Просмотр полной версии : Ошибка P0017
Всем привет, загорелся чек компьютер выдает ошибку P0017, но к сожалению нигде не могу найти ее расшифровки. Если кто знает подскажите где искать или что это за ошибка.
Всем заранее спасибо.
здесь смотрел???
http://www.multitronics.ru/kody/
Всем привет, загорелся чек компьютер выдает ошибку P0017, но к сожалению нигде не могу найти ее расшифровки. Если кто знает подскажите где искать или что это за ошибка.
Всем заранее спасибо.
P0017-Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment-Bank 1 Sensor 2.
какого года машина? возможно надо менять софт в PCM
впрочем сначала надо проверить свечи и масло
kazakov44
08.01.2011, 18:14
ошибка Р0017( тзменение положение распред вала к коленчатому валу) Кто касался темы ,подскажите где там датчики???
Такая же ошибка.
Вылезла летом, до сих пор с ней живу. Машина ездит отлично, как и раньше.
Но, блин, с ней все-равно надо что-то делать..
Валериевич
20.01.2011, 23:38
Р0017 - Положение коленчатого вала, положение распределительного вала, банк 1 датчик №2 - соотношение сигналов.
Причина электропроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик распределительного вала их механическая неисправность
Валериевич, респект за ликбез!
Р0017 .......
Причина электропроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик распределительного вала их механическая неисправность
Ну, механическую неисправность, допустим, исключаем, раз машина работает нормально.
Значит надо проверять:
1. Предохранитель какой-нибудь? Если электропроводка?
2. Датчики распределительного и коленчатого вала.
Где бы только найти такой сервис, чтобы там не раздели?
Валериевич
21.01.2011, 08:45
Ну, механическую неисправность, допустим, исключаем, раз машина работает нормально.
Значит надо проверять:
1. Предохранитель какой-нибудь? Если электропроводка?
2. Датчики распределительного и коленчатого вала.
Где бы только найти такой сервис, чтобы там не раздели?
1 - отпадает
2 - Сам поменяй ничего сложного нет.
Больше склонен к датчикам, в твоей ситуации затрудняюсь сказать какой именно, на последнем моем крайслере не работал датчик распредвала, также горел "чек" машина работала удовлетворительно, только изредка с трудом заводилась, после замены датчика совершенно другая стала машинка.
А где он находится и трудно ли его менять?
Валериевич
14.04.2011, 13:11
belii, А какие у тебя предпосылки к замене?
Все еще езжу с этой ошибкой. Появилась такая проблема: двигатель не раскручивается выше 3700 оборотов. Если заглушить машину, и завести снова, то проблема иногда исчезает, но затем появляется снова.
Что делать?
В сервисе сказали, что надо менять какие-то 2 вала внутри движка, и что работа будет стоить порядка 20 000р. Сервису этому я не очень доверяю.
Датчики я не менял. Дело все-таки в датчиках или в движке?
А стереть ошибку, потом всё штатно обнулить не пробовал?
Попробуй сначала всё обнулить штатно: вставь ключ и включи\выключи зажигание очень быстро 3 раза, но не заводя двигатель. Оставь ключ в замке при выключенном зажигании. Дождись на месте км. пробега появятся прочерки и чуть позже надпись "done".
Вообще-то при такой ошибке двигатель - это вообще самое последнее. С чего бы и что могло сломаться в движке?! Это глупость, вряд ли.
У нас два датчика-клапана Camshaft (распредвал) и один датчик Crankshaft (коленвал). Скорей всего это датчики Camshaft. Проверь подключённые к ним разъёмы и проводку. Это достаточно сложные датчики, поскольку они кроме эл.сигнала в ECU, сами за счёт сложных клапанов в конструкции управляют углом поворота распредвала. Их совершенно не сложно снять. Сними, промой очистителем и поставь на место.
В любом случае, после любой операции нужно стереть ошибку сканером через OBDII.
если хочешь. могу тебе её стереть. Может после этого она не появится.
Валериевич
22.07.2011, 14:06
Agasfer, Вот ты прочти свое сообщение раз 100, только внимательно, и проанализируй что там написано.:eek::eek::eek:
"Если заглушить машину, и завести снова, то проблема иногда исчезает, но затем появляется снова."
Это значит что распредвалы восстанавливаются (в момент остановки двигателя), это уже НАНО технологии.
