PDA

Просмотр полной версии : У кого какой пробег, и есть ли/были ли проблемы с вариатором?


vova33
08.11.2014, 16:25
68 т. миль. все отлично

Laybag
08.11.2014, 21:26
150к км, все ок
тьфу-тьфу-тьфу

prizba44
08.11.2014, 22:50
170 тыр менял варик. Порвало коробку, патрубок подтекал было голодание.

sinop2007
08.11.2014, 22:58
125 был перегрев когда с югов летел домой в том году.5 минут стоянки и дальше погнал.В этом году нет проблемм.

АлексейЕ
09.11.2014, 01:11
140 ткм - тьфу тьфу все гуд.

Буба Сковородкин
09.11.2014, 11:21
71т.км. Радует и катает!

Красныйдодж
09.11.2014, 11:25
Интересен корень вопроса. Откуда и от чего он возник.

Гарик
09.11.2014, 12:57
Видимо, разъвеять миф о ненадежности вариатора. У меня 240 ткм. Были перегревы и от большой скорости и от буксования (без фанатизма) и не раз и не два, всегда лечил заменой масла, фильтров, мойкой радиатора. Пришел к выводу, что масло - это главное в списке обслуживания вариатора, поэтому поставил поддон с пробкой. Не стесняюсь крутить до 6000 оборотов при обгоне и вообще никакой аккуратности при эксплуатации вариатора не придерживаюсь.

Буба Сковородкин
09.11.2014, 13:22
Гарик, самый полезный и хороший пост, о наглялном примере использовании варика. Спасибо!

А то в инете и в жизни надоели утверждать, что бяка этот варик. Был бы бякой ненадёжной, ну не ставили бы его на столь разные авто.

Caliber000
09.11.2014, 16:58
А то в инете и в жизни надоели утверждать, что бяка этот варик. Был бы бякой ненадёжной, ну не ставили бы его на столь разные авто.
и там и там подобное утверждают люди с предрассудками и которые не имели опыта общения с вариаторами вообще. =)) Мне кажется что данные мнения сформированы на первых статьях о вариках, когда они действительно были не очень..
Заявленные 200-300 тыщ варик ходит, при этом успев сменить нескольких владельцев. -)
Конечно ограничения по эксплуатации есть: это и тяговые - не может он передавать большую мощность(ну так и механических коробок - к них даже обозначение есть, как например у иноавтомобилей: 1500 или 2500 н\м), невозможность торможения путём включения понижающей передачи и что нежелательно - резкое ускорение и сразу же резкое торможение и прочее..
Пробег 205 000, буксование, перегревы.. всё в норме. =))

СанСаныч
09.11.2014, 18:00
... Не стесняюсь крутить до 6000 оборотов при обгоне и вообще никакой аккуратности при эксплуатации вариатора не придерживаюсь.
Тож так гонял на своём! Ну, конечно, не постоянно, а иногда. Проблем никаких. Не было и, уверен, не будет! :al:

Буба Сковородкин
09.11.2014, 18:20
Так мне кажется, резко не хорошо до 6000, а поднимать - допустимо! Или ошибаюсь?

Caliber000
09.11.2014, 18:22
Буба Сковородкин, ну так это обороты двигателя поднимаются до 6000, варик-то потихоньку набирает скорость. Ничего не будет, тоже иногда так делаю.

aka_rza
09.11.2014, 22:59
Привет.
Насчет торможения коробкой, это Вы зря... Я зимой на вариаторе, когда люто намело снегу а убрать не успели, в ручном режиме передвигаюсь и все отлично тормозит двигателем.
Вот АБС работает тупо, этого не отнять,- на грани его срабатывания торможу зимой и эффективность торможения в РАЗЫ больше.
Если , как пишут по-феншую, упереться спиной в сиденье и давить бедную педаль, шанс словить бампер товарища, под радостный треск АБС увеличивается многократно)

Пс 2006год дилерский, пробег 130ткм, масло меняно на 92ткм, все в норме.

