Просмотр полной версии : Неисправности
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
kirill.lyutiy
12.12.2014, 01:16
Всем привет. У меня проблема такая,ставлю Доджа на горочке ручка на первой передаче а он с рывками скатывается,подскажите пожалуйста в чём проблема. PS:компрессию проверял во всех 10ка
Горочка крута. Поучи теорию относительно работы любого ДВС. Это не есть тормоз на горочке. Пользуйся ручником. Ну, или кирпичиком под колеса на особо крутой горочке ;)
Димитрий
12.12.2014, 07:40
Попробуй поднять компрессию до 50, тогда будет стоять на месте.
а он с рывками скатывается
издевательство, какое-то над машиной. Потом говорят почему конусы вариатора с бороздами.
добавлено через 6 минут
Впрочем у человека механика, наверно, ну значит выбрать горочку ещё круче и прощай коробка или сцепление. Может другое что посыпется... не много таких экспериментаторов, статистики не хватает:)
Димитрий
12.12.2014, 08:59
Немного на эту тему. Заметил что у меня машина на холостых на 1-й едет не особо охотно, а на остальных передачах (кроме 5-й на ней не пробовал) весьма охотно. Закономерность примерно такая: скорость = (номер передачи х 10) -10 км/ч. Своеобразный круиз-контроль :)
А зачем на скорости оставлять? Примерзают колодки что ли? У меня барабанные примерзали, дисковые ни разу.
Алехандро
13.12.2014, 14:14
это чисто русское... не знаю как и назвать....
для парковки используется ручной тормоз, а передачи для переключения скоростей.
он и будет у вас ехать с крутой горки на передаче и рывками, потому что передача пониженная, вал и цилиндры крутятся, машина дергается.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot