PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться!!!


Лисица
23.04.2015, 09:35
После капремонта двигателя машина перестала тянуть.
После прогрева масла (двигателя) при нажатии на педаль газа загорается лампочка масла и ошибка P0300, авто начинает "колбасить" как-будто нет давления..... мастера ничего не понимают....где искать причину? ...пропусков в зажигании нет...
а что с давлением масла вообще не понятно и связано ли между собой масло и то, что авто набирает всего 5 000 об. и больше не хочет....HEEEEELP!!!!!!

vikmaf
23.04.2015, 17:36
После капремонта двигателя машина перестала тянуть.
После прогрева масла (двигателя) при нажатии на педаль газа загорается лампочка масла и ошибка P0300, авто начинает "колбасить" как-будто нет давления..... мастера ничего не понимают....где искать причину? ...пропусков в зажигании нет...
а что с давлением масла вообще не понятно и связано ли между собой масло и то, что авто набирает всего 5 000 об. и больше не хочет....HEEEEELP!!!!!!
Однако плохая сборка двигателя.

polnik
23.04.2015, 19:40
После капремонта двигателя машина перестала тянуть.
После прогрева масла (двигателя) при нажатии на педаль газа загорается лампочка масла и ошибка P0300, авто начинает "колбасить" как-будто нет давления..... мастера ничего не понимают....где искать причину? ...пропусков в зажигании нет...
а что с давлением масла вообще не понятно и связано ли между собой масло и то, что авто набирает всего 5 000 об. и больше не хочет....HEEEEELP!!!!!!
P0300 - пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах. Так что думайте, чего у Вас.

добавлено через 11 минут
По-умничаю
"Несоблюдение момента затяжки датчика детонации приведет к неверному распознаванию детонации и, как следствие, неверной установке момента зажигания." - это умная книжка говорит.
Так что трясите Ваших ремонтников, может вообще его не поставили, или сорвали.

Красныйдодж
23.04.2015, 20:08
Установка цепи ГРМ или цепи маслонасоса (балансира)не точно по меткам при сборке приводит к таким симптомам. А вобще это головная боль ваших "мастеров" должна быть. Им самим обычно неизвестно что они натворили

Лисица
24.04.2015, 21:38
Про момент затяжки датчика детонации обязательно поинтересуюсь у мастера....метки проверяли несколько раз..... а вообще подскажите: то, что мотор набирает максимум 5 000 об и горит лампочка давления - это связано между собой? я так понимаю, что это относится к системе ВВТ????

sinop2007
24.04.2015, 21:41
Про момент затяжки датчика детонации обязательно поинтересуюсь у мастера....метки проверяли несколько раз..... а вообще подскажите: то, что мотор набирает максимум 5 000 об и горит лампочка давления - это связано между собой? я так понимаю, что это относится к системе ВВТ????

Все верно,связи нет.

Лисица
26.04.2015, 18:30
так с какой стороны искать леение всех этих симптомов