Просмотр полной версии : Передние амортизаторы и их замена
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Vovan41k
27.03.2012, 12:57
Здравствуйте братья Калиброводы, вопрос такой?
Сегодня решил поменять аморты, но там есть 2 здоровенных болта с гайками (ближе к дискам). Так вот ключ на 22 не подходит и на 19(других нет), какой ключ купить: на 21 или на 20. А может сразу два ключа (накидные или головками?). Кто сам менял, отпишитесь.
Плизззз!!!!
При замене передних амортизаторов на нащих машинах развал на сбивается ( как и на большинстве современных моделей большинства производителей , у нас развал задан конструктивно и сбивается только при повреждениях подвески ).
tesla, спасибо большое за ответ:az:
А вот фото опорников... На фото довольно большие получились,а на деле 7,5см. в диаметре.
А вот фото опорников... На фото довольно большие получились,а на деле 7,5см. в диаметре.
Спасибо!
Буду ждать фотку Б\У. Интересно, насколько они съедены? Кажись никто их не менял...
На 82-ой тысяче км при замене передних амортизаторов менял и их опоры.Сами амортизаторы были убиты, пластиковые опоры - практически не изношены . Фото выложу чуть позже. Можно было и не менять.
На 82-ой тысяче км при замене передних амортизаторов менял и их опоры.Сами амортизаторы были убиты, пластиковые опоры - практически не изношены . Фото выложу чуть позже. Можно было и не менять.
Да у меня привычка от французских авто.как меняешь амортизаторы так сразу и опорники,они там очень часто разваливаются.
Добрый вечер, подскажите, кто сам менял передние амортизаторы,какие нужны по размеру ключи для снятия стоек (без учета стяжек для пружин)? Заранее благодарен за помощь.
собираюсь менять передние стойки , родные окончательно сдохли ездить уже страшно , возник вопрос , менять ли попутно пружины или забить ? пробег 82тысячи
опоры нашел неоригинальные, вкомплекте идут подшипники и они, в отличии от родных , металические
Я вот в выходные планирую менять задние и передние амортизаторы,пружины только задние менять буду,а передние думаю что не надо.:)
Дрюня,
задние пока живые, но мысль поставить круг каябы сразу , такая же навязчивая как и поменять пружины )
А я купил оригинальные амортизаторы,для Калиберов поставляемые на американский внутренний рынок,плавность хода мне очень на них нравится. А сейчас передние текут,а задние скрипят,проверял и действительно сами амортизаторы скрип дают,наверное совсем сухие.
А я купил оригинальные амортизаторы,для Калиберов поставляемые на американский внутренний рынок,плавность хода мне очень на них нравится. А сейчас передние текут,а задние скрипят,проверял и действительно сами амортизаторы скрип дают,наверное совсем сухие.
Парт.номер не подскажите потекших амортов?
Не знаю, выкладывал кто эту информацию или нет, но вот соответствие номеров и жесткойсти стоек амортизаторов.
Alex05, номера на картинке.
indeec312
06.04.2012, 11:55
Дрюня, менять только амортизаторы планируешь или вместе с отбойниками, пыльниками и пружинами? Самому предстоит сей процесс, вот задумываюсь, что прикупить для замены.
Нет, такой информации не было. Сам как-то искал расшифровку абревиатур по стойкам из Партс Мануала , но так и не нашёл. Большое спаибо.
Дрюня, менять только амортизаторы планируешь или вместе с отбойниками, пыльниками и пружинами? Самому предстоит сей процесс, вот задумываюсь, что прикупить для замены.
Впереди только амортизаторы и опорные подшипники,с заду амортизаторы и пружины. Всё хватит:)
indeec312
07.04.2012, 13:03
Дрюня, а пружины зачем меняешь, просели? Какие ставишь, оригиналы или аналог какой?
Дрюня, а пружины зачем меняешь, просели? Какие ставишь, оригиналы или аналог какой?
Пружины просели,вот и меняю,пружины поставил оригинальные.
Задние амортизаторы сменил,они оказались дохлые совсем,хоть и не текли. Шток либо в верхнем положении либов нижнем,сам к верху не подымается. Передние не смог поменять,гайки не отвернуть которые крепят опоры амортов. На следующей неделе сменю,куплю нормальный ключ на 18,а то мой убогий,не лезет в опору.:)
Не знаю, выкладывал кто эту информацию или нет, но вот соответствие номеров и жесткойсти стоек амортизаторов.
Alex05, номера на картинке.
Спасибо за информацию, но в своем вопросе имел ввиду какие конкретно поставил Дрюня? Но из текста следующих сообщении уже понял что у него текут не новые(которые он купил), а старые которые, я так понял стояли с начала эксплуатации авто.
А ставил ли кто-нибудь на американца амортизаторы от европеца с буквами AG на конце? В магазине сказали, что не могут однозначно утверждать, что подойдут.
Andry S.
09.04.2012, 19:40
собираюсь менять передние стойки , родные окончательно сдохли ездить уже страшно , возник вопрос , менять ли попутно пружины или забить ? пробег 82тысячи
опоры нашел неоригинальные, вкомплекте идут подшипники и они, в отличии от родных , металические
Расскажи что за неоригинал ты нашел, как название или парт намбер, мне тоже скоро перед менять...
Andry S.,
рассказываю , неоригинал KAYABA , номера есть в первом сообщении темы , задние в соседней ветке тоже в первом посте , долго собирал весь круг, по цене они дороже оригинала
Andry S.
09.04.2012, 22:32
Погоди погоди, аморты каяба и вперед можно ставить все-таки? Они же вроде по размеру не подходили.. Я просто только про задние слышал. Ну лан мож не так понял...
добавлено через 1 час 12 минут
У меня просто в ближайшем будущем наклевывается замена передних амортов и вот сижу губы кусаю, какие выбрать. Перечитал форум, похоже что просто так Каябы на перед не поставишь - надо пружины другие?
И вообще что еще посоветуете поменять вместе со стойками, из того что рядом там...
А ставил ли кто-нибудь на американца амортизаторы от европеца с буквами AG на конце? В магазине сказали, что не могут однозначно утверждать, что подойдут.
У меня американец, заказал ....310AH и .....311AH(судя по информации из таблицы данной тобой euro suspension) жду 14/04/12.Собирался менять сам.
Дрюня, будьте добры сообщите какие ключи нужны (писал 18 оказался слегка неподходящим), какие кроме 18,нужны ещё?
Alex05,у меня тоже американец,и по VIN номеру в магазине Бета Авто сказали что от европейца не подходят,но я я и не собирался такие брать:),мне нужны были чисто на америкоса. Ключи на 22,18,15,13 и балонник чтоб колесо снять. Я снимал стойку стабилизатора,и чтоб открутить гайки крепления понадобился ещё шестигранник,чтоб зафиксировать от проворота палец стойкистабилизатора. Молоток чтоб выбить призонные болты крепления амортизатора к поворотному кулаку, главное не бить прямо по резьбе,а то замнешь,лучше пока гайку до конца не отвернули,потом они свободно выйдут.:) Удачи:)
Andry S.,
передние встают без проблем, по нижнему одна машина с ними уже ездит
задние колхозили от другой машины с перевариванием чашек, но каяба именно под калибер, очень долго ее ждал, ближайшие пару недель буду тестировать
Andry S.
10.04.2012, 00:46
Andry S.,
передние встают без проблем, по нижнему одна машина с ними уже ездит
задние колхозили от другой машины с перевариванием чашек, но каяба именно под калибер, очень долго ее ждал, ближайшие пару недель буду тестировать
Я так понимаю, что разница в цене почти не заметна, но качество и них на порядок лучше, верно?
Andry S.,
цена в экзисте 5200 за штуку, со всеми моими оптовыми скидками они не намного дешевле вышли
не правильно. На моем 160 и только на 110 где-то заменил передние на оригинал опять. Неужели кто-то рассчитывает на каябе пробежать 200 т. км. да по нашим дорогам!!! Мне не нравится каяба. На другом авто сменил все на каябу... и получил япошку вместо шевроле. Всякие там рельсы проходить стал мягко, но выхожу на трассу и пятой точкой чую... не то... Общее ощущение, что они (каябы) не проминаются, а машину толкают на кочечках мелких, тогда как родные сглаживают неровности. Впрочем как кому нравится.
