neveryours
07.05.2009, 02:07
Ездил раньше достаточно регулярно на большие расстояния. Как правило, "в 2 руля", через 300-400 км сменяя друг друга за рулём. Астрахань/Карелия/Мурманск/и т.д. На УАЗах, на минивэнах (Фолькс Транспортёр), на БМВ Х5 и прочих.
Собрались с любимой в Питер на майские - благо дело с 1 по 5 выходные напару. За рулём - я. Она даже права не взяла. Барашка в Норде как раз вымыли изнутри - чтоб приятней ехать было. Чтоб миновать дачников - Стартанули из Ясенево в 4 утра по Новой Риге - чтоб в Клину на Ленинградку выскочить. Это был тактически верный ход - злые гайцы и обилие населённых пунктов от МКАД до Клина. Дальше там легче ехать. 2 часа до Клина, 2 до Волочка, 2 до В.Новгорода, 2 до Питера. Итого 8. Вполне достойно, на мой взгляд. Что касается комфорта - немного размяться только после 6 часа захотелось - почти через 600км. Такое ощущение обычно после 400 км наступает. Если б не опустошение бака и необходимость опустошения мочевого пузыря - можно и 750 на одном дыхании без усталости и потери внимания проехать.
1,8 на механнике хватает на обгоны и смелые манёвры. Если уметь этими 1,8 пользоваться......... ну и руководствоваться здравым смыслом.
В качестве навигатора использовал Асус Р527 с прогой "Автоспутник". Пищит на посты дпс, стационарные камеры и жд переезды. Под трассу настраивал - масштабирование и т.д. Мелочь, конечно, но всё-таки удобно. Где дугу покажет, где населённый пункт, у которого знак начала пункта "почему-то" не видно за кустами.
По Питеру ездить не впервой, только светофоры "мутные" местами, разметка (точнее, её периодическое отсутствие) неприятно удивила, но это скорее особенность, а не минус. КАД ни чем нашему не уступает. А вот мост на КАДе - офигенно красивый :)
Калибров только десяток увидел за три дня - на дачах и шашлыках были, наверное.
3 дня в питере пролетели на ура.
До Новгорода за 2 часа. Следующий пункт программы.
По дороге встреча с доблестным сотрудником ДПС состоялась лишь единожды. 121 км - гордо сказал он. Радар был заклинен, наверное, на эту скорость. Я в районе 135 шел. Это было на окраине населённого пункта. Он "выбивал" тех, кто в населённом пункте быстро шел (там дома заканчиваются за километр до знака) как итог - развод на "кошелёк или лишение". А я с другой стороны шел - до населённого пункта - фактически случайно под руку попался.И встречных не было моргнуть. Сотней отделался. В эту сумму "по прайсу" входит следующее:
1) Представиться
2) Поздороваться
3) Строго посмотреть
4) Показать цифры на радаре
5) Предложить пройти в машину для составления протокола
6) Лукаво улыбнуться
Если бы дал 150, то к этому списку ещё бы добавилось "Счастливого пути, ты там аккуратнее - дальше тоже стоят скорость меряют"
Великий Новгород - горячо любимый мной город. Там есть очень приятный во всех отношениях а-ля ресторан в кремле...... После их медового кваса - дважды подумаешь, стоит за руль садиться, или подождать, пока выветрится.
Дорога "В.Новгород - Псков".
Кто-нибудь ездил?
Думал, колёса на*****уй оторву (дапростятменямодераторы).
Так вот........ Теперь наконец- то о машине..... О приятном. Подвеска!!!!! ААААА!!!!!!!!! ОНА ПРОСТО СУПЕРРР!!!!!!!!! Такая управляемость на таком покрытии, да ещё в сочетании с клиренсом (а там это ООООООчень актуально местами)!!!!!!! И всё это при реальной возможности ехать 80-100 и в достаточной мере контролировать поведение машины!!!!!!! Правда, лавируя между ямами глубиной в клиренс :)
Переживал, что надо было с собой два колеса взять зимних - на всякий случай - на докатке нечего там ловить.
Ан нет. Штатный контик оказался очень хорош. Мне он даже начал нравится (за поведение на мокром асфальте его недолюбливаю - всплывает). И диски тоже достойно себя повели - баланс на месте остался.
Но я просто офигел от такого покрытия........ да ещё и машин нет, ни встречных ни попутных, на много километров ни заправки ни людей, населённые пункты признаков жизни не проявляют - как призраки. Хорошо ещё, что хватило ума днём поехать.
Псков, кcтати, хорош, чист и светел. Всем рекомендую. Что касается одного из лучших мест где поесть - кафе на октябрьском проспекте - почти напротив гостиницы "Октябрьская".
От Пскова до Москвы чуть больше 700. Но это совсем не те 700, что до Питера. Трасса на половину без разметки, ДПСников мало, но они более злые :) на одной дуге вчетвером(!!!!!!!!) стояли. И у каждого по радару вруках!!!!!!!! Ржал в голос!
Подруга выдвинула несколько версий:
1) Дуэль в присутствии секундантов, секундаты тоже вооружены
2) Местная команда по стрельбе тренируется
3) Их было двое, но у нас двоих двоилось
4) Они - незадачливые рыболовы. как с зимы на рыбалке у одной лунки вместе сидели и ждали у кого первого рыба поймается - так и здесь
5) Проводили конкурс на самое красноречивое обвинение водителя в превышении скорости
6) По одному стоять - точно нафиг пошлют
7) Там такие леса, что сукобоязно - вот и щемятся друг к дружке.
Снова порадовался своей подвеске - позволяет по такому покрытию ехать (дорогой это назвать не у каждого язык повернётся). Пристроился за питерской Ауди Q7. Ну и в след иду на расстоянии 25-50 метров. На обгонах он, разумеется, половчее был (естественно, 4.2 литра) но я его тут же нагонял. Ехал за ним 140-160. В населённых снижали до 110. Ну и.......... населённый пункт....... едет две фуры, а между ними белая шестёрка советского образца......... 60 кмч. Он - на обгон. Ну и чтоб быстрей манёвр совершить - притопил. А я за ним не стал, решил после населённого пункта нагнать его.
Никогда не видел, чтоб шестёрка так быстро ехала....... У неё мигалка оказалась. Вот. Обидно. Прижали его, а я дальше поехал.
В остальном - трасса - она и есть трасса.
Скорость нормальная 140 на Калибре для меня. Дальше - только по очень хорошему асфальту. Быстрее 165 не ездил в этот раз, хотя до 183 по навигатору разгонял когда-то. Показания спидометра от навигатора мало отличаются. 1-2 км - не более.
Примерный расход 92 бензина отслеживался всю поездку:
При 150-160 = 9 литров
При 80-100 = 6,5 литров
При 120-140 = 8 литров
Ну у меня как раз получился смешанный трассовый цикл. 8-8,2. Показания компьютера с реалиями совпали. Погрешность минимальна. Просто на заправках недолив - обычное дело.
Итого:
2200 км удовольствия от своего Барашка, помноженные на удовольствие от монастырей, храмов, исторически определяющих и просто красивых мест.
Если что - с удовольствием расскажу более подробно о той или иной части своего маршрута.
У нас есть автомобили!!!! Причём, очень хорошие!
Предлагаю объявить бой домоседству!!!!! Да здравствует познавательно-эстетический отдых! Ура, Товарищи!!!
Кстати, собираюсь в середине июня в КавМинВоды/Пятигорск. Полторы в одну сторону. Кто со мной?
Собрались с любимой в Питер на майские - благо дело с 1 по 5 выходные напару. За рулём - я. Она даже права не взяла. Барашка в Норде как раз вымыли изнутри - чтоб приятней ехать было. Чтоб миновать дачников - Стартанули из Ясенево в 4 утра по Новой Риге - чтоб в Клину на Ленинградку выскочить. Это был тактически верный ход - злые гайцы и обилие населённых пунктов от МКАД до Клина. Дальше там легче ехать. 2 часа до Клина, 2 до Волочка, 2 до В.Новгорода, 2 до Питера. Итого 8. Вполне достойно, на мой взгляд. Что касается комфорта - немного размяться только после 6 часа захотелось - почти через 600км. Такое ощущение обычно после 400 км наступает. Если б не опустошение бака и необходимость опустошения мочевого пузыря - можно и 750 на одном дыхании без усталости и потери внимания проехать.
1,8 на механнике хватает на обгоны и смелые манёвры. Если уметь этими 1,8 пользоваться......... ну и руководствоваться здравым смыслом.
В качестве навигатора использовал Асус Р527 с прогой "Автоспутник". Пищит на посты дпс, стационарные камеры и жд переезды. Под трассу настраивал - масштабирование и т.д. Мелочь, конечно, но всё-таки удобно. Где дугу покажет, где населённый пункт, у которого знак начала пункта "почему-то" не видно за кустами.
По Питеру ездить не впервой, только светофоры "мутные" местами, разметка (точнее, её периодическое отсутствие) неприятно удивила, но это скорее особенность, а не минус. КАД ни чем нашему не уступает. А вот мост на КАДе - офигенно красивый :)
Калибров только десяток увидел за три дня - на дачах и шашлыках были, наверное.
3 дня в питере пролетели на ура.
До Новгорода за 2 часа. Следующий пункт программы.
По дороге встреча с доблестным сотрудником ДПС состоялась лишь единожды. 121 км - гордо сказал он. Радар был заклинен, наверное, на эту скорость. Я в районе 135 шел. Это было на окраине населённого пункта. Он "выбивал" тех, кто в населённом пункте быстро шел (там дома заканчиваются за километр до знака) как итог - развод на "кошелёк или лишение". А я с другой стороны шел - до населённого пункта - фактически случайно под руку попался.И встречных не было моргнуть. Сотней отделался. В эту сумму "по прайсу" входит следующее:
1) Представиться
2) Поздороваться
3) Строго посмотреть
4) Показать цифры на радаре
5) Предложить пройти в машину для составления протокола
6) Лукаво улыбнуться
Если бы дал 150, то к этому списку ещё бы добавилось "Счастливого пути, ты там аккуратнее - дальше тоже стоят скорость меряют"
Великий Новгород - горячо любимый мной город. Там есть очень приятный во всех отношениях а-ля ресторан в кремле...... После их медового кваса - дважды подумаешь, стоит за руль садиться, или подождать, пока выветрится.
Дорога "В.Новгород - Псков".
Кто-нибудь ездил?
Думал, колёса на*****уй оторву (дапростятменямодераторы).
Так вот........ Теперь наконец- то о машине..... О приятном. Подвеска!!!!! ААААА!!!!!!!!! ОНА ПРОСТО СУПЕРРР!!!!!!!!! Такая управляемость на таком покрытии, да ещё в сочетании с клиренсом (а там это ООООООчень актуально местами)!!!!!!! И всё это при реальной возможности ехать 80-100 и в достаточной мере контролировать поведение машины!!!!!!! Правда, лавируя между ямами глубиной в клиренс :)
Переживал, что надо было с собой два колеса взять зимних - на всякий случай - на докатке нечего там ловить.
Ан нет. Штатный контик оказался очень хорош. Мне он даже начал нравится (за поведение на мокром асфальте его недолюбливаю - всплывает). И диски тоже достойно себя повели - баланс на месте остался.
Но я просто офигел от такого покрытия........ да ещё и машин нет, ни встречных ни попутных, на много километров ни заправки ни людей, населённые пункты признаков жизни не проявляют - как призраки. Хорошо ещё, что хватило ума днём поехать.
Псков, кcтати, хорош, чист и светел. Всем рекомендую. Что касается одного из лучших мест где поесть - кафе на октябрьском проспекте - почти напротив гостиницы "Октябрьская".
От Пскова до Москвы чуть больше 700. Но это совсем не те 700, что до Питера. Трасса на половину без разметки, ДПСников мало, но они более злые :) на одной дуге вчетвером(!!!!!!!!) стояли. И у каждого по радару вруках!!!!!!!! Ржал в голос!
Подруга выдвинула несколько версий:
1) Дуэль в присутствии секундантов, секундаты тоже вооружены
2) Местная команда по стрельбе тренируется
3) Их было двое, но у нас двоих двоилось
4) Они - незадачливые рыболовы. как с зимы на рыбалке у одной лунки вместе сидели и ждали у кого первого рыба поймается - так и здесь
5) Проводили конкурс на самое красноречивое обвинение водителя в превышении скорости
6) По одному стоять - точно нафиг пошлют
7) Там такие леса, что сукобоязно - вот и щемятся друг к дружке.
Снова порадовался своей подвеске - позволяет по такому покрытию ехать (дорогой это назвать не у каждого язык повернётся). Пристроился за питерской Ауди Q7. Ну и в след иду на расстоянии 25-50 метров. На обгонах он, разумеется, половчее был (естественно, 4.2 литра) но я его тут же нагонял. Ехал за ним 140-160. В населённых снижали до 110. Ну и.......... населённый пункт....... едет две фуры, а между ними белая шестёрка советского образца......... 60 кмч. Он - на обгон. Ну и чтоб быстрей манёвр совершить - притопил. А я за ним не стал, решил после населённого пункта нагнать его.
Никогда не видел, чтоб шестёрка так быстро ехала....... У неё мигалка оказалась. Вот. Обидно. Прижали его, а я дальше поехал.
В остальном - трасса - она и есть трасса.
Скорость нормальная 140 на Калибре для меня. Дальше - только по очень хорошему асфальту. Быстрее 165 не ездил в этот раз, хотя до 183 по навигатору разгонял когда-то. Показания спидометра от навигатора мало отличаются. 1-2 км - не более.
Примерный расход 92 бензина отслеживался всю поездку:
При 150-160 = 9 литров
При 80-100 = 6,5 литров
При 120-140 = 8 литров
Ну у меня как раз получился смешанный трассовый цикл. 8-8,2. Показания компьютера с реалиями совпали. Погрешность минимальна. Просто на заправках недолив - обычное дело.
Итого:
2200 км удовольствия от своего Барашка, помноженные на удовольствие от монастырей, храмов, исторически определяющих и просто красивых мест.
Если что - с удовольствием расскажу более подробно о той или иной части своего маршрута.
У нас есть автомобили!!!! Причём, очень хорошие!
Предлагаю объявить бой домоседству!!!!! Да здравствует познавательно-эстетический отдых! Ура, Товарищи!!!
Кстати, собираюсь в середине июня в КавМинВоды/Пятигорск. Полторы в одну сторону. Кто со мной?