до Цюриха, Швейцария соответственно).
Выехали в воскресенье, не рано, часов в 8 утра, в 10 благополучно проехали через Светлогорскую таможню и уже к вечеру доехали до севера Ботнического залива, переехав в Швецию (границы естесссно только на карте и дорожных знаках). Конечно, проще, и на 2000 км (в одну стороны) короче, было бы переплыть из Хельсинки или из Турку на пароме, но мы легких путей не ищем, кроме того, посчитали - по времени оказывалось дольше.:be:
Накануне купленный Гармин 255 (Европа), провел такими таежными тропами через Финляндию, что мы только диву давались от пустоты дорог и отсутствия камер видеофиксации.
В дороге, наконец, определились, что перемещаемся в направлении Баварии и ее чудесных альпийских гор с королевским сказочными замками. Давно, проезжая мимо хотелось взглянуть на эти легенды...
Посчитав время, выяснили – дорога займет три дня (и три дня обратно), расстояние 4000 км в одну сторону (нам море по колено.....) Первый день ехал я, второй по очереди, по Германии снова я. К слову, надо отметить, что такого рода европейский вояж, совершается нами уже в третий раз на разных авто и большого напряга от дороги не ожидалось с самого начала.
Короче, Финляндия, Швеция – давно уже обыденность (в смысле дороги) – скучно – однообразные пейзажи (сосны, елки, скалы) вокруг дороги сначала радуют красотой и нетронутостью природы, но через 1000 км становятся скучны. Основная развлекуха на Шведских дорогах (три полосы для движения, средняя меняется, то для обгона в одну сторону, то в другую по 500-1000м, разделенные аккуратным заборчиком из металлических тросов) обогнать как можно больше машин пока дорога двухполосная в попутном направление.
Пересекли Швецию с севера на юг, здесь возникает необходимость преодолеть пролив между ней и Данией. Существует два способа: на пароме, и по платному мосту (около32 км). Стоимость около 40 евро. Следующий мост между датским островами обходится примерно в 25 евро. Мосты – исполинских размеров сооружения, построенные совместно шведами и датчанами через открытое море, впечатляют.
Дания минуется за три часа – и вот уже центральная Европа – Германия. Здесь к вечеру второго дня мы решили заночевать в отеле небольшого курортно-портового городка Фленсбурга.
Наутро позавтракав (шведский стол – хорошая вещь), мы выехали с севера Германии и в 16 часов подгребли к подножию Альп. Выбор для проведения недели отдыха пал на маленький баварский городок Фюссен, недалеко от которого находится сказочный замок баварского короля Людовика – Нойшванштайн, являющийся по совместительству еще и символом Уолта Диснея.
Дороги – песня, 700 км за ПЯТЬ часов, тысяча за СЕМЬ – чудеса. Наконец-то попробовал разогнать барашка до максимума. Разогнался до 181 км/ч по нафигатору – похоже, это не было пределом, но машин на дороге оказалось многовато, чтобы продолжать эксперимент, да и домой тоже захотелось вернуться живым и здоровым. Но 160-170 км/ч по тамошним дорожкам – это нормальная маршевая скорость. И даже с такой скоростью едучи, еле успеваешь «покинуть» четвертый ряд при приближение летящих сзади формульных болидов. Кстати, обратил внимание - быстрее 160 ездят почти исключительно на Мерсах, БМВ и ... как ни странно на ВВ Гольфах, ну не считая элитных авто.
Поселившись в Фюссене, обошли за три дня окрестности, местные достопримечательности, замки. Горы, замки, озера – такая красота... Жалко не литератор, словами не опишу.
На третий день вспомнили – Швейцария же недавно вошла в Шенген. Нам срочно понадобилось в Цюрих (благо недалеко всего пара сотен км) Не откладывая дело в долгий ящик, на следующий день ломанулись туда, навигатору радостно удивлялся – такие закоулки знает! На въезде в Швейцарию все еще стоят погранцы или полиция, не знаю точно. Проводя глазами, абсолютно спокойно наши российские номера, они тормознули едущих следом итальянцев.
Швейцария – мечта идиота. Цюрих - красив неописуемо. Сочетание средневековой архитектуры и живой горной природы. Банхоффштрассе – целая улица часовых магазинов!!! В общем – здорово!
Расход топлива по компу: 7,0 по Финляндии (разрешен.скор. 100), 7,5-7,8 по Швеции, Дании (разрешен.скор. 130), 8,7 по Германии (по скорости ограничений нет, иногда 120)
Общее расстояние около 8000 км
Количество дней в пути - шесть.;)
Несколько фоток
Конкретную точку окончания маршрута решили определить в пути (думали – либо море, либо горы). Соответственно, чем быстрее доедем, тем больше времени останется на отдых непосредственно. Альтернативные способы передвижения даже не рассматривались (самолет, поезд) – уж больно мы с женой любим автопутешествия.
Забегу вперед, обозначу маршрут: Санкт-Петербург – Иматра(Фин) – Кеми(Фин) – Стокгольм (Швец.) – Мальмо (Швец.) – через Данию – Фленсбург (Германия) – Фюссен (Германия, Бавария), ну и в обратном порядке (да, еще короткий забег до Цюриха, Швейцария соответственно).
Выехали в воскресенье, не рано, часов в 8 утра, в 10 благополучно проехали через Светлогорскую таможню и уже к вечеру доехали до севера Ботнического залива, переехав в Швецию (границы естесссно только на карте и дорожных знаках). Конечно, проще, и на 2000 км (в одну стороны) короче, было бы переплыть из Хельсинки или из Турку на пароме, но мы легких путей не ищем, кроме того, посчитали - по времени оказывалось дольше.:be:
Накануне купленный Гармин 255 (Европа), провел такими таежными тропами через Финляндию, что мы только диву давались от пустоты дорог и отсутствия камер видеофиксации.
В дороге, наконец, определились, что перемещаемся в направлении Баварии и ее чудесных альпийских гор с королевским сказочными замками. Давно, проезжая мимо хотелось взглянуть на эти легенды...
Посчитав время, выяснили – дорога займет три дня (и три дня обратно), расстояние 4000 км в одну сторону (нам море по колено.....) Первый день ехал я, второй по очереди, по Германии снова я. К слову, надо отметить, что такого рода европейский вояж, совершается нами уже в третий раз на разных авто и большого напряга от дороги не ожидалось с самого начала.
Короче, Финляндия, Швеция – давно уже обыденность (в смысле дороги) – скучно – однообразные пейзажи (сосны, елки, скалы) вокруг дороги сначала радуют красотой и нетронутостью природы, но через 1000 км становятся скучны. Основная развлекуха на Шведских дорогах (три полосы для движения, средняя меняется, то для обгона в одну сторону, то в другую по 500-1000м, разделенные аккуратным заборчиком из металлических тросов) обогнать как можно больше машин пока дорога двухполосная в попутном направление.
Пересекли Швецию с севера на юг, здесь возникает необходимость преодолеть пролив между ней и Данией. Существует два способа: на пароме, и по платному мосту (около32 км). Стоимость около 40 евро. Следующий мост между датским островами обходится примерно в 25 евро. Мосты – исполинских размеров сооружения, построенные совместно шведами и датчанами через открытое море, впечатляют.
Дания минуется за три часа – и вот уже центральная Европа – Германия. Здесь к вечеру второго дня мы решили заночевать в отеле небольшого курортно-портового городка Фленсбурга.
Наутро позавтракав (шведский стол – хорошая вещь), мы выехали с севера Германии и в 16 часов подгребли к подножию Альп. Выбор для проведения недели отдыха пал на маленький баварский городок Фюссен, недалеко от которого находится сказочный замок баварского короля Людовика – Нойшванштайн, являющийся по совместительству еще и символом Уолта Диснея.
Дороги – песня, 700 км за ПЯТЬ часов, тысяча за СЕМЬ – чудеса. Наконец-то попробовал разогнать барашка до максимума. Разогнался до 181 км/ч по нафигатору – похоже, это не было пределом, но машин на дороге оказалось многовато, чтобы продолжать эксперимент, да и домой тоже захотелось вернуться живым и здоровым. Но 160-170 км/ч по тамошним дорожкам – это нормальная маршевая скорость. И даже с такой скоростью едучи, еле успеваешь «покинуть» четвертый ряд при приближение летящих сзади формульных болидов. Кстати, обратил внимание - быстрее 160 ездят почти исключительно на Мерсах, БМВ и ... как ни странно на ВВ Гольфах, ну не считая элитных авто.
Поселившись в Фюссене, обошли за три дня окрестности, местные достопримечательности, замки. Горы, замки, озера – такая красота... Жалко не литератор, словами не опишу.
На третий день вспомнили – Швейцария же недавно вошла в Шенген. Нам срочно понадобилось в Цюрих (благо недалеко всего пара сотен км) Не откладывая дело в долгий ящик, на следующий день ломанулись туда, навигатору радостно удивлялся – такие закоулки знает! На въезде в Швейцарию все еще стоят погранцы или полиция, не знаю точно. Проводя глазами, абсолютно спокойно наши российские номера, они тормознули едущих следом итальянцев.
Швейцария – мечта идиота. Цюрих - красив неописуемо. Сочетание средневековой архитектуры и живой горной природы. Банхоффштрассе – целая улица часовых магазинов!!! В общем – здорово!
Расход топлива по компу: 7,0 по Финляндии (разрешен.скор. 100), 7,5-7,8 по Швеции, Дании (разрешен.скор. 130), 8,7 по Германии (по скорости ограничений нет, иногда 120)
Общее расстояние около 8000 км
Количество дней в пути - шесть.;)
Несколько фоток