добавлено через 1 минуту
это не только моё мнение, жена (её машина была) сказала... ты что с машиной сделал?
Гарик,
вот у меня те же ощущения на штатной подвеске, большие ухабы съедает только так, а каждый шов асфальта отбивает в сиденье
да, кстати... задние "запотели" сразу после установки... и потеют уже тысяч 40-50:))) Так что потение не признак. Ну японец будет с каябой. А мне именно ход доджа нравится...
добавлено через 5 минут
да заменить не проблема... может уже кто их и поменял? на неродные. Но я имел в виду не стыки, а ровный асфальт когда... нормальный. Вот на ровном преймущества родных ощутимее.
Гарик,
поставим , посмотрим, отпишусь )
да новое все равно лучше старого будет, без сомнений. Наверно есть какое-то ноухау японско-немецкое, которое делает их подвески похожими и не похожими на американские.
Alex05,у меня тоже американец,и по VIN номеру в магазине Бета Авто сказали что от европейца не подходят,но я я и не собирался такие брать:),мне нужны были чисто на америкоса. Ключи на 22,18,15,13 и балонник чтоб колесо снять. Я снимал стойку стабилизатора,и чтоб открутить гайки крепления понадобился ещё шестигранник,чтоб зафиксировать от проворота палец стойкистабилизатора. Молоток чтоб выбить призонные болты крепления амортизатора к поворотному кулаку, главное не бить прямо по резьбе,а то замнешь,лучше пока гайку до конца не отвернули,потом они свободно выйдут.:) Удачи:)
А она похоже мне понадобится!:)Спасибо за инфу по ключям, возможно она пригодится и ещё кому-либо!
Vovan41k
14.04.2012, 19:14
Здравствуйте господа.
Спешу предостеречь тех кто сам решил менять стойки:
В общем сегодня при замене правой у меня вылетела полуось (прямо из коробки), просто диск наклонился набок и я услышал что что то побежало (масло вариаторное). Обидно что менял я его тыщи 3 назад.
Так что при замене лучше полуось зафиксировать как то, на всякий там.
Да и по ключам инфа полезная, но почему то вместо ключей на 22 пришлось купить на 21. Во как.
indeec312
14.04.2012, 19:18
Vovan41k, обратно как установил? Сальник сначала на полуось надел, потом в коробку запресовал или наоборот, сначала сальник в коробку вставил, а потом полуось устанавливал? Предстоит левый сальник в коробке поменять, вот и думаю, как правильнее будет поступить...
Vovan41k
14.04.2012, 19:29
indeec312, пока никак, посмотри тему в трансмиссии: Вылетела правая полуось.
Alex05,у меня тоже американец,и по VIN номеру в магазине Бета Авто сказали что от европейца не подходят,но я я и не собирался такие брать:),мне нужны были чисто на америкоса. Ключи на 22,18,15,13 и балонник чтоб колесо снять. Я снимал стойку стабилизатора,и чтоб открутить гайки крепления понадобился ещё шестигранник,чтоб зафиксировать от проворота палец стойкистабилизатора. Молоток чтоб выбить призонные болты крепления амортизатора к поворотному кулаку, главное не бить прямо по резьбе,а то замнешь,лучше пока гайку до конца не отвернули,потом они свободно выйдут.:) Удачи:)
И так вот,заменил передние амортизаторы в субботу,они были просто убиты полностью,опорные подшипники без износа,да и сами опоры в очень хорошем состоянии. Замена длилась примерно часа 2,нет там ни чего сложного.
Вот пару фоток сброшу,кто то просил фото опорников,и ключ для откручивания гайки опоры амортизатора и фиксации штока амортизатора.
Валериевич
15.04.2012, 23:00
Дрюня, Спасибо за информацию :rolleyes:
А в чем выражается полностью убитые амортизаторы?
Валериевич,хочешь верь хочешь нет,а штоки амортизаторов сами в корпус заползали:eek:,а с левой стороны даже пыльник налез полностью на корпус амортизатора ели стянул его чтоб на новый амортизатор одеть,хотя пришлось его на время изолентой отремонтировать ,так он уже порвался. Вобщем морда бараша на пружинах только амортизировала. А главное что ни где ни чего не стучало,так и не подумаешь что амикам хана.
Vovan41k
16.04.2012, 21:53
Извините мужики что не втему.
indeec312, Сальник в начале на полуось в пазы что бы плотно встал, а потом в коробку до фиксации полуоси. Сложнее всего я думаю полуось левую освободить, она на порядок короче, хода меньше.
И так вот,заменил передние амортизаторы в субботу,они были просто убиты полностью,опорные подшипники без износа,да и сами опоры в очень хорошем состоянии. Замена длилась примерно часа 2,нет там ни чего сложного.
Вот пару фоток сброшу,кто то просил фото опорников,и ключ для откручивания гайки опоры амортизатора и фиксации штока амортизатора.
То есть насколько я понял из сообщения,нужен не столько ключ на 18, а скорее накидная голова на 18?+удлиненная голова на 8, которая входит в голову на 18?:be:
А накидной ключ на 18 с накидной головкой на 8 подойдет?
Vovan41k
16.04.2012, 22:07
Alex05, Есть накидные ключи изогнутые, у меня набор таких, а шток обычным на 8. Правда я спинку ключа еще подточил.
Alex05, Есть накидные ключи изогнутые, у меня набор таких, а шток обычным на 8. Правда я спинку ключа еще подточил.
Купил комбинированный (с одной стороны рожок-с другой накидной) на 18, он слегка изогнутый, должен подойти?
Vovan41k
16.04.2012, 22:20
Да, срывал и затягивал гайку обычной чуть удлиненной головкой.
добавлено через 3 минуты
Alex05, Слегка наврятли, открой капот и примерь. Я когда менял сначала головкой по месту сорвал, потом когда поставил амморты дотянул.
добавлено через 5 минут
А ключи у меня с двух сторон накидные и изогнутые.
Vovan41k
16.04.2012, 22:25
типа того.
10813
Да, срывал и затягивал гайку обычной чуть удлиненной головкой.
добавлено через 3 минуты
Alex05, Слегка наврятли, открой капот и примерь. Я когда менял сначала головкой по месту сорвал, потом когда поставил амморты дотянул.
добавлено через 5 минут
А ключи у меня с двух сторон накидные и изогнутые.
Спасибо за пояснения, мои аморты пока не пришли поэтому есть время изучать матчасть :)
Изогнутый ключ вполне может подойти,но мой вариант проще и надёжнее,так как ключ на 8 может не удержать шток амортизатора если гайка хорошо затянута или вдруг её закусит. Да цена двух ключей на фото в районе 500 руб.
Vovan41k
19.04.2012, 05:53
Дрюня, Ключи у меня уже были, а так приспособа конечно предпочтительней.
Сегодня при замене колодок,обнаружил что трендец моему амортизатору...так вот вопрос: при замене амортизатора опорный подшипник тоже надо менять?
Пизяк@,скорей всего не надо,они похоже не убиваемые.:)
Всем привет!Сломалась пружина передней правой стойки,подскажите где прикупить?А то как то не получаеться)
Пружины:
05105853ad правая
05105854ad левая
Тут не пробовал? (http://exist.ru/price.aspx?pcode=05105853ad&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 )
YuRiEL, спасибо!
добавлено через 22 минуты
А может у кого б/у есть пружина?Срочно надо.
Вчера поставил передние стойки KYB, ощущения только положительные, машина гораздо мягче отрабатывает мелкие неровности, чего раньше не хватало, с большими ямами справляется как и штатные, жесткая в меру, на дороге не раскачивается и не плавает, осталось поменять задние и будет идеальная подвеска.
Вчера поставил передние стойки KYB
Не подскажешь какие именно ты поставил?
Konstantin
25.04.2012, 12:50
Das Ich, 334642 и 334643, правильно? Были ли проблемы с установкой или это полный аналог оригинальных?
Konstantin,
номера верные, проблем не было , левую сторону собирали при мне, стойки полностью идентичны оригинальным
Konstantin
25.04.2012, 15:01
Das Ich, Спасибо! :az:
Еще пару вопросов задам, с твоего позволения:
Развал на передней оси не ушел после замены?
Задние на каябу не менял? :)
Развал при замена амортизаторов хоть передних,хоть задних остаётся таким же,он конструктивно задан с завода изготовителя и не сбивается.:)
Развал при замена амортизаторов
интересно, все с этим согласны?
Передние амортизаторы крепятся к поворотному кулаку призонными болтами,вот они и недадут сбиться развалу.:)
отверстия креплений нештатных ам. геометрически точно такие же как на штатных? Почему задумался, вроде как именно этими болтами крепления и регулируется развал...
интересно, все с этим согласны?
Я согласен!!! развал задан с завода!
у меня просто развал на одном колесе сбит немного и по времени появился именно после смены ам. (штатные), не подумайте что сбился от каябовских.
у меня просто развал на одном колесе сбит немного и по времени появился именно после смены ам. (штатные), не подумайте что сбился от каябовских.
такого в принципе не может быть... так как отверстия в амортах только под сам болт...нету места под эксцентрики.
Специально может и не надо ехать на сход-развал, но я бы убедился... съездил бы на комп диагностику... насколько я знаю она дешевле и спокойнее будет. Мои регулировочные болты (специально покупал) пока катаются в багажнике... ну никак не попаду на развал, да и не мешает вроде.
"Уход" развала с заменой штатных амортизаторов ( или их аналогов от американской кайябы) никак не связан.
Konstantin,
развал не делал, хотя теоретически положено проверить, просто пока некогда, но руль не ведет машина едет ровно, никаких биений нет так что если и буду делать то для собственного успокоения.
задние родные все еще в отличном состоянии, поэтому за ненадобностью отправил каябу Юре в Тагил, а уж он как поменяет, здесь обязательно отпишется
не связан, так не связан... да и тема уже другая получается.
Konstantin
25.04.2012, 21:03
Das Ich, Конечно - делать или не делать это личное дело каждого. Главное что в теории развал не должен уйти. Спасибо всем, кто откликнулся!:az:
Vorvitol
26.04.2012, 12:51
Всем доброго дня, в каком инет магазине можно заказать опорный подшипник и подушку на переднюю подвеску- в экзисте нет по базе, да и менеджер ответил-нет на складе?
indeec312
26.04.2012, 14:51
Бета-Авто можно попробовать.
AntoniusII
01.05.2012, 01:06
Друзья, сегодня после поездки по горетрассе у меня что то загремело в подвеске со стороны левого переднего колеса. Может кто по опыту подскажет, амортизатор это, шаровая, или стабилизатор?
indeec312
01.05.2012, 01:12
AntoniusII, амортизатор вряд ли загремит сразу... потечь может, но не загреметь...
AntoniusII
01.05.2012, 01:15
AntoniusII, амортизатор вряд ли загремит сразу... потечь может, но не загреметь...
Не хочется на диагностику ехать, а сам боюсь не разобраться
indeec312
01.05.2012, 01:19
Сайлентблоки сразу и не определить, в каком они состоянии, если только не отслоились от обойм... Внешне может быть цел, а внутри болтаться...
AntoniusII
01.05.2012, 01:22
Если это все же амортизаторы, то какие лучше брать, и можно ли заменить самому в гаражных условиях?
indeec312
01.05.2012, 01:25
AntoniusII, оригинальные дешевле чем аналоги, я себе поменял сам все по кругу, даже без гаража, на площадке. Повозиться приходится, но самому это вполне реально сделать.
AntoniusII
01.05.2012, 01:27
На что внмание обратить, чтобы время почем-зря не тратить?
indeec312
01.05.2012, 01:32
Ключи нужные собрать, стяжки для пружин. Где-то здесь Дрюня выкладывал фотки ключей, описывал процесс. Кстати, я у него ключи и стяжки брал, спасибо ему огромное! :) Ну а так, ужасного нет ничего, резьбовые соединения могут быть подзабиты грязью и ржавчиной, остальное нормально. Лучше при смене амортизаторов передних запастись пыльниками , ибо они могут быть рваными. Стоят недорого, но когда нет под рукой, искать некогда :)
AntoniusII
01.05.2012, 01:34
indeec312, Спасибо, друг!!
indeec312
01.05.2012, 01:49
indeec312,если понадобится подсказка какая или вопрос будет, обращайся :) Амортизаторы и передние и задние я установил оригинальные, мопаровские. Пружины не менял. Номера есть в ФАКе, ежели что :)
добавлено через 1 минуту
Чегой-то я сам к себе обращаться начал :)) Не иначе как мания величия :)))) Или баюшки пора уже :))
Alex05,у меня тоже американец,и по VIN номеру в магазине Бета Авто сказали что от европейца не подходят,но я я и не собирался такие брать:),мне нужны были чисто на америкоса. Ключи на 22,18,15,13 и балонник чтоб колесо снять. Я снимал стойку стабилизатора,и чтоб открутить гайки крепления понадобился ещё шестигранник,чтоб зафиксировать от проворота палец стойкистабилизатора. Молоток чтоб выбить призонные болты крепления амортизатора к поворотному кулаку, главное не бить прямо по резьбе,а то замнешь,лучше пока гайку до конца не отвернули,потом они свободно выйдут.:) Удачи:)
Начинается эпопея с самостоятельной заменой амортов, пришлось изготавливать таки спец ключи,что бы без проблем, открутить приржавешие гайки, КСТАТИ звездочка нужна обязательно,т.к. не сняв один конец стойки стаба, аморт не поменять!
Добрый день!
Ставил в праздники передние амортизаторы КАЯБА №334642, №334643. Встали как родные, пыльники и отбойники поставил от 10ки. Проблем с заменой не было. Попутно поменял втулки и стойки стабилизатора, шаровые в рычагах. Буду тестировать.
передние амортизаторы
на развал-схождении были?
AntoniusII
11.05.2012, 17:39
на развал-схождении были?
Зачем? если Рулевые наконечники не снимаются, то незачем и трогать сход развал..
я тоже поставил мартеры с отбойниками от 10-ки так вот отбойники после 8 тыс просто разорвало не выдержали массы
на развал-схождении были?
Нет. Тяги не трогал, а развальных болтов нет.
добавлено через 51 секунду
я тоже поставил мартеры с отбойниками от 10-ки так вот отбойники после 8 тыс просто разорвало не выдержали массы
Буду следить за ними.
Заказал аморы вот эти 05105170AF и 05105 171AF...А они идут вместе со стойкой. Это получается они меняются вместе со стойкой?
Под этими номерами идут амортизаторные стойки ( в сборе). Отдельно стоек и амортизаторов в поставках нет.
Вот и меня кажется коснулась эта тема :( Потек передний правый аморт...
Заменил на каябу. Машина стала ехать намного лучше. Появилась упругость при попадании колеса в яму, чего все это время не хватало. Очень доволен этим фактом. Пробег 75, посмотрим насколько их хватит
Заменил на каябу. Машина стала ехать намного лучше. Появилась упругость при попадании колеса в яму, чего все это время не хватало. Очень доволен этим фактом. Пробег 75, посмотрим насколько их хватит
А можно номерок?
YuRiEL, да кстати, мне как раз нужен №ЗЧ...
ниже уже увидел...
KYB №334642 - KYB №334643
Появилась упругость при попадании колеса в яму, чего все это время не хватало.
а по ровной дороге как себя чувствует доджик? Про ямы на каябе мне знакомо по другому автомобилю, только после замены штатных на каябу... я не узнал ту другую машину, какая-то она япошка стала.
KYB №334642 - KYB №334643
Это типа правый и левый?
Игорек, в первом сообщении номера и фотки.
Все четко и по ямам и по ровной дороге. Хотелось бы, чтобы это качество продлилось на десятки тысяч километров
DA_NIKTO
15.05.2012, 13:05
Заказал аморы вот эти 05105170AF и 05105 171AF...А они идут вместе со стойкой. Это получается они меняются вместе со стойкой?
Да. Причем у меня в MOPAR-овских коробках лежат SACHS.
А еще могут быть MONROE/
DA_NIKTO, надпись сакс присутсвует на всех оригинальных стойках. Монро не видел
А пыльник и отбойник обязательно новые брать, или нет?
А пыльник и отбойник обязательно новые брать, или нет?
Бери вазовские они всегда есть и не дорого.
ram 2000
15.05.2012, 14:22
Бери вазовские они всегда есть и не дорого.
И не надолго. Себе менял только пыльники с отбойниками и опорные подшипники. "Грохоту" стало меньше.
ram 2000, да ну, там на нашей опоре ломаться не чему и износа ей нет. Вчера ее разбирал - как новая...
добавлено через 2 минуты
Игорек, отбойники имеет смысл менять если они рваные. О том что мои неисправны, я узнал лишь сняв амортизатор. витки отбойника просто снялись по отдельности... Пришлось покупать SS20 для ваз 08 и пыльники. Кстати подходят еще лучше чем оригинал. Т.к. пыльник длинее и закрывает весь шток
ram 2000
15.05.2012, 19:37
YuRiEL, Ну вот у меня и лопнуло это пластмассовое кольцо. Как, и сам не знаю.
YuRiEL, Ну вот у меня и лопнуло это пластмассовое кольцо. Как, и сам не знаю.
Это кольцо называется опорным подшипником)) а сама опора все остальное
ram 2000
15.05.2012, 20:05
DEN8313, Так я об этом и писал. Как он лопнул- ума не приложу. Определили на звук. При повороте руля, почти в конце- щелчок. Начали с малого (как обычно) с проверки стоек стаба, закончили через 3 часа (то-же как обычно) полной разборкой. Вот так весело провели выходные неделю тому.
ребята привет,может кто нить скинуть номера опорников??не могу найти стойки заказал каяба
спасибо)
ребята привет,может кто нить скинуть номера опорников??не могу найти стойки заказал каяба
спасибо)
есть фак для этого
/forum/showthread.php?p=110053#post110053
добавлено через 1 минуту
/forum/showthread.php?t=3458
есть фак для этого /forum/show...053#post110053 добавлено через 1 минуту /forum/showthread.php?t=3458
__________________
СПАСИБО
cons_sol
23.05.2012, 22:18
народ, подскажите, правильно ли я подобрал на европейца:
5105171AF опора левая, 5105170AF -правая
05171132AC пыльник+отбойник, MSSCW5F - опора febest (емекс показал как аналог 05105543AC)
опорный подшипник идет с опорой и отдельно заказывать не надо?
добавлено через 23 минуты
и странно - левая опора дороже правой на 300 р.... больше железа и масла что ли ушло на нее?
народ, подскажите, правильно ли я подобрал на европейца:
5105171AF опора левая, 5105170AF -правая
05171132AC пыльник+отбойник, MSSCW5F - опора febest (емекс показал как аналог 05105543AC)
опорный подшипник идет с опорой и отдельно заказывать не надо?
добавлено через 23 минуты
и странно - левая опора дороже правой на 300 р.... больше железа и масла что ли ушло на нее?
Вы амортизаторы называете опорой???
У меня "американец"так на нем родные амортизаторы были -05105171AF и 05105170AF.
И под этими номерами идут только амортизаторы, и всё.В комплекте только картонная коробка(упаковка).
У меня "американец"так на нем родные амортизаторы были -05105171AF и 05105170AF.
И под этими номерами идут только амортизаторы, и всё.В комплекте только картонная коробка(упаковка).
Вообще читайте внимательней фак,а если есть вопросы пишите в личку.
Andry S.
23.05.2012, 23:40
Теперь и я обладатель передних Каяб. Пока оч доволен. Посмотрим скока будут жить.
Driver777
24.05.2012, 00:25
Вчера поменял передние амортизаторы - заняло порядка 2,5 часа. Поставил оригинал - 5105311AH\5105310AH - по 3100 р каждая. Ощущения от езды отличные!!!! Лучше ведет себя в крутых поворотах и проглатывает значительные неровности дороги. Кому надо - могу описать порядок замены...
Сергей Новиков
24.05.2012, 01:18
Всем привет. не подскажите нужны пыльник и отбойник? и они везде одинаковые?
cons_sol
24.05.2012, 08:31
ошибся...имел ввиду действительно аммортизаторы
хотя смысл вроде понятен :) так верно я подобрал номера или нет?
Вчера поменял передние амортизаторы - заняло порядка 2,5 часа. Кому надо - могу описать порядок замены...
Опиши процесс работы, буду очень благодарен.
Читаем хотя бы FAQ, если не хватает сил осилить всю тему(Если имелось ввиду правая и левая сторона, то одинаковые).
Вчера поменял передние амортизаторы - заняло порядка 2,5 часа. Поставил оригинал - 5105311AH\5105310AH - по 3100 р каждая. Ощущения от езды отличные!!!! Лучше ведет себя в крутых поворотах и проглатывает значительные неровности дороги. Кому надо - могу описать порядок замены...
включил бы личку, рассказал где брал по 3100:az: а то мне все 4000+ попадались:bk:
Driver777
24.05.2012, 19:33
Магазин в Маршале на Северном проспекте,д 5, тел: 89046356586, вес подобные расходники есть в наличии, конкретно на наших барашков. сайт где можно посмотреть примерные цены www.vametr.ru. Я заказываю заранее, примерно за два дня, то что необходимо, они откладывают, приезжаю - оплачиваю и довольный уезжаю))))
Driver777, знаю этот сайт сколько раз не звонил вечно был ответ нет в наличии)))
Driver777, знаю этот сайт сколько раз не звонил вечно был ответ нет в наличии)))
+100)))))))))))))) я с ними даже переписывался)) ждать по таким ценам не меньше 2-х месяцев а то что в нале все заказное под клиентов
поставил каяба пару дней назад,сегодня отъезжая от дома услышал жеский щелчок,вышел из машины и ахнул,справой стороны лопнула платформа в которую упирается пружина, я в шоки,ребята подскажите еще номера пружин передних ,спасибо
k_alexey_r
29.05.2012, 19:33
так в итоге то какие амортизаторы лучше подходят для убитых дорог, чтоб были более мягкие???
оригинальные SDF euro suspension 05105311AH (левая передняя)?
оригинальные SDC normal suspension 05105171AF (левая передняя)?
или Kayaba???
так что значит euro и normal? не нашел нигде описание...
ну естественно SDE sport suspension 05105097AG самые жесткие ...
Готов отдать любые деньги лишь бы машина шла как корабль :) !!!
Готов отдать любые деньги лишь бы машина шла как корабль !!!
Диски на 16... и резина на 65. И будет корабль (никогда не будет, для корабля длина посудины должна быть от 5 метров). А пока как катер ходит. Денег не жалко... эксперементируйте... начните с Каябы без переделки.
Готов отдать любые деньги лишь бы машина шла как корабль
Больше скорость-меньше ям. Разгоняешься и как крейсер идет. А за деньги просто лишний раз подвеску перебрать придется.
так в итоге то какие амортизаторы лучше подходят для убитых дорог, чтоб были более мягкие???
оригинальные SDF euro suspension 05105311AH (левая передняя)?
оригинальные SDC normal suspension 05105171AF (левая передняя)?
или Kayaba???
так что значит euro и normal? не нашел нигде описание...
ну естественно SDE sport suspension 05105097AG самые жесткие ...
Готов отдать любые деньги лишь бы машина шла как корабль :) !!!
Земляк, почитай стр.12 - есть фото с таблицей. они отличаются только жесткостью...
привет.
странная фигня. в экзисте смотрю амортизаторы
Chrysler 05105 170AF передняя правая - 3 700
Chrysler 05105 171AF передняя левая - 6700
что за несправедливость? может кто подскажет где взять дешевле?
добавлено через 5 минут
а я вообще такие коды в экзисте не нашел.
подсткажи где брал?
привет.
странная фигня. в экзисте смотрю амортизаторы
Chrysler 05105 170AF передняя правая - 3 700
Chrysler 05105 171AF передняя левая - 6700
что за несправедливость? может кто подскажет где взять дешевле?
добавлено через 5 минут
а я вообще такие коды в экзисте не нашел.
подсткажи где брал?
Есть в наличии..пиши в личку.
приятель с питера рекламирует какие-то кошеяба. знаешь такие?
приятель с питера рекламирует какие-то кошеяба. знаешь такие?
:d:d:d;)
точно, кояба - что за зверь такой? лучше чем мопар?
точно, кояба - что за зверь такой? лучше чем мопар?
врядли тебе ктото объективно может судить что лучше/хуже, пока думаю никто на каябе у нас не выкатывал по 50ткм, а так по жесткости вроде народ устраивает, ты тему полистай, у нас каябу и вперед и на зад и куды тока не сували:bm:
чот не пойму, цены экзист выдает от 5 до 9 косарей
KYB №334642 - KYB №334643 нашел за 4750 за штуку реально найти дешевше как думаете?
KYB №334642 - KYB №334643 нашел за 4750 за штуку реально найти дешевше как думаете?
я думаю можно, щас звонил в ООО Москворечье Трейдинг, вот что выяснил: это оптовая база, в наличии у них этого нет и под заказ не привезут но цену назвали 3945 р, :bk:
serji, а мне уже по 4000 отдают, договорился))) причем доставка 1-2 дня, осталось оплатить
вот так да! но там не понятно, сначало девушка взяла трубку сказала что они работают по безналу и от 500 eur, потом переключила на манагера и он озвучил цену 3945 " при обороте за месяц 100000руб" ну типа они оптовики!
надо срочно покупать правый оригинальный, цена хорошая в экзисте:) а как подешевеет левый!!!
05105 170AF- это наш мопаровский ?
05105 170AF- это наш мопаровский ?
/forum/showpost.php?p=173196&postcount=363
Danilov71
08.06.2012, 09:26
В каталоге обнаружил несколько вариантов пружин и амортизатров, стабилизаторов по жесткости.
SDB - Heavy Duty
SDC - Touring
SDD - Performance
SDE - Sport
SDF - Euro
SDK - Competition
SDX - Hi Performance
Соответственно пружины и амортизаторы Sport жестче чем Euro.
Стабизизаторы Sport толще чем Euro.
Стабилизаторы SDE стоят на SRT4.
Кто хочет пожёстче подвеску, меньше кренов в поворотах - можно ставить SDE / SDK.
k_alexey_r
11.06.2012, 12:44
Земляк, почитай стр.12 - есть фото с таблицей. они отличаются только жесткостью...
Нет, то что жесткостью он отличаются это понятно... Кто из них мягче, кто жестче? Euro мягче или жестче Normal? Или ямы лучше проглатывает всетаки каяба?
05105 170AF- это наш мопаровский ?
Поставил именно эти 05105170/171AF Мопаровские... Родные стояли AG. Пока вопросов нет - полет нормальный. Цена вопроса в экзист - 3500 правый, 3800 левый.... Доставка 3 дня...
Всем здрасте! подскажите пожалуйста ,как крепится пыльник аморт. в нижней его части? или он вообще не крепится??? заметил что пыльник не закреплен,поехал на сто взяли с меня 5$,сказали все сделанно,но потом посмотрел он как болтался так и болтается.... благодарю!!!!!!!!!!!!
Всем здрасте! подскажите пожалуйста ,как крепится пыльник аморт. в нижней его части? или он вообще не крепится??? заметил что пыльник не закреплен,поехал на сто взяли с меня 5$,сказали все сделанно,но потом посмотрел он как болтался так и болтается.... благодарю!!!!!!!!!!!!
Снизу не крепится...
прочитал все 40 страниц ........ есть вопросы :)
- как выглядят стяжки для пружин и где их взять ?
- в какой момент стягивать пружину ?
некоторые обещали фотоотчеты и просто отчеты о проделанной работе, но ничего цельного не нашел, только обрывочные сведения, вообще , тема похожа на письмо Дяди Фёдора свои родителям :))))))))))
прочитал все 40 страниц ........ есть вопросы :)
- как выглядят стяжки для пружин и где их взять ?
- в какой момент стягивать пружину ?
некоторые обещали фотоотчеты и просто отчеты о проделанной работе, но ничего цельного не нашел, только обрывочные сведения, вообще , тема похожа на письмо Дяди Фёдора свои родителям :))))))))))
Загляни в /forum/showthread.php?t=3258&highlight=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0 а вообще FAQ в помощь
ну и зачем мне про задний амор в теме про передний ?
про стяжки там нет ничего .....
ну и зачем мне про задний амор в теме про передний ?
про стяжки там нет ничего .....
Извини ошибся ...но внимательно прочитай пост №333 и №334 этой темы. Съемники идут универсальные на любом сто есть.
про стяжки нет ничего и там ....
кто-то может рассказать, из тех кто сам менял, где их брал и как ими пользовался ?
про стяжки нет ничего и там ....
кто-то может рассказать, из тех кто сам менял, где их брал и как ими пользовался ?
Покупаешь обычные так сказать вазовские(продают практически в любом магазине автозапчестей цена от 240 рублей до 1000 рублей) , сперва крутишь верхнюю гайку(ключ на 18), почти до самого конца откручиваешь, пока машина под своим весом давит на пружину, если удастся сделать гут.
Поддомкрачиваешь колесо, снимаешь колесо, засовываешь стяжки в нишу колеса, зацепляешь за верхние ветки и за крайние нижние, насколько позволит размер стяжек и место в нише,размещаешь эти стяжка с противоположной друг от друга стороны(по максимуму насколько позволит размер стяжек и изворотливость рук, так как стяжки эти предется крутить-т.е. стягивать ключом, у меня был под ключ на 14).
Если стянул, откручиваешь остальные гайки и болты которые крепят тормозные шланги, стойку стабилизатора и ступицу колеса.Откручиваешь три гайки сверху на стойке в моторном отсеке,у меня были под 15 ключ.
И выдергиваешь амортизатор с пружиной на свет божий, в месте со стяжками.
Если все открутил, то она должна вылезти , отвинчиваешь последние витки верхней гайки на 18.
Только оч.аккуратно , были случаи стяжки неаккуратно закрепляли и пружина вырывалась, а это не есть гут.
Вот и всё.
На пружину надо 2 стяжки, разумеется.
gleb21, спасибо ...
Сегодня обзвонил ряд контор, еще и объехал, нигде нет амортизаторов, везде кончились буквально вчера .... где-то мне сказали, что сейчас их в Москве нет, будут только в августе, блин....
gleb21, спасибо ...
Сегодня обзвонил ряд контор, еще и объехал, нигде нет амортизаторов, везде кончились буквально вчера .... где-то мне сказали, что сейчас их в Москве нет, будут только в августе, блин....
Есть в нале..2 шт оригинал .есть вопросы пиши в личку!
[QUOTE=dp_cmb;184321]gleb21, спасибо ...
Сегодня обзвонил ряд контор, еще и объехал, нигде нет амортизаторов, везде кончились буквально вчера .... где-то мне сказали, что сейчас их в Москве нет, будут только в августе, блин....[/QU
Все зависит от цены вопроса!
добавлено через 6 минут
http://detali77.ru/search.html?article=05105310AH&sort___search_results_by=final_price&g=1&smode=A2&term=
Посмотри вот эту ссылку, это наш ижевский дилер запчастей,он имеет ряд поставщиков в Москве и показывает наличие 32 штук у одного из дилеров Москве, думаю стоит пошукать все-таки.Наверняка у кого нибудь завалялись!;)
Подскажите: наши амортизаторы разборные? можно ли их "прокачать"?
Подскажите: наши амортизаторы разборные? можно ли их "прокачать"?
В Киеве одна или две конторы разбирает родные амы ДК и перебирает их, предлагая тебе 2 варианта (мягче и жестче). После данной продцедуры дают еще и хорошую гарантию по пробегу. Так что нет ничего невозможного!
Господа скажите а переж стойки от компаса чем от наших отличаются.
По кострукции они одинаковы а есть ли разница в жесткости?
Отличаются только патнамбером. В остальном всё то же самое.
:)
круто
буду менять на неделе. а есть у кого в челябе стяжки для пружин?
Господа скажите а переж стойки от компаса чем от наших отличаются.
По кострукции они одинаковы а есть ли разница в жесткости?
Да от компасса жестче.. вроде в нале были) спец привозил от калибра и компасса все идентичное но те чуток пожестче от компасса
Круть, Люблю жесткую морду) посмотрим как скажется на остальных деталях подвески)
вопрос тем кто сам менял амортизаторы передние.
когдая сниму стойку я спокойно двумя ключами откручу гайку на штоке (зажав пружины соответственно перед этим) т.е. я смогу без специнструмента удержать шток и при этом открутить гайку с него?
Чисто теоритически сможешь открутить,а как пойдёт дело хрен знает,я отдельно ключ и фиксатор штока покупал,так как гайка не откручивалась.
Рекомендую внимательно прочитать пост № 405 Alex05 в этой теме - там есть совет, что надо сделать , чтобы гайка после снятия стойки открутилась. В противном случае, можете не открутить и с фиксатором штока ( тогда придётся резать шток УШМ).
а ключ на 8 вроде шток должен удержать не?
Попробуйте! Потом поделитесь!
Utilizator
26.07.2012, 15:07
Taggert, а почему от СРТ не поставил на перед?
Решил сделать отчетик по замене.
Мы имеем 2 новые стойки передние от Jeep Compass,
ключи:
-головка и накидной на 14 для откручивания кронштейна тормозного шланга (стрелка 1 на фото1) и стойки стабилизатора (стрелка 2 на фото1), для откручивания стойки стабилизатора возможно надо будем еще шестигранник чтобы шар держать.
-удлиненная головка или опять же накидной на 21 для откручивания 2-х нижних гаек с болтов крепления стойки (стрелки 3 на фото1)
-головка или накидной на 15 для откручивания опоры от автомобиля (сфоткать забыл - это три гайки по кругу под капотом на стакане стойки)
-угловой ключ на 18 - гайка штока (ключ накидной но у него накидное кольцо расположено со смещением вниз, в копейке такой был как щас помню))))))
-ключик на 8 для фиксации штока или фиксатор штока
-WD-40 чтоб откручивалось и закручивалось
1. Домкратим машину, ставим упоры, чтоб с домкрата не упала так как некоторые усилия не маленькие.
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга - стрелка 1 фото1 - головка на 14
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1622
4. Откручиваем гайку с стойки стабилизатора. Если начинает проворачиваться шар вместе с резьбой, то с торца резьбы который на вас смотит есть отверстие под шестигранник, чтоб держать - стрелка 2 фото1 - головка на 14 или накидной на 14 и шестигранник. Не забыть аккуратно разрезать стяжку которая держит провод датчика АБС на ступице (идет рядом с тормозным шлангом)
5. Откручиваем гайки с болтов крепления самой стойки - стрелки 3 фото1- болт держать не надо, он со шлицами- фото6 - удлиненная головка на 21 или накидной на 21
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1627
6. Домкратим рычаг, уперев домкрат например в шаровую, до того момента пока резба с шара стойки стабилизатора не будет спокойно выходить из отверстия в стойке. - фото2, фото8
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1623
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1629
7. Откручиваем гайки крепления опоры сверху под капотом от стакана - три штуки вокрук самой опоры, - головка на 15
8. Плавно опускаем домкрат и стойка опускается вместе с ним. выбиваем болты которые снизу держат стойку (стрелки 3 на фото1)
9. Вынули стойку - фото3
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1624
10. Устанавливаем стяжки на пружины. стягиваем витки пружины. - фото4
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1625
ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!!!!!!!! СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ ЧТОБНЕ СОСКОЧИЛИ СТЯЖКИ. НАД ОПОРОЙ ЛИЦОМ НЕ НАКЛОНЯТЬСЯ.
11. Накидным изогнутым ключом на 18, описанным выше, откручиваем гайку штока, шток держим ключиком на 8
12. Снимаем пружину и ООООЧЕНЬ аккуратно кладем в сторону - фото5.
/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1626
со стоки снимаем резинку, в которую упирается пружина, и переставляем на новую. Если резинка сдохла то меняем ее.
13. Ставим на новую стойку резинку, одеваем отбойник и пыльник (от десятки отлично подходят) и одеваем АККУРАТНО пружину. Собираем в обратном порядке опору. Проверить чтоб пружина сверху и снизу упиралась в предназначенные для этого выступы на стойке и на тарелке. Закручиваем гайку штока так же как открутили. (Если нет фиксатора штока можно аккуратно через прокладку зажать шток газовым глючом)
14. Когда гайка штока затянута снимаем стяжки. Стяжки снимать аккуратно как и одевали поочередно крутя то одну то другую сторону. Стяжки сняли, пружина на своем месте упирается в выступы, стойка собрана.
15. Вставляем стойку обратно прикручиваем сверху, закручивать поочереди покругу, как колесо, чтоб нормально встала опора и все затянулось.
16. Собираем в арке колеса все в обратном порядке. Подводим рычаг домкратом под стойку, вставляем болты, затягиваем на них гайки пока шлицы обратно не влезут.
17. Подводим домкратом стойку, чтоб отверстие под стабилизаторную стойку совместилось с резьбой на шаре, затягиваем резьбу, потом убираем домкрат. Вешаем кронштейн тормозного шланга. Притягиваем новой стяжкой провод АБС к ступице.
18. Вешаем колесо, убраем домкрат, проделываем тоже самое с другой стороны
Прокатился проверил, рулится машина четче, тормозит лучше так как не клюет, на поворотах на кочках переставок неожиданных не делает, в общем заметно лучше стало.
На счте того что предлагшали сорвать болт штока на опущенном авто, он вместе с штоком крутится свободно, а на снятой стойке он после WD-40 спокойно открутился.
А вот такой кот у меня на заднем стекле/forum/picture.php?albumid=287&pictureid=1628
добавлено через 45 секунд
Taggert, а почему от СРТ не поставил на перед?
Как то даже мысль не возникла)
Алехандро
27.07.2012, 13:24
Taggert, круто, спасибо за подробный рассказ, я менял сто лет назад сам и уже все забыл).
Отличный отчёт! Ну и как открутилась гайка на "18" всей сборки аморт.стойки ? Всё-таки , этот нюанс ( по предварительному ослаблению этой гайки до начала всех остальных работ по замене стойки) я бы в отчёт добавил. А так , отличное подспорье для самостоятельного выполнения этой работы.
По поводу ослабления гайки, единственное преимущество что стойка закреплена не в тисках а на машине, а в остальном помоему тоже самое. Шток все равно надо держать). Но в целом согласен сорвать можно и на авто еще до того как разбирать и отцеплять стойку от авто.
andrey-chel
30.07.2012, 14:33
Taggert Стойки от компаса где брал и по какой цене? Мне тоже надо менять, мокрые обе.
72368 MONROE Амортизаторная стойка передняя левая
72367 MONROE Амортизаторная стойка передняя правая
есть ли опыт эксплуатации у кого ?
72368 MONROE Амортизаторная стойка передняя левая
72367 MONROE Амортизаторная стойка передняя правая
есть ли опыт эксплуатации у кого ?
Вот если тока так, пока ни разу не обманули)
А вообще MONROE по качеству не очень.
maximus17
22.08.2012, 05:11
Что то в exist не поётся вот это 05171137AC - отбойники.
Правильно ли там номер указан?
Что то в exist не поётся вот это 05171137AC - отбойники.
Правильно ли там номер указан?
Если верхний то вот номер 05105822AA
А у нижнего похоже буковку надо вторую поправить на B
Что то в exist не поётся вот это 05171137AC - отбойники.
Правильно ли там номер указан?
Правильно это отбойники (05171137AB), но к ним в комплект нужно еще приобрести пыльники (05171132AC)
maximus17
22.08.2012, 19:07
Подскажите пожалуйста, вот этот набор:
Chrysler:
05171132AC - пыльники
05171137AB - отбойники
Без проблем подойдёт к стойкам:
KYB:
334642 правый передний
334643 левый передний
Хочу приобрести.
Какого качества пыльники и отбойники оригинальные, может купить аналоги?
Как изменится ощущения, после замены стоек оригинальных 05105170(1)AG на чистокровном америкосе на KYB?
