Просмотр полной версии : Помогите разобраться!!!
-
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
После капремонта двигателя машина перестала тянуть.
После прогрева масла (двигателя) при нажатии на педаль газа загорается лампочка масла и ошибка P0300, авто начинает "колбасить" как-будто нет давления..... мастера ничего не понимают....где искать причину? ...пропусков в зажигании нет...
а что с давлением масла вообще не понятно и связано ли между собой масло и то, что авто набирает всего 5 000 об. и больше не хочет....HEEEEELP!!!!!!
После капремонта двигателя машина перестала тянуть.
После прогрева масла (двигателя) при нажатии на педаль газа загорается лампочка масла и ошибка P0300, авто начинает "колбасить" как-будто нет давления..... мастера ничего не понимают....где искать причину? ...пропусков в зажигании нет...
а что с давлением масла вообще не понятно и связано ли между собой масло и то, что авто набирает всего 5 000 об. и больше не хочет....HEEEEELP!!!!!!
Однако плохая сборка двигателя.
После капремонта двигателя машина перестала тянуть.
После прогрева масла (двигателя) при нажатии на педаль газа загорается лампочка масла и ошибка P0300, авто начинает "колбасить" как-будто нет давления..... мастера ничего не понимают....где искать причину? ...пропусков в зажигании нет...
а что с давлением масла вообще не понятно и связано ли между собой масло и то, что авто набирает всего 5 000 об. и больше не хочет....HEEEEELP!!!!!!
P0300 - пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах. Так что думайте, чего у Вас.
добавлено через 11 минут
По-умничаю
"Несоблюдение момента затяжки датчика детонации приведет к неверному распознаванию детонации и, как следствие, неверной установке момента зажигания." - это умная книжка говорит.
Так что трясите Ваших ремонтников, может вообще его не поставили, или сорвали.
Красныйдодж
23.04.2015, 20:08
Установка цепи ГРМ или цепи маслонасоса (балансира)не точно по меткам при сборке приводит к таким симптомам. А вобще это головная боль ваших "мастеров" должна быть. Им самим обычно неизвестно что они натворили
Про момент затяжки датчика детонации обязательно поинтересуюсь у мастера....метки проверяли несколько раз..... а вообще подскажите: то, что мотор набирает максимум 5 000 об и горит лампочка давления - это связано между собой? я так понимаю, что это относится к системе ВВТ????
sinop2007
24.04.2015, 21:41
Про момент затяжки датчика детонации обязательно поинтересуюсь у мастера....метки проверяли несколько раз..... а вообще подскажите: то, что мотор набирает максимум 5 000 об и горит лампочка давления - это связано между собой? я так понимаю, что это относится к системе ВВТ????
Все верно,связи нет.
так с какой стороны искать леение всех этих симптомов
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot