PDA

Просмотр полной версии : Зацепилась днищем


Ира
05.12.2006, 14:04
Привет всем. После двухмесячного ожидания разборок с автосалоном получила машинку в суперкомплектации и по суперцене (2.0, автомат)! Я в восторге! Машина у меня третья по счёту. Пока есть небольшая проблемка с мертвыми зонами-пытаюсь отрегулировать сиденье и зеркала...А вот сегодня с утра расстроилась.Вожу ребёнка в школу.Припарковаться вечер нормально не удалось и я заехала на невысокий бордюр. Утром естественно торопилась и решила не съезжать в том месте где заезжала на травку а проехать вперед. Съезжала медленно спустила передние колеса с бордюра и поняла что плавно днище машины легло на асфальт. Я решила двигать дальше..медленно.. затем спустились задние колёса. Теперь сижу переживаю могла ли я что нибудь повредить? Кто нибудь меня успокоит? Заранее спасибо.

ri0n
05.12.2006, 14:12
Привет всем. После двухмесячного ожидания разборок с автосалоном получила машинку в суперкомплектации и по суперцене (2.0, автомат)! Я в восторге! Машина у меня третья по счёту. Пока есть небольшая проблемка с мертвыми зонами-пытаюсь отрегулировать сиденье и зеркала...А вот сегодня с утра расстроилась.Вожу ребёнка в школу.Припарковаться вечер нормально не удалось и я заехала на невысокий бордюр. Утром естественно торопилась и решила не съезжать в том месте где заезжала на травку а проехать вперед. Съезжала медленно спустила передние колеса с бордюра и поняла что плавно днище машины легло на асфальт. Я решила двигать дальше..медленно.. затем спустились задние колёса. Теперь сижу переживаю могла ли я что нибудь повредить? Кто нибудь меня успокоит? Заранее спасибо.
Ничего ты не повредила. Под дном идет только выхлопная труба и та спрятана в специальный желоб. Может быть чуток поцарапала метал на днище и все. Так что не переживай, ничего страшного не случилось, машина же не картонная;)

Сник
05.12.2006, 17:05
Днище Калибра практически ровное, нет ни трубок ни чего иного. Зимой это очень поможет ползать по снегу и глубоким колеям. (На БМВ-3 дважды обрывал бензопровод на льду Финского). Нет повода расстраиваться, но посмотреть стоит. Если повреждено покрытие нужно восстановить.

Paul
21.12.2006, 03:49
В продолжение темы о брюхе..залес на додж.ком не помню зачем и решил посмотреть технические данные. И обнаружил, что столь важная в наших условиях характеристика, как клиренс (для меня например послужившая одним из определяющих факторов при покупке) разная у различных комплектаций и ОТЛИЧАЕТСЯ от рекламных 195мм! Так, у R/T - 8 дюймов (около 203,2 мм), у SE - 7,7 дюймов (около 195,6 мм) а у SXT - всего 7 (177,8мм)! Ну, и за что боролись? Я в шоке...
На додж.ру продолжают лукавить - 195 на обе версии. Где правда? Скажите мне, что ВСЕ версии адаптированы для России по дорожному просвету! Я охотно поверю...

OtherDima
21.12.2006, 04:09
наверное нет такого понятия как - адаптирован для россии дорожным просветом
есть - увеличенный или большой дорожный просвет

Jumpman
21.12.2006, 12:36
Так, у R/T - 8 дюймов (около 203,2 мм), у SE - 7,7 дюймов (около 195,6 мм) а у SXT - всего 7 (177,8мм)!


Да вроде авторевюшники мерили линейкой и как раз SXT...
Намерили даже больше, чем 195. Чуть ли не 21 см до двигла непосредственно.
И еще.
Про SE не очень верится!
Просто самая дешевая версия SE для Америки, идет на 15"(!!!) колесах.
Хотя...
...возможно за счет "тракторного" профиля покрышек, то на, то и получается.

ЗыСы: ХэЗэ :rolleyes:

Jumpman
21.12.2006, 12:47
http://img147.imageshack.us/img147/9977/pict00812rj.jpg

http://img67.imageshack.us/img67/4813/pict00807sr.jpg

Jumpman
21.12.2006, 13:11
Забыл дать комментарий.
То, что выше - есть так сказать изнанка автомобиля Додж Кэлибер.
На примере SE правда. Уменьшать фото - умею, но только уже у себя.
А соответственно уменьшенная у меня, она (фотка) уже не будет иметь URL и не вставиться... Так что мучайтесь! :)

И еще.
На следующей фото, видно, как убого Келибер смотрится на 15" дисках!
Пусть это и диски ENKEI...
И насколько он стал НИЖЕ!

http://www.caliberforums.com/forums/attachment.php?attachmentid=98&d=1148219755


http://www.caliberforums.com/forums/attachment.php?attachmentid=97&d=1148219681

Paul
23.12.2006, 01:54
То Jumpman - а что сии гигантские фоты должны символизировать?
ЗЫ сцылки не открываюцца до конца - надо региться
ЗЫ2 инфа была с официяльного додж.ком

GRIGOR
23.12.2006, 02:57
Так вот оно какое....днище!

Jumpman
23.12.2006, 10:56
То Jumpman - а что сии гигантские фоты должны символизировать?


Смотри ниже пост Сергея! :)


ЗЫ сцылки не открываюцца до конца - надо региться


Ну, такие вот фото! Сделал все как положено в плане скопировал URL и ...
...вставил)))
Но...
Не хоТит, сцуко.

А что проблема зарегится? У меня это заняло ~ 4 минуты.
И я никуда не спешил.


ЗЫ2 инфа была с официяльного додж.ком

Ну, дык я так и понял. Но не забывай, что клиренс все-таки меняется в зависимости от размера колес и профиля резины (R/T - 18", SXT - 17", SE - 15") ;)

GRIGOR
23.12.2006, 20:54
Само собой от радиуса колеса клиренс зависит! Не представляю калибр на 15 дисках...там резина какой высоты?

fosgen
03.10.2007, 23:52
Вопрос... Каким станет клиренс с установленной защитой картера?

Техник
04.10.2007, 09:53
Вопрос... Каким станет клиренс с установленной защитой картера?

Останется такой-же как был.
Но если совсем придираться-уменьшится на толщину листа защиты. :d

Дружба
29.10.2007, 15:03
Круто, я бы очень хотеля посмотреть как вы ползаете под машиной и что при этом думают окружающие. Дорого бы отдала.