Тему читал. Но как я понял тут люди сравнивают замену стоек на европейских машинах, но там другие стоики относительно чистокровного америкоса. Хотелось бы услышать мнение человека у которого американец и он поменял у себя стойки на KYB.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. Надо бы в первом сообщении поменять на правильный код 05171137AB - отбойники.
Подскажите пожалуйста, вот этот набор:
Chrysler:
05171132AC - пыльники
05171137AB - отбойники
Без проблем подойдёт к стойкам:
KYB:
334642 правый передний
334643 левый передний
Хочу приобрести.
Какого качества пыльники и отбойники оригинальные, может купить аналоги?
Все подойдет.
Мопаровские пыльники хорошие - из более мягкого материала чем Каябовские пластиковые пыльники (идут отдельно KYB SB101).
отбойники мопар отвратные - у меня за 40 т.км рассыпались в руках, когда менял стойки.
советую поставить отбойник с 10-ки - значительно дешевле и прочнее.
и пыльники тут тоже с жигулей можно найти.
подходит и от MITSUBISHI Outlander XL амортизаторы и.т.д
поменял таки я передние стойки .... заняло это у меня значительно больше времени, чем описано в этой теме ранее. задержки были из-за того, что не откручивались некоторые гайки .... но да ладно.
большое всем описавшим сей процесс на форуме, без этих 40 страниц я бы возился еще дольше.
После завершения всех работ почему то руль, при ровностоящих колесах, повернут влево градусов на 25 относительно панели приборов.
Просьба отписаться у кого было такое же и как это вылечить ..
Дык на геометрию тебе нада, чем быстрее тем лучше
геометрия - это сход-развал ?
Валериевич
26.08.2012, 09:12
dp_cmb, Имелось ввиду проверить геометрию кузова.
не понял, а причем тут геометрия кузова ? как я мог ее изменить меняя стойки ? и где ее проверять ?
koroed, не вводите людей в заблуждение. От outlander нам передние амо не подходят
Vovan41k
29.08.2012, 19:38
О а у меня руль теперь в право повернут. Менял по кругу, зад каяба...
maximus17
29.08.2012, 22:55
советую поставить отбойник с 10-ки - значительно дешевле и прочнее.
Я так понял нужно спрашивать отбойники от 10 модели жигулей с передних стоек? Если да, то вроде видел такие, цвета янтарного, как-будто полиуретан. Они?
цвета янтарного, как-будто полиуретан. Они?
да они
Валериевич
29.08.2012, 23:03
Только рассыпаются они быстро.
maximus17
30.08.2012, 14:47
Только рассыпаются они быстро.
Какие посоветуешь покупать? Пыльники оригинал уже купленны.
Валериевич
30.08.2012, 15:06
maximus17, Ну явно не от ВАЗа.
Только одно оригинал.
Я что-то не понял, если ты купил пыльник оригинал, как я понял на передние амортизаторы, то он должен быть с отбойником.
Валериевич, Сергей нет, отбойник идет отдельно!!! номер чт ты указал устаревший и более не поставляется!
Валериевич
30.08.2012, 15:32
DEN8313, Понял, спасибо, буду знать, и не вводить людей в заблуждения.
DEN8313, Понял, спасибо, буду знать, и не вводить людей в заблуждения.
:az::az::az: кстати вся инфа есть в FAQ
maximus17
30.08.2012, 17:00
Так какой отбойник мне покупать. Оригинал или от ВАЗ?
Валериевич
30.08.2012, 17:05
maximus17, Принимать решение тебе.
Я больше склонен к оригиналу.
Так какой отбойник мне покупать. Оригинал или от ВАЗ?
Думаю лучше оригинал так как вазовский не рассчитан на такую нагрузку. ИМХО
maximus17
30.08.2012, 18:03
Вот сейчас пробил номера
Chrysler:
05171132AC - пыльники
05171137AB - отбойники
через сайт http://www.usa-auto.ru
она мне выдало что используется на
Chrysler
STRATUS/SEBRING (2007)
SEBRING/AVENGER (2008)
SEBRING/AVENGER (2009)
Сходил посмотреть и сравнить купленные пыльники со стоящими сейчас. Стоят вроде 05105543AC, у них диаметр (где то 70мм) меньше чем у купленных мною 05171132AC - пыльников, у них диаметр где то 85-90мм.
Вот сейчас сижу и думаю то ли я купил.
maximus17, сейчас во многих авто используют
05171132AC - пыльники
05171137AB - отбойники
ты должен был купить 05171132AC - пыльники, соот осталось купить 05171137AB - отбойники. 05105543AC вроде сняли с производства.
Перед стойка !!! Юзал кто нить ее Monroe 72368
Может кто нить чего нить слыхал про них ?
добавлено через 13 минут
Перед стойка !!! Юзал кто нить ее Monroe 72368
Может кто нить чего нить слыхал про них ?
Под этим номеров Перед Левый
Вот перевод нарыл
МОНРО SENSA-TRAC СТОЙКИ СБОРКИ
Монро Sensa-Trac Стойки агрегатов изготовлены для настройки на различные дорожные и вес условия. Увеличение предложения контроля и бескомпромиссный комфорт езды, эти продукты обеспечит дополнительный контроль и безопасность доказана маржа по суровых дорожных неровностей. С их PSD (позиционно-Чувствительных Затухания) и SafeTech системы, исключительной точностью, конические канавки с приложениями инженерных контролируя и Fluon окольцованных поршня позволит улучшить ходовые качества и характеристики безопасности.
Пункт Детали:
6.56 в. заслонки путешествия
13.06 в. длина тела
Выкрашенная в черный цвет
Не содержит пыли загрузки.
Серия:
Монро Sensa-trac
Место нахождения:
Спереди, Со Стороны Водителя
Дизайн:
Двухтрубных
Тип:
Телескопической стойке
Цвет/Отделка:
Черный
Продукт Подходит:
OE замены
Количество Проданных:
Продаются по отдельности
Демпфирование Типа:
Нерегулируемое
Рекомендуется Использовать:
OE сопоставимых
Рухнул Длина:
13.56.
Длина Стрелы:
20.13.
Снизу Стиль:
U-образный кронштейн
Upper Mount Стиль:
Стволовые
Гарантия:
Жизнь Монро ограниченная гарантия
Этот продукт подходит следующие Dodge Caliber подмодели
добавлено через 21 минуту
Чет правую не пробить:be:
Или этот аморт подойдет и на левую сторону и на правую ?? Или я не прав ?:be:
Диня, во-первый аморты на калибер отличаются левый правый, во-вторый монро так себе по качечеству , правый тож пробивается 72367
Диня, во-первый аморты на калибер отличаются левый правый, во-вторый монро так себе по качечеству , правый тож пробивается 72367
Почему так себе? Хуже Каяба ? чет вчера пробывал пробить Не фига не пробивало:be:
Почему так себе? Хуже Каяба ? чет вчера пробывал пробить Не фига не пробивало:be:
хуже каябы.. по крайней мере на другие марки возил..не очень.. да и по цене всегда дешевле других)
хуже каябы.. по крайней мере на другие марки возил..не очень.. да и по цене всегда дешевле других)
Ну они Дешевле Не спорю=) А Каяба тоже из Дешевых самые хорошие:bm:
Может, кому понадобится. Искал амортизаторы каяба и набрёл на сайт http://shocks-online.ru
Цены дешевле чем на Exist. Привезли на след. день. Правда, дозвониться трудно.
Может, кому понадобится. Искал амортизаторы каяба и набрёл на сайт http://shocks-online.ru
Цены дешевле чем на Exist. Привезли на след. день. Правда, дозвониться трудно.
А конкретней про цену можно? а то ведь ща их можно и за 4500р купить и за 6000р есть предложения!!
А конкретней про цену можно? а то ведь ща их можно и за 4500р купить и за 6000р есть предложения!!
Передние 4473, задние взял от Аут, всего вышло 12 с копейками. Если брать полный комплект 4 шт, то 4% скидка.
Там поиск по номеру есть.
Передние 4473, задние взял от Аут, всего вышло 12 с копейками. Если брать полный комплект 4 шт, то 4% скидка.
Там поиск по номеру есть.
от аута без переделки не подходит.. можешь идти назад сдавать. номера напиши, того что купил.. а то мож я погорячился)))
от аута без переделки не подходит.. можешь идти назад сдавать. номера напиши, того что купил.. а то мож я погорячился)))
Да, про Аут знаю. Пружины тоже меняю, подрежу по методу
tesla. А передние уже стоят.
gleb21, ты передние амо от аутлендера запилил и молчишь?
gleb21, ты передние амо от аутлендера запилил и молчишь?
Нет, спереди каяба для калибра. Сзади от аута с подрезкой пружин от него же
maximus17
09.09.2012, 11:01
Подскажите пожалуйста. Купил
05171132AC - пыльники
05171137AB - отбойники
Отбойник идёт с каким то пластмассовым кольцом, его нужно снимать?
Какой стороной отбойник засовывать в пыльник? И Через низ или верх пыльники засовывать отбойник? И как определить где верх и где низ пыльника? (предполагаю что верх- круглое узкое, низ- широкое, с замками квадратными)
Только смейтесь. Сижу кручу в руках ни как въехать не могу. Со старыми не сравню, на машине стоит старая версия пыльник+отбойник одной деталью.
maximus17
10.09.2012, 19:46
Люди подскажите как правильно? Завтра нужно уже менять.
широкая часть пыльника это низ...отбойник вставлять через низ т.е через широкое отверстие. ничего ни откуда снимать не нужно)))
Вставляется до второго"щелчка".
Добрый вечер.Ребята помогите пожалуйста как где купить заказать передные стойки и всё что с верху стоек.и рулевые тьяги с наконечниками
Добрый вечер.Ребята помогите пожалуйста как где купить заказать передные стойки и всё что с верху стоек.и рулевые тьяги с наконечниками
Есть в наличии все!
где как у кого заказать купить???????:eek:
на ебае, комплект из стоек, тяг, наконечников и рычагов стоит 150 баксов с доставкой
на ебае, комплект из стоек, тяг, наконечников и рычагов стоит 150 баксов с доставкой
Ссылку кинь на лот
edgar, Включи лс на прием..а то не могу тебе ничего написать
Ссылку кинь на лот
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=271057942781
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=271057942781
Рычаги кстати китай предлагают!
Скажи пожалуйста акоой выбирать_камплектация и двигатель?у меня европеец 1.8 механика
добавлено через 4 минуты
а там на сайте по вин коду можно заказать ?сколько доставка будет?и ешё скажите с верху стоек есть пыльник ,потчепник ,отбойник,опора как их найти?
edgar, да не мудри, закажи у DEN8313, он тебе по вину и подберет.
Сегодня заменил.
Цена вопроса - 13200 руру.
В т.ч. 12200 - амо+пыльники+отбойники, 1000 -работа (чую, что цена по-корифански...)
так эта процедура стоит в г. Заречный, от Ё-бурга 50 км, там, где Белоярская АЭС.
Мастер посмотрел до кучи и сказал, что желательно заменить задние сайленблоки на передних рычагах.
Т.к. разбираюсь туманно, вопрос:
правильно я посмотрел по каталогу - 6104 719AA NUT, Hex Flange Lock? M 14x1.50.
Это оно?
добавлено через 1 час 36 минут
не счас сам вижу, что гайка
Danilov71
19.10.2012, 20:31
поставил амортизаторы каяба.
пыльники и отбойники от десятки - только одно кольцо отбойника отрезал что бы по размеру как родные были.
потратил целый день так как пришлось за ключем на 21 ездить в магазин.
теперь у меня все четыре аморта каябы.
ставил именно их, так как хотел пожестче.
результат устраивает - рулится получше.
Подскажите друзя код каябы передных стоек
Подскажите друзя код каябы передных стоек
Первое сообщение смотри
Подскажите из каябы эти амо точно подходят на калибр 1.8 европеец вот коды амо 334642 334643
Подскажите из каябы эти амо точно подходят на калибр 1.8 европеец вот коды амо 334642 334643
вот тут вся инфа!!!
/forum/showthread.php?t=1215
Danilov71
28.10.2012, 16:54
Подскажите из каябы эти амо точно подходят на калибр 1.8 европеец вот коды амо 334642 334643
Точно. Я ставил.
Немного жестче стоковых. Это к лучшему.
Усем здрасти. Неделю назад привезли мне моего архарчика. Американец. Ну, в общем, обратил внимание, что левая сторона просел после выравнивания давления в шинах. Объяснение дальше (ответ - как это?). Поехал на стошку (пока нашел, кто у нас занимается американцами - пол дня ушло). Загоняю на подъемник и жду вердикта. Не прошло и пяти минут, вылазит чел с квадратными глазами и быстренько спешит (мимолетно что-то буркнув в ответ на вопрос - что там?) к другому мастеру. И вот они уже вдвоем под машиной, слышится тихий мат... и второй, с испуганными глазами на выкате бежит в кабинет и тащит еще одного - я так понял - местного гуру. Я не выдержав, тоже подошел к ним... минут пять послушав их обсуждение, спросил, в чем дело...
Третий из них показал мне, что справа стойка реставрированная, и, НЕ РОДНАЯ, т. е. вообще не от Доджа... стояла там от митсу... настала моя очередь делать квадратными глаза. упор под пружину у нее смещен, пружина стоит неправильно, трет о стенку кузова, и, к ней в месте трения проволкой прикручен кусок тряпки, пропитанный какой-то смазкой, чтобы смазывало место трения, которое почти дотерлось до дырки в кузове... Я в акуе... но это еще не все... Потом мне пришлось делать глаза круглыми от второй стороны - там тоже не родная стойка, тоже реставрированная, но она КОРОЧЕ, чем стандартная... Пружина тоже не родная...
Так долгл в ахуе я не был ... Мастера тоже в шоке... Млять, найти бы этого кулибина и руки бы с ногами ему также прикрутить... И прежнего хозяина тоже в придачу... это жнадо же так изуродовать авто...
Стойки заказал... две недели пешком ходить буду(((
Атрей, удачно прикупил авто!:rolleyes:
Ничего, стойки замените и все норм будет.
Американец.
наверно не дорого куплен авто, ну ведь мы все знаем, что придется добавить до средней цены! Лишь бы в двигателе и прочем не было таких "необычных" деталей
наверно не дорого куплен авто, ну ведь мы все знаем, что придется добавить до средней цены! Лишь бы в двигателе и прочем не было таких "необычных" деталей
Машина взята за 18 000 убиенных амеровских президентов. Я так думаю, что для архара это нормальная цена..В остальном, вроде видных косяков таких нет... хотя после таких сюрпрайзов я думаю загнать его на полную диагностику. А.. чуть не забыл... круиз контроль не работает. Нажимаю кнопку, загорается надпись, а не работает... в чем трабл, понять не могу...
Нажимаю кнопку, загорается надпись, а не работает...
а правила пользования известны? не достаточно кнопку нажать. и это в другой теме есть
Атрей, в штатах да номаная цена... но работа явно латышских стрелков... развод на тему что было того из чего не слепить то вам и впилили... а при вкл круиза вы еще должны фиксануть скорость движения.
а правила пользования известны? не достаточно кнопку нажать. и это в другой теме есть
Дак все попробовал - не пашет... чувствую, придется более углубленно копаться...
Дак все попробовал - не пашет... чувствую, придется более углубленно копаться...
сначала нажать, загорится надпись, а потом ручку вниз - там же написано: "SET"
отключается повторным нажатием как в первый раз.
сначала нажать, загорится надпись, а потом ручку вниз - там же написано: "SET"
отключается повторным нажатием как в первый раз.
!?... не пашет...
!?... не пашет...
это тот автомобиль в котором разные амортизаторы стояли? Странно, что вообще какая-то надпись загорается по круизу.
Я делаю так: нажимаешь кнопочку круиз- загарается надпись , набираю скорость нужную(выше 48 км) и передергиваю рычаг круиза вверх-вниз,и всё включается.
Попробуй,может на маленькой скорости пробовал?
!?... не пашет...
и передергиваю рычаг круиза вверх-вниз,и всё включается.
пойем в другую тему... пусть народ тут все же амортизаторы обсуждает.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot