PDA

Просмотр полной версии : Цепляет резина на повороте!


Pavel_9z
23.03.2015, 11:13
Читал все темы по размерам колес!
Прочитал, что многие ставят 235/55/17 и пишут что все ок.
Поставил 235/55/17 диски 7,5 *17 ЕТ38 и при полном повороте руля трет о внутреннюю сторону.....
Что делать, кто подскажет?
:be:

Sergei
23.03.2015, 11:28
Посмотреть где трёт и устранить причину!

Pavel_9z
23.03.2015, 11:59
Это понятно...! Каким образом её устранить, ставить проставки?
И почему народ пишет, что ставят такой размер и все ок...?

gus
23.03.2015, 12:00
Pavel_9z, Менял рэмэнь, забыл кожух закрепить. Вылез малость и тер. Резина 225.

Крюк
23.03.2015, 12:31
Pavel_9z, ну у меня такая же хрень .....я забил на это дело !!!

Pavel_9z
23.03.2015, 12:38
Забил на то, что цепляет? Дак оно же развернуться не получается даже

Крюк
23.03.2015, 12:40
Pavel_9z, не....у меня немного цепляет..а развернуться нормально получается !!!

Pavel_9z
23.03.2015, 12:41
Крюк, а у тебя какой размер резины и дисков?

shtuka83
23.03.2015, 13:31
У меня на штатных штамповках летняя 225/65/17 - при поворотах нигде не трёт и не цепляет. все отлично.

Крюк
23.03.2015, 14:03
Pavel_9z, диски 17 а резина....ща пойду посмотрю..

добавлено через 16 минут
Pavel_9z, 225 х 55 резина

Pavel_9z
23.03.2015, 14:25
высота колеса там позволяет, а вот для, того, что бы шире ставить нужно диски с вылетом меньше брать. В моем случая наверное нужно ставить проставки

Алексей87
23.03.2015, 15:52
Pavel_9z, слушай дело не в вылете а скорее всего в ширине в дюймах...тк писали что р18 235/55 влезает с небольшими зацепами...у меня зимние р17 225/55 все ок места еще полно...летние р19 245/45 тоже без зацепов но это максимум поидее у тебя не должно цеплять...нереально это...

Pavel_9z
23.03.2015, 16:07
Алексей87, я понимаю что не должно цеплять! Но пл... оно цепляет!!! Я же и пишу, что прочитал все темы прежде чем покупать такие колеса, тем более по хорошей цене достались. Люди пишут что ставят и все ок.
У тебя вылет какой на 19х ?
на 17х то понятно почему они у тебя не цепляют - на 1см уже

Алексей87
23.03.2015, 16:15
Pavel_9z, на 19 чтото точно не знаю...родные srt диски глянь в инете...

добавлено через 44 секунды
Pavel_9z, или на твоих дисках вылет не 38...

добавлено через 1 минуту
Pavel_9z, родные остались штампы на 17?они не цепляли?)

Pavel_9z
23.03.2015, 16:22
Алексей87, на родных SRT ых вылет 39
не понятно почему цепляет.
цепляет нижний край стенки со стороны движка

Алексей87
23.03.2015, 16:32
Pavel_9z, блин если ты параметры диска написал верно мне кажется дело не в колёсах...как я понял очень сильно цепляет?если крутить на месте прям упирается??

Pavel_9z
24.03.2015, 11:09
Алексей87, Параметры написал верно! Не то, что упирается, но когда стоишь на месте - выкручиваешь руль до конца и трогаешься идет скрежет краем резины о стенку со стороны двигателя в самом низу, при том если также выкрутить руль и трогаться назад то скрежета нет, видимо просто колесо трет сверху вниз и нет зацепа.
Если не в колесах, тогда в чем? В подколесном пространстве ни какого колхоза нет, все ровно. Причем трут одинакова два колеса в одних и тех же местах.
Попробую поставить проставки 5мм, может поможет.

Хищный Лось
24.03.2015, 13:37
Приветствую.
Поставь штатную штамповку с родной резиной и посмотри зазоры между колесом и корпусом машины при крайних положениях руля.
Если зазоры больше 1.5 см, то параметры новых колес (резины, дисков), которые ты указываешь, отличаются от реальных...

С уважением, Дмитрий.

Pavel_9z
24.03.2015, 14:16
Хищный Лось, Спасибо, попробую...

Буба Сковородкин
25.03.2015, 02:17
Глянь параметры на дисках, на обратной мтороне. Наверняка вылет больше чем нужно.

Хищный Лось
25.03.2015, 18:26
Ежели параметры на диске не написаны, то вылет и посчитать несложно...

С уважением, Дмитрий.

Pavel_9z
26.03.2015, 15:44
Буба Сковородкин, Параметры написаны, по ним и покупал колеса! 7,5*17 ЕТ38,
У меня сложилось такое мнение, что передние тормозные диски не родные!
Может кто подскажет сколько см. от самого торм. диска до плоскости от куда шпильки.. (как то так, не знаю как правильно выразиться) ???
Просто у меня на передних торм.дисках 22мм. на задних 50мм., так и должно быть ?

Алексей87
26.03.2015, 16:19
Pavel_9z, сзади потомучто внутри еще колодки ручника барабанного типа, сзади больше есесно не знаю ск в мм но точно нааамного больше)

Pavel_9z
26.03.2015, 16:32
Алексей87, я понимаю, что задние должны быть больше, только на сколько? И самое главное не разница между перед и задн, а какое расстояние должно быть на передних торм. дисках между самим диском и и плоскостью от куда шпильки "растут".... ?

Хищный Лось
26.03.2015, 20:58
Ну, большой роли это расстояние не сыграет... На перемещение колеса вдоль оси может повлиять не расстояние, о котором ты спрашиваешь, а толщина тормозного диска в области ступицы. Но для того чтобы колесный диск с указанными тобой параметрами ушел по оси внутрь настолько, что колесо терло о корпус машины, эта толщина должна стремиться к толщине фольги, или стать отрицательной...
ИМХО, или надпись на диске неверная, или с машиной что-то не то...
Просто для примера: у меня 8Jx18 et 39 с резиной 245/50 и никаких проблем. После одного из посещений сервиса вылез наружу пластиковый кожух ремня, терло самую малость до возвращения оного на законное место...

Вот (http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/raybestos/us/en/home/catalog/product-zoom.html?partNumber=780459) фото калибровского переднего тормозного диска. По очень грубым прикидкам и исходя из номинальной толщины диска около 26 мм, получается запрашиваемое тобой расстояние миллиметров 20-25...

С уважением, Дмитрий.

Pavel_9z
27.03.2015, 16:17
Хищный Лось, ну тогда я не знаю, что делать! если у тебя с таким размером все ок! Надпись на дисках мало вероятно, что не верная, т.к. диски фирменные немецкие. И с машиной не знаю на, что смотреть.... вроде все ровно. Х.з.!

Хищный Лось
27.03.2015, 16:56
Штамповку ставил на место? Посчитай вылет диска сам...

С уважением, Дмитрий.

Алексей87
27.03.2015, 17:18
Pavel_9z, у тебя случаем не 18 диски то?)

Pavel_9z
31.03.2015, 12:16
Хищный Лось, штамповку родную с резиной тож родной 215/60/17 ставил, при выкрученном полностью руле в том месте где трет проходит ук палец т.е. примерно 1 - 1,5 см.
Диски 100% 7,5*17 ЕТ38, судя по плоскости прилегания к ступице они не точенные и вообще не деланные! Не получается пока фото скинуть...
Поставил для проверки шайбы толщиной 3мм вместо проставочного кольца - все норм. не цепляет, но при выкрученном руле в притык.
Это логично - 235 резина на 2см шире 205 й, т.е. по 1 см. внутрь и наружу. + ширина диска не 6,5 а 7,5 при одинаковом вылете должно цеплять.
Дмитрий, единственное я не понимаю почему на твоих колесах все ок. !? -
8Jx18 et 39 с резиной 245/50 и никаких проблем ???

Алексей87
31.03.2015, 12:53
Pavel_9z, на моих 19срт 245 ширина тоже ок но это максимум и если не ошибаюсь у меня 7,5" ширина диска...вылет такойже

Doc
31.03.2015, 12:56
Pavel_9z, на моих 19срт 245 ширина тоже ок но это максимум и если не ошибаюсь у меня 7,5" ширина диска...вылет такойже
На твоих дисках вылет 42

Алексей87
31.03.2015, 14:02
Doc, ну темболее ещё больше в плюсе....колесо утоплено чуть больше

Хищный Лось
01.04.2015, 00:04
Паш, у меня зазоры при родной штамповке СИЛЬНО БОЛЬШЕ... Единственное, что приходит в голову - проблема проистекает из того, что у тебя колеса выкручиваются на больший угол...

С уважением, Дмитрий.

Буба Сковородкин
01.04.2015, 09:46
Хищный Лось, как вариант.

Полюбому, дело не в дисках, а в авто. Рычаг не гнутый? Родной?

Pavel_9z
01.04.2015, 11:30
Хищный Лось, Дим, как такое может быть, при одинаковых автомобилях?

добавлено через 2 минуты
Буба Сковородкин, вроде не гнутый, а даже если бы был гнутый тогда цепляло бы одно колесо, а не два одинаково в тех же местах.... логично?

добавлено через 2 минуты
я все таки думаю про тормозной диск, может он не родной и не такой...:eek:

Буба Сковородкин
01.04.2015, 16:42
Pavel_9z, упустил, что оба цепляют.

Хищный Лось
01.04.2015, 19:50
Паш, исключительно теоретически:
существует некий ограничитель угла поворота колес. Он или в рейке, или на кулаке поворотном, или на каком-либо элементе подвески. Если присутствует какой-либо "колхоз" в области этих элементов, то угол поворота может измениться существенно. Просто для примера: в жигулях-классике ограничителем была пластина 3х6 см, в которую упирался болт с высокой шляпкой. Изъятие, или изгиб пластины, или замена болта на обычный - угол поворота увеличивается и колесо может начать тереть. Это я к тому, что дело может быть в какой-нибудь мелочевке...

Не может тормозной диск так сыграть... Повторяю, у меня зазор СУЩЕСТВЕННО больше твоего. В теории, более правдоподобна мысль о нестандартной ступице... Там больше простора для изменения вылета... Но я не слышал о таких установках на Калибер...
Других идей пока нет...

С уважением, Дмитрий.

P.S. Фото дисков не открываются.

Pavel_9z
02.04.2015, 10:36
Хищный Лось, Спасибо, Дим, понятно, нужно ехать к ходовику и смотреть..... а пока думаю поставить проставки 5мм с кольцом- удлинителем ступицы без замены шпилек
Р.S. знаю, что фото не открываются, не знаю как выложить.

Doc
02.04.2015, 13:57
Pavel_9z, А ты сам проверял, когда покупал диски, что там написано, или поверил продавцу? По ходу у тебя вылет не 38. На внутренней стороне диска, у меня на спице, выбиты параметры диска. Посмотри.

Pavel_9z
02.04.2015, 14:27
Doc, Я уже писал, конечно проверял! и даже после перепроверял, четко выбито 7,5*17 ЕТ38, диски фирменные, немецкие, следов "колхоза" пиления, точения не видно!

Хищный Лось
02.04.2015, 14:55
Doc, у него на штатной штамповке зазор как-то сильно меньше, чем у меня на штатной штамповке... Что подозрительно...
Паш, проверь, чтобы с поставкой гайки не меньше, чем на 5-6 полных оборотов накрутились.

С уважением, Дмитрий.

Pavel_9z
07.04.2015, 11:58
Хищный Лось, Дим, на пять полных оборотов получается.

Pavel_9z
10.04.2015, 10:46
поставил проставки 5мм, меньше, но все равно сука цепляет чуть. не знаю, что за х...я

Usach2008
17.04.2015, 12:18
поставил проставки 5мм, меньше, но все равно сука цепляет чуть. не знаю, что за х...я

Вчера поставил 235х65х17. Не цепляет

PS смотрится очуительно

Алексей87
17.04.2015, 16:01
Usach2008, фоты кинь сзади и сбоку

rdk
04.06.2015, 23:16
Может Пружины просели

Tolyan
05.06.2015, 15:52
Паш, исключительно теоретически:
существует некий ограничитель угла поворота колес. Он или в рейке, или на кулаке поворотном, или на каком-либо элементе подвески. Если присутствует какой-либо "колхоз" в области этих элементов, то угол поворота может измениться существенно. Просто для примера: в жигулях-классике ограничителем была пластина 3х6 см, в которую упирался болт с высокой шляпкой. Изъятие, или изгиб пластины, или замена болта на обычный - угол поворота увеличивается и колесо может начать тереть. Это я к тому, что дело может быть в какой-нибудь мелочевке...

Не может тормозной диск так сыграть... Повторяю, у меня зазор СУЩЕСТВЕННО больше твоего. В теории, более правдоподобна мысль о нестандартной ступице... Там больше простора для изменения вылета... Но я не слышал о таких установках на Калибер...
Других идей пока нет...

С уважением, Дмитрий.

P.S. Фото дисков не открываются.

Ограничители стоят в рулевой рейка! Это пластиковые шайбы, закручиваются рулевой тягой! Они бывают трёх размеров!!! Обычно идут с новыми оригинальными тягами в комплекте!!!

Михаил Т.
13.06.2015, 11:07
У меня тоже возникла проблема с трением колес. Ничего не менял, а весной всё началось. Резина 225*60*17, диски родные. Грамотных сервисменов у нас в городе нет, обратиться не к кому. Так и катаюсь.

shtuka83
13.06.2015, 18:02
У меня тоже возникла проблема с трением колес. Ничего не менял, а весной всё началось. Резина 225*60*17, диски родные. Грамотных сервисменов у нас в городе нет, обратиться не к кому. Так и катаюсь.

Странно всё это. У меня стоит резина 225/65/17 - ничего не трёт и не цепляет.

Andrew_Sh
13.06.2015, 22:16
В копилку отзывов
Caliber SXT 2008 г. Родные диски 17", стояла родная Firestone 215/60 R17. В этом сезоне сменил на Continental ContiPremiumContact 2 225/65 R17.
При крайних положениях руля ощутимо трется о кожухи.
ПС. Купил, чтобы повыше было, начитавшись соседних тем, где "ничего не трет" )

Tartaletka
13.06.2015, 22:31
Andrew_Sh, наверное понятие "трет" у всех разное))

Pavel_9z
31.07.2015, 16:51
Короче проблема решилась сама собой - Вернее поменял рулевые наконечники (а они с регулировочной гайкой), сделал развал/сх. и стало все ОК! ни чего не трет.