Agasfer Это проблема с датчиком, поменяй датчик положения коленчатого вала.
Или если не хочешь менять то отдавай 20000р. в сервис.
Еще раз проверь какие коды выскакивают, а сервис иногда красиво хитрят, есть вероятность что они тебе не все коды показывают.
Найди другой сервис со сканером и там отсканируй еще раз, потом нам напишешь.
Удачи.
Датчики поменял, а ошибка осталась. Так с ней и езжу.
В оф. сервисе сказали, что дело в каких-то соленоидах.
Что за соленоиды такие?
Валериевич
04.10.2011, 12:25
Agasfer, Вот сообщение (/forum/showpost.php?p=104210&postcount=627) в теме про вариатор, ошибки там другие но соленоиды и где они стоят там указано.
Попробуй поменять свои соленоиды местами, и если выскочит ошибка проверь та же или другая.
Попробуй поменять свои соленоиды местами, и если выскочит ошибка проверь та же или другая.
Странный совет, особенно если учесть, что OCV для впуска и выпуска совершенно разные.
Валерьевич, без обид, но, наверное, мало просто иметь книжку на русском языке.
Надо попытаться понять, как это работает. Для этого и пригодится форум.
Простите, я на вашем форуме нечастый гость- как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не лезут- но в плане технической инфы у вас полный швах.
По всем основным траблам есть сервисные бюллетени (TSB), где описывается неисправность и дается рекомендация по устранению.
Например, для ошибки Р0017 (http://www.wkjeeps.com/misc/Patriot/TSB/tsb_1801807.pdf)
Где у вас они? Нету? Почему?
Аксессуарные вещи, коих в забугорье великое множество.
добавлено через 9 минут
Например, комплект громкой связи (http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=82210081+Mopar+UConnect+handsfree+Do dge+Jeep+Chrysler)
Опять нету? Почему?
Заплываете жирком, ребята!
Валериевич
05.10.2011, 08:09
giraffe, Теория с практикой не совместима, я менял и всё работает.
Не могу не согласиться с giraffe -менять местами солиноиды нельзя! Валериевич!Если у Вас после замены "всё работает",то это просто-"ещё не сломалось". Вообще в "домашних" условиях при данной неисправности можно - снять и промыть впускной соленоид,проверить целостность проводки к соленоиду, датчику распредвала и поменять масло на однозначно соответствующее по вязкости. Если здесь всё нормально,то неисправность может давать Powertrain Control Module, а с этим -уже к дилеру.
Валериевич!
Дай бог долгой жизни твоей машине, каие издевательства над собой она терпит!
у меня точно такая же ошибка...я с ней борюсь уже 2 года и никакого результата...скинешь, а она через пару дней опять появляется...делал все....ничего не помогло...может кто все таки поможет? НАДОЕЛ УЖЕ ЭТОТ ЧЕК
возможно вышел из строя один из 2х дачиков положения распредвалов.
возможно вышел из строя один из 2х дачиков положения распредвалов.
оба поменял...масло 3 раза сменил....соленоиды чистил тп
есть еще один датчик -положения коленвала- можно и его сменить, раз код ошибки не меняется...
есть еще один датчик -положения коленвала- можно и его сменить, раз код ошибки не меняется...
но эта ошибка по датчику положения распредвала....для коленвала есть своя ошибка...хотя не исключаю, что может влиять
начнем сначала, как себя машина ведет с этой ошибкой? какие признаки неисправности, кроме горящей лампочки?
Валериевич
15.02.2012, 14:43
P0017- ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, СМЕЩЕНИЕ СИГНАЛОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА -БАНК 1 ДАТЧИК 2
Причина - Отсутствие цепи, или Датчик положения коленчатого вала, с эл.цепи соединения Датчика распределительного вала 1/2, проверить цепи, эл.проводку и разъемы.
Возможные необходимо заменить:
Датчик расположения коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала 1/2
Этот код ошибки появляется только при движении авто и после трёх продолжительных поездок
Возможные Причины:Датчик Положения Коленчатого вала, Датчик положения распределительного вала 1/2
Проверить Датчик Положения Коленчатого вала для условий, таких как свободные крепежные винты, или трещин, правильная (ровная, без перекосов) установка датчика, а также снять и проверить внутри на наличие посторонних предметов (мусора)
С помощью соединений/схема, проверить проводку и разъемы между Датчиком Распределительного вала 1/2 и Модуль Управления Трансмиссией (PCM). Искать какие провода, повреждена изоляция, или частично поврежденные провода. Смотреть, не сломан разъем, ровная установка, всели контакты датчика и разъема стоят ровно и отсутствия коррозии на контактах.
Если код ошибки появляется, значит заменить Датчик Положения Коленчатого Вала, или Датчик Положения Распределительного вала 1/2, на новый.
На фото выделено красным квадратом.
Машина ведет себя также как и без горящего чека!
Датчики распредвала я менял....провода на глаз смотрел...снимал все датчики и мыл в бензине...
единственно, что не менял датчик положения коленвала (хотя снимал и ставил на место)! Думаю если бы он накрылся, то я бы машину не завел...потому что при съеме датчика распредвала машина не заводится!
еще кстати после того как загорелся чек, увеличился расход с 10 по городу до 12 литров на сотню...может быть конечно он и не причем...
Слышал, что расход может увеличится и из-за неисправности кислородного датчика! Где об этих кислородных датчиках почитать? Может их заменить...или это дорогое удовольствие?!
Валериевич
15.02.2012, 18:29
belii, Вот ты прочел внимательно первые три слова после кода??? это - ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Значит нужно его менять.
Он устроен как датчик-холла, внутри катушки которые имеют свойства размагничиваться или на оборот намагничиваться, из-за этого происходит сдвиг сигнала (это при условии, что эл.проводка целая), вот поэтому и не факт что он у тебя целый, Я не вижу дальше искать причину, на подобие кислородных датчиках, так давай будем думать на все исполнительные механизмы всего авто, может они влияют на расход топлива ............
P.S. - то что я выложил взято с мануала для дилеров DODGE CALIBER, неужели Ты думаешь что тебе втюхивают всякую ерунду.
Перестала гореть ошибка P0017 и загорелась Р000B... которая связана с несоответствием показаний датчика распредвала с датчиком коленвала...
Валериевич
17.02.2012, 15:33
Из мануала про ошибку - Р000B
(выложен укороченый не скорректированный перевод)
Возможные Причины
ПРЕРЫВИСТЫЙ DTC
МОТОРНОЕ МАСЛО ГРЯЗНОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА
(K343) ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ОСНОВНОМ РЕЛЕЙНЫЙ ВЫХОД ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ
(K276) CMP 1/2 КОНТРОЛЯ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ распределительного ВАЛА 1/2 ПОЛОЖЕНИЯ МАГНИТНЫЙ
Теория Работы
Двойной газораспределения (VVT) позволяет PCM, чтобы отслеживать и корректировать положение каждого распредвала, основанные на требуемый крутящий момент уровней и условий работы двигателя. PCM управляет двумя соленоидный привод клапанов, один для каждого распредвала, которые используются для прямого давление масла гидравлические приводы, смонтированные между распределительного вала и его движущих звездочки. Давление масла изменяет угловое положение или поэтапное каждого распределительного вала относительно вращения коленчатого вала. Датчик используется, чтобы контролировать положение каждого распредвала.
Из мануала про ошибку - Р000B
(выложен укороченый не скорректированный перевод)
Возможные Причины
ПРЕРЫВИСТЫЙ DTC
МОТОРНОЕ МАСЛО ГРЯЗНОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА
(K343) ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ОСНОВНОМ РЕЛЕЙНЫЙ ВЫХОД ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ
(K276) CMP 1/2 КОНТРОЛЯ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ распределительного ВАЛА 1/2 ПОЛОЖЕНИЯ МАГНИТНЫЙ
Теория Работы
Двойной газораспределения (VVT) позволяет PCM, чтобы отслеживать и корректировать положение каждого распредвала, основанные на требуемый крутящий момент уровней и условий работы двигателя. PCM управляет двумя соленоидный привод клапанов, один для каждого распредвала, которые используются для прямого давление масла гидравлические приводы, смонтированные между распределительного вала и его движущих звездочки. Давление масла изменяет угловое положение или поэтапное каждого распределительного вала относительно вращения коленчатого вала. Датчик используется, чтобы контролировать положение каждого распредвала.
А можно понятно разъяснить в чем может быть проблема конкретно и как ее решить?!
Доброго времени! Стал счастливым ((( обладателем DC 1,8, пробег 133000 с ошибкой P0017 (ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, СМЕЩЕНИЕ СИГНАЛОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА -БАНК 1 ДАТЧИК 2). Заехал к сервисменам нашим, проверили датчики распред вала - исправны. Выдали заключение цепь под замену (((. и сумму подсчитали по замене .... огого ((( в приложении. Уж не знаю что делать:(, может все таки можно малой кровью обойтись ). Помогите советом, плиззз.
Rizo222, Замена цепи ГРМ 99%
и список напиши..файл не открывается.
Это они написали не вскрывая двигла:
Chrysler Цепь ГРМ 1 9420
Chrysler Гидронатяжитель цепи привода ГРМ 1 1790
Chrysler Планка направляющая цепи грм 1 540
Chrysler Планка направляющая цепи грм 1 540
Chrysler Шестерня распредвала впускного 1 9000
Chrysler Шестерня распредвала выпускного 1 10000
Chrysler Шестерня коленвала 1 1120
Elring Сальник коленвала передний 1 480
Chrysler Прокладка клапанной крышки 1 600
Chrysler Прокладка свечных колодцев 1 270
Reinz Герметик 1 340
34100
Работа со снятием двигателя 15000 если не хватит места для замены на месте.
Если хватит места, то работа выйдет в районе 8000
Rizo222, Шестерни распредов не обязательно, шестерня колена идет в комплекте в с цепью. Мотор снимать не надо))) Будут вопросы пиши в личку
пробег 133000
быстро ушатали... может скручен?
Гарик, Не обязательно ушатали или скрутили... от масла похоже... один раз меняли на 45 тыс км...
А.Рустам
24.03.2016, 00:55
Может ли ошибка Р0017 вылезти при замене сальника и шкива коленвала?
Сергей57
28.04.2016, 15:00
почему никто не написал как решил данную проблему? уменя такая же беда. нормального сервиса нет а все менять -дорого. кто-нибудь все же подскажет?
mrolegator
28.04.2016, 17:10
У меня тоже такое было(Ошибка P0017). Скидывал сканером , дня через три опять появлялась. После замены масла все нормально стало. За пол года ни разу не выскочила.
Сергей57
28.04.2016, 21:59
У меня тоже такое было(Ошибка P0017). Скидывал сканером , дня через три опять появлялась. После замены масла все нормально стало. За пол года ни разу не выскочила.
и какое масло залил?
добавлено через 44 минуты
как бы понять-цепь виновата или нет?
mrolegator
28.04.2016, 22:09
и какое масло залил?
добавлено через 44 минуты
как бы понять-цепь виновата или нет?
Масло Nissan 5w40. Какое до этого было не знаю.Старый хозяин видно давно его не менял.Одна чернота выливалась.
Сергей57
28.04.2016, 22:24
mrolegator спасибо. и все же реально вычислить-цепь менять или нет?
mrolegator
29.04.2016, 00:57
Ну насколько я понял причина этой ошибки датчики распредвала и коленвала ну и масло. Я тоже уже собирался их менять (датчики) но обошлось.А на счет цепи не могу ничего посоветовать.Может подтянутся знающие,чего и посоветуют.Во всяком случае я думаю надо с простого начать искать.
Сергей57
29.04.2016, 22:00
Ну насколько я понял причина этой ошибки датчики распредвала и коленвала ну и масло. Я тоже уже собирался их менять (датчики) но обошлось.А на счет цепи не могу ничего посоветовать.Может подтянутся знающие,чего и посоветуют.Во всяком случае я думаю надо с простого начать искать.
пытаюсь спростого.кто бы сказал реально проверить датчики сканером? и если реально -то каким? а то езжу по сервисам и на пальцах объясняю.
Сергей57
30.08.2016, 22:56
проблема решилась только заменой цепи. замена масла не спасла. всем удачи.
Сергей57, а какой у вас пробег? У меня тоже периодически появляется такая ошибка. Иногда чек не загорается, сканером вижу ошибку p0017 и включается аварийный режим, машина выше 4000 оборотов не набирает. Датчики пока менять не пробовал, соленоиды не промывал. Пробег 97 тыс.км. При таком пробеге не должна же ещё цепь отъехать?
датчик(брал с рабочей машины).масло менял симптомы те-же.сброс ошибки помогал не надолго . поменял цепь ( цена вопроса- 15200 ) Спасибо друзьям Владиславу и Эдуарду . Барашек летает как новый.Надумаешь менять - доверь машину грамотному специалисту ,есть тонкости в снятии крышки.стоит на герметике можно сломать
После притирки клапанов, и установки всего сопутствующего на место Завелась с первого раза, на педаль газа не реагирует вообще, или наберет 2000-3000 и сразу глохнет. На холостых об 500-300 трясется как старый трактор, почти глохнет опять подхватит, аж мотор подпрыгивает. Ошибки горят 0016 и 0017. И наверное я что-то с цепью намундячил???????????? Кстати датчик коленвала на 1,8 со стороны салона возле коробки???
P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT
P0017 Рассогласование сигналов Датчиков положения коленвала и распредвала
Периодически выскакивает ошибка P0017. В сервисе сказали что скорее всего нужно поменять соленоиды VVT. В мануале вроде как тоже про это сказано:
/forum/showpost.php?p=130805&postcount=19
Кто-нибудь ставил китайские? :
https://ru.aliexpress.com/item/Car-styling-VVT-Variable-Valve-Timing-Solenoid-For-Chrysler-200-Sebring-Dodge-Avenger-Patriot-2-0L/32756581904.html
https://ru.aliexpress.com/item/VVT-Variable-Valve-Timing-Control-Valve-Solenoid-For-Dodge-Caliber-Express-Journey-Compass-Patriot-04884483AC-4483AC/32756589718.html
Можно брать?
Кто-нибудь ставил китайские? я бы не стал, сделал вывод на примере форсунок, проработали 2 недели, и стали безбожно сцать.
OtherDima
01.04.2017, 16:25
2 месяца назад вылезла
заменил цепь, масло - не помогло
2 недели назад всё таки купил на разборке за 2700
выпускной датчик, машина ожила
расход на трассе 7-8, в городе 9-11
свечи перестали гореть (белые, как будто выжженый электрод - бедная смесь)
я бы не стал, сделал вывод на примере форсунок, проработали 2 недели, и стали безбожно сцать.
Возможно все их и закупают, только если заказывать через exist или emex то все равно придут те же китайские, но уже в три раза дороже ))
добавлено через 40 секунд
2 месяца назад вылезла
заменил цепь, масло - не помогло
2 недели назад всё таки купил на разборке за 2700
выпускной датчик, машина ожила
расход на трассе 7-8, в городе 9-11
свечи перестали гореть (белые, как будто выжженый электрод - бедная смесь)
А как определил что менять нужно именно выпускной датчик?
OtherDima
02.04.2017, 17:12
А как определил что менять нужно именно выпускной датчик?
ну ошибка 0017 говорит о нём - взял датчик на разборке, 5 дней на примерку дали
так что если бы и не он - вернул бы
но после замены загорелась 0013 - о впускном
но машина уже нормально работает
об этом буду летом заморачитьваться
посмотрел все что мог - нету в мануалах выпускного датчика. есть только выпускной клапан. если все же про датчик - то о каком датчике речь? какой менять?
ну ошибка 0017 говорит о нём - взял датчик на разборке, 5 дней на примерку дали
так что если бы и не он - вернул бы
но после замены загорелась 0013 - о впускном
но машина уже нормально работает
об этом буду летом заморачитьваться
OtherDima
05.04.2017, 19:37
посмотрел все что мог - нету в мануалах выпускного датчика. есть только выпускной клапан. если все же про датчик - то о каком датчике речь? какой менять?
4884483AB
добавлено через 46 секунд
датчик - клапан
какая разница как называется
лишь бы попридераться да поучить словам
4884483AB
добавлено через 46 секунд
датчик - клапан
какая разница как называется
лишь бы попридераться да поучить словам
вовсе нет ) я про датчик коленвала подумал, уже начал искать где дешевле, а про клапаны - это понятно.
Артур 136
28.02.2018, 15:33
добрый день я столкнулся с такой проблемой выдаёт ошибку пропуск в 1 цилиндре на холодную а потом на цепь всё проверил свечи рабочие катушки тоже машина не троит и при 4 тысячах вклучалась отсечка поменял цепь машина стала бодрее отсечка не включаеться больше но от ошибки не избавился может кто что посоветует
первая ошибка 0366 вторая 0369 и 0017
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot