PDA

Просмотр полной версии : Пневмо подвеска на Калибра


Димон
05.06.2009, 07:39
Народ некто не задумывался об этот чуде?
Вот ссылка на контору которая этим занимается...
И на нашего барашка ставили...
Ну и так в целом тема очень интересная...
http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=9

турист
05.06.2009, 13:18
Народ некто не задумывался об этот чуде?
Вот ссылка на контору которая этим занимается...
И на нашего барашка ставили...
Ну и так в целом тема очень интересная...
http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=9


...сколько это может стоит??? и как себя поведёт машина???

кост 1967
05.06.2009, 13:29
Да ну.....Баловство,чепуха какая-то.

Димон
05.06.2009, 15:05
Ну я примерно прикинул цена получилась около 35-40 т.р.
А вот статейка для информации:

Сегодня пневмоподвеска воспринимается как атрибут люксовых внедорожников вроде Range Rover или Mercedes-Benz GL, обеспечивающий плавность хода и изменение уровня кузова – а следом за ним и дорожного просвета, если подвеска независимая. Логично предположить, что пневмоподвеска очень дорога, однако это не так. Самый дешевый комплект, только для задней оси, обойдется в 17 000 руб., максимальный, для обеих осей и с раздельной регулировкой давления из салона, – в 50 000 руб. Мы установили набор средней сложности на наш Great Wall SUV и попробовали, как это работает. Но сначала давайте коснемся общих вопросов, чтобы вы могли понять, нужна ли вам пневмоподвеска.

НА ПОДУШКАХ
Пневмоподушки – цилиндры из прочного, но эластичного материала.

Чем больше воздуха в пневмоподушке, тем она жестче. Соответствующим образом меняется и поведение всей подвески. То есть на первый взгляд должна улучшаться управляемость или, как минимум, уменьшаться крены. Но при росте давления поднимается и кузов относительно нижней опоры пружин. Значит, идет вверх и центр тяжести. Так что насчет улучшения ходовых качеств придется разбираться... Но зато увеличивается геометрическая проходимость и даже, если подвеска независимая, дорожный просвет. В случае с зависимой подвеской пневмобаллоны помогут бороться с диагональным вывешиванием. Обычные упругие элементы изо всех сил стараются предотвратить максимальное сжатие подвески, а из пневмоподушки можно стравить весь воздух, максимально увеличив ход сжатия и позволив противоположному колесу опуститься ниже. Конечно, это возможно лишь при независимом управлении давлением.

Есть и еще один аспект, сугубо утилитарный. Как известно, обычные пружины или рессоры – вещь компромиссная. Взять, например, пикапы: пока их не загрузишь, задняя подвеска толком не работает, корма прыгает на каждой кочке. Хоть балласт вози. В обычном автомобиле наоборот. Закинешь в багажник килограммов четыреста и глядишь – кузов на отбойники сел. В случае с пневмоподвеской такого не происходит. Пустой автомобиль – стравил давление на минимум. Забил по самый потолок – давление добавил. Вес груза компенсируется жесткостью подушек, и автомобиль ведет себя практически одинаково независимо от загрузки.

Есть несколько типов подушек, различающихся по допустимым ходам, материалам, максимально возможному давлению и прочим параметрам. Причем пневмоэлементы можно поставить почти на любой автомобиль, предварительно подобрав или изготовив необходимые крепления. Даже на стойки, где амортизатор находится внутри пружины, пневмоподушки встают. Хотя в этом случае придется повозиться, чтобы надежно загерметизировать все щели.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА СЕБЕ
На наш Great Wall Safe мы решили поставить американские подушки FIRESTONE F 9000 с большими ходами и рекомендуемым давлением на стоянке не более 8 атм. Правда, тюнинг подвески мы ограничили только задней осью. Спереди у него торсионы и процесс изменения был бы несколько сложнее. А так все получилось довольно просто. Сначала – установка подушек вместо штатных пружин и замена амортизаторов. Затем – прокладка магистрали для воздуха, вживление компрессора, установка ресивера, управляющих и контрольных элементов. Вся работа заняла порядка семи часов.

В результате на задней оси мы получили зависимые друг от друга пневмоэлементы с буферной зоной в виде ресивера, управляющиеся из салона автомобиля. Если комфорт не так важен, то процесс установки можно ускорить и упростить. Отказаться от стационарного компрессора, вывести трубки подкачки системы или каждой подушки в отдельности на раму и менять давление в подвеске снаружи, как в шинах.

А вот ресивер ставить желательно. Либо один, при зависимой схеме, либо на каждую подушку свой. За счет него как бы увеличивается объем баллонов и режим их работы получается более щадящим. Как для подвески в целом, так и для ресурса пневмоэлементов. А если изменение давления идет от стационарного компрессора, то наличие ресивера может еще и ускорить процесс накачивания подушек.

Взято с этого сайта: http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodveska-perestala-byt-jekzotikojj.html

Димон
05.06.2009, 15:11
И еще когда с друзьями на природу гоняем на задние сиденья сядет 3 человека, в багажник килограм 200 груза, да и бензобак полный то машинка реально просаживается, и по лесам да по палянам поползаешь то брызгавиками шеркнешь то бампером, а так давление в пневмоподушке бобольше сделал, и смело по ямкам да по аврагам лазай, или в городе давление поменьше сделать и помягче по тем же рельсам гонять...

Димон
05.06.2009, 15:42
Обманул я вас по стоимости стоить будет 70-110...

кост 1967
05.06.2009, 17:18
Ну ,поразмыслил чуть-есть,есть резон.Вопросов много-дело новое для России,спецов по установке -мизер.Цена пока тоже велика,а так ,в перспективе может и раскачается тема...