Caliber000
10.11.2014, 03:08
Насчет торможения коробкой, это Вы зря... Я зимой на вариаторе, когда люто намело снегу а убрать не успели, в ручном режиме передвигаюсь и все отлично тормозит двигателем.
резкое ускорение и сразу же торможение для вариатора губительно. Обычное торможение двигателем тоже подходит.
Только не пытайтесь тормозить двигателем с включением понижающей передачи - провернёт ремень. Проверено.. одним нашим одноклубником точно.. -(

Алексей87
10.11.2014, 09:32
Моё мнение варик для больших городов где нет снега зимой где всё вылизано а летом нет грязи...я для нашей глубинки прикупил старую добрую механику всегда кручу 5тысяч и торможу не задумываясь чем)

Streetman
10.11.2014, 09:34
Так получается,что нельзя тормозить двигателем? У меня нет ручного режима,но часто просто так качусь ( если впереди светофор или заторчик небольшой).При обгоне педаль газа в пол,до 6000 подымает обороты,разгоняется плавно,помогает двойное нажатие на педаль газа.
По существу - пробег 74000 км. был один раз перегрев летом в жару гнал под 140 часа 2-3 к ряду,постоял 5 минут- поехал 110-120 в спокойном режиме.

Caliber000
10.11.2014, 09:49
варик для больших городов где нет снега зимой где всё вылизано а летом нет грязи.
Да ладно, не такой уж он и ломучий как некоторые пишут и считают . =))
Я частенько езжу вот так - /forum/showpost.php?p=269182&postcount=327 и ничего, пациент жив и здоров. -))

Алексей87
10.11.2014, 09:51
ломучий
Я ниразу на варике не ездил и я не утверждаю что он ломучий....говорю только то что варик для более бережной езды создан...и в обслуге подороже...но комфортнее)))кому что)

Caliber000
10.11.2014, 09:56
Так получается,что нельзя тормозить двигателем?
Имел в виду что нельзя тормозить путём переключения на пониженную передачу. Накатом я сам частенько езжу, на нейтрали. -))
был один раз перегрев летом в жару
У меня перегревы были несколько раз, правда я не останавливаюсь, а продолжаю ехать но со снижением скорости до 70-80 км\ч и включаю на полную кондей - очень быстро остывает. -))

добавлено через 1 минуту
Алексей87, я на кочерге иногда езжу =)) Так 6 скоростей меня сильно напрягают - последующие авто будут не на механике. -)

добавлено через 1 минуту
При обгоне педаль газа в пол,до 6000 подымает обороты,разгоняется плавно,помогает двойное нажатие на педаль газа.
Я до 6000 стараюсь не поднимать, как правило до 5-5,5 и да, тоже пользуюсь кикдауном -))

Гарик
10.11.2014, 10:00
я для нашей глубинки прикупил старую добрую механику
если когда-нибудь куплю механику, значит мне просто не хватило денег. Надеюсь, этот черный день не наступит:) А в большом городе с пробками - механика вообще ужассссс!!!!

POMOR
10.11.2014, 10:02
варик для более бережной езды создан
Скажи это владельцу - америкосу :-)
Я езжу на нем и никогда даже не задумываюсь, как им правильно пользоваться (хотя и знаю все его недостатки и достатки).
Правда если рассматривать авто как последнюю машину, которая на всю оставшуюся жизнь или для последующей продажи - как денежное вложение, то тогда - да.. Беречь надо :-)

P.S. Но масло в нем менять все же следует.

Гарик
10.11.2014, 10:14
И какая там уж надежность и дешевизна механики, когда каждые сто тысяч сцепление нужно менять. Куча подшипников, шестеренок и прочего барахла в коробке. Мифическая надежность механики. И не комфортно. Единственный недостаток - это быть сзади автомобиля на механике, который постоянно движется амплитудно.

Алексей87
10.11.2014, 10:30
на механике я чувствую машину на автомате катался....не оч понравилось....по пробкам да..а так нет...

Caliber000
10.11.2014, 10:35
на механике я чувствую машину
Это дело привычки, хотя на механике действительно можно более чётко и точно управлять чем на вариаторе. Разницы с автоматом особой нет.

Алексей87
10.11.2014, 10:37
Caliber000, был бы калибер на автомате я купил бы его не задумываясь)))но увы...это моё мнение))))я помню когда пробираюсь по плохой дороге приходилось на автомате постоянно притормаживать)))

POMOR
10.11.2014, 10:37
У меня все авто были только на автомате. Знаю все их тонкости. Ездил везде. Пересесть временно с ручки на автомат - это не то. Обычно народ и пишет - напряжно. А некоторые еще и умудряются левой ногой тормоз жать и убивать автомат :-)
Когда пересел с автомата на варик - никакой разницы вообще не заметил. Только перестал чувствовать моменты переключения автомата.

Caliber000
10.11.2014, 10:44
Когда пересел с автомата на варик - никакой разницы вообще не заметил.
У вариатора нет жёсткой связи, поэтому и тяжело дозировать крутящий момент и нажатие на педаль газа.

добавлено через 3 минуты
я помню когда пробираюсь по плохой дороге приходилось на автомате постоянно притормаживать)))
Ну не знаю, у меня наоборот - в грязи он ехать не хочет, так как есть сопротивление колёсам и авто требует нажатия на акселератор. =)) Если масло долго не менять, то и на поребрики обоими колёсами заезжать не захочет - будет упираться. -)) Даже видел тест какой-то новой машины с вариком и там авто не могло одновременно обоими колёсами заехать на бордюр и говорили что варики *авно. -(

Алексей87
10.11.2014, 11:36
Caliber000, у меня с автоматом было всё ОК поэтому только педаль тормоза отнимаешь он пёр вперёд...джип полноприводный был может поэтому...

vienas
11.03.2015, 21:39
пробег 98к, недавно была замена масла, визуально все ок, но че бы я в этом понимал- на варик пересел 3 месяца назад, кроме того, что все блестит внутри и машина едет. пару недель назад город утопал в снегу, пробуксовка (и нехилая) постоянно случалась, но не подвел.
p.s. есть немного напрягающая фигня в виде жужжалова откуда-то со стороны коробки при наборе скорости с 0 до 30 км/ч, причем интенсивность давления на гашетку роли не играет, на СТО сказали я параноик, но как-то все равно неспокойно. Если кто знает, подскажите что это может быть и как проверить или профилактику провести этих звуков.

sinop2007
11.03.2015, 21:44
пробег 98к, недавно была замена масла, визуально все ок, но че бы я в этом понимал- на варик пересел 3 месяца назад, кроме того, что все блестит внутри и машина едет. пару недель назад город утопал в снегу, пробуксовка (и нехилая) постоянно случалась, но не подвел.
p.s. есть немного напрягающая фигня в виде жужжалова откуда-то со стороны коробки при наборе скорости с 0 до 30 км/ч, причем интенсивность давления на гашетку роли не играет, на СТО сказали я параноик, но как-то все равно неспокойно. Если кто знает, подскажите что это может быть и как проверить или профилактику провести этих звуков.
Все верно,забей.У всех так,просто особенность работы наших моторов и вариков.

vienas
11.03.2015, 21:48
Все верно,забей.У всех так,просто особенность работы наших моторов и вариков.

да это все магнитола будь она неладна: накрылась медным тазом, в салоне гробовая тишина - езжу вторую неделю с большими ушами -прислушиваюсь где че стучит, дребезжит, скрипит - самого достало. на днях поставлю другую, музло погромче и В ТАПКУ:)

Сургут
11.03.2015, 21:49
vienas, Проверь уровень масла,если в норме,забей,и не мешай машине ездить...

vienas
11.03.2015, 21:59
vienas, Проверь уровень масла,если в норме,забей,и не мешай машине ездить...

про уровень отдельная история. масло менял ровно неделю назад, сервисмены "забыли" при замене поставить резиновую прокладку и пытались впарить мне, что я где-то помял поддон. без резинки подкапывало ощутимо. когда все переделали и залили по новой капать перестало, так что уровень скорее всего в норме, но я проверю, за совет спасибо.

карел
11.03.2015, 22:02
сервисмены "забыли" при замене поставить резиновую прокладку
я в ах...е

sinop2007
11.03.2015, 22:04
Скорее всего когда сняли поддон то метал штатная осталась на блоке,вот и не стали ставить резинку.А она и потекла.

vienas
11.03.2015, 22:09
я в ах...е
я тоже долго подымал с пола выпавший глаз и дальше внимательно контролировал процесс. shit happens.

Майор Вихрь
24.04.2015, 23:06
222222 км. :cool:

sinop2007
24.04.2015, 23:14
222222 км. :cool:

прикольно.мне еще сотку накатывать

Андреан
13.06.2015, 12:45
165000 полет нормальный:)

POMOR
13.06.2015, 23:29
То есть у меня 2008 года 61000 км - еще новый считается? :-)

Крюк
14.06.2015, 11:59
POMOR, у меня 2007 вчера 100 ку разменял....

Tartaletka
14.06.2015, 12:05
Крюк, вторую?)

Крюк
14.06.2015, 13:03
Tartaletka, первую....

Андр
15.06.2015, 10:54
2008 года пробег на сегодня 114 тыщ!аааа у меня механика.никаких проблем.

Shnur
15.06.2015, 12:03
2008 год. 70тыщ. При обгонах на трассе раскручиваю в отсечку. Только радует.)))

Starch
20.06.2015, 09:58
2008 год. 70тыщ. При обгонах на трассе раскручиваю в отсечку. Только радует.)))

В какую нахрен отсечку? Её не будет, потому что вариатор уходит дальше по передаточному числу. Или в ручном режиме можно до отсечки? Тогда зачем?!

Недавно по М4 на платном участке под Ельцом жарил 170+км/ч за кайеном - неприлично большой расход и рёв двигателя и ШУМ!. Больше так не буду делать, т.к. наш драндулет не для таких скоростей.

Пробег 110.000+ км проблем нет, только выше упомянутые жужжания на 10..20км/ч

MichaelP
28.06.2015, 17:18
Два калибра,продаются на Копарте...вот с такими пробегами.Первый,получается прошел 320 000 км. /forum/picture.php?albumid=579&pictureid=4086

vova33
02.07.2015, 13:18
по вину замены варика не производили стоят родные

ИВАН 0707
10.08.2015, 11:06
Во пробег, в милях.

sanchez25
04.09.2015, 15:14
Точно знаю что у моего доджа пробег скручен. Можно ли как то узнать реальный пробег? У меня есть ELM-327 и программа TORQUE

ivanna
06.09.2015, 21:59
118ткм 2007 год. Полет отличный!

gus
06.09.2015, 22:16
sanchez25, нет

Caliber000
07.09.2015, 03:15
Нормально едет. :bk:

sinop2007
07.09.2015, 08:09
Нормально едет. :bk:

Ну и прекрасно.Надеюсь и я доезжу до такого без проблем.140 полет отличный.

Caliber000
07.09.2015, 11:37
Надеюсь и я доезжу до такого без проблем.
А что с ним будет - он же железный. :bk:
Главное чтобы мысли поменять авто не появилось. :bm:

ilarsen1
20.04.2016, 20:00
282 тыс км. на варике без серьезных ремонтов.
Один раз только менял какой то датчик, вроде датчик давления первичного вала. Масло и фильтра раз в год.

Laybag
21.04.2016, 07:09
168 тысяч,вариатор в порядке, стружки нет, но странный "шшк" при переключении с 1 на 2 и обратно слышен с момента покупки (20тыс)

sinop2007
21.04.2016, 18:27
К 150 подбираюсь.То же полет отличный.

fpsLexa
21.04.2016, 20:06
126к, тьфу-тьфу-тьфу.
проблем нет.