PDA

Просмотр полной версии : Стук в моторе - ПОМОГИТЕ!!!


alexvelkin
10.10.2014, 13:30
Здравствуйте форумчане нужна ваша помощь.
У меня додж калибер 2008 года, 1.8 механика, месяц назад на 2000 об. началось еле слышное тарахтение двигателя более отчётливо его было слышно при переключении передач. 2 недели назад звук резко усилился к кому только не ездил - вердикт не смогли вынести. Долго изучал форум пришёл к выводу что полетел натяжитель цепи ГРМ.
На днях поменял цепь, натяжитель и башмаки.Вчера собрал завёл , а стук никуда и не делся. Главное на холостых работает ровно . Снял приводной ремень - всё тоже самое, отстыковывал поочерёдно и совместно эл.магнитные клапана - тоже не помогло. Прислушиваясь к работе двигателя явный стук идёт со стороны 2-3 цилиндра, грешил на гидрокомпенсаторы - но у нас их нет. что может быть??? SOSS!!!!!

avprosvirov
10.10.2014, 13:51
Компенсаторов нет, но есть регулировочные шайбы, но от них резко звук не поменялся, пробег у машины какой?

alexvelkin
10.10.2014, 13:54
Компенсаторов нет, но есть регулировочные шайбы, но от них резко звук не поменялся, пробег у машины какой?
пробег 88 тыс

добавлено через 1 минуту
пробег 88 тыс

vikmaf
10.10.2014, 14:23
Cтучат юбки поршней о цилиндры-100%.

alexvelkin
10.10.2014, 14:34
записал на телефон как двиг работает, а как на форум кинуть не пойму

добавлено через 44 секунды
Cтучат юбки поршней о цилиндры-100%.

как проверить можно?

АлексейЕ
10.10.2014, 16:18
записал на телефон как двиг работает, а как на форум кинуть не пойму

добавлено через 44 секунды


как проверить можно?


выложите на стороннем хранилище (яндекс,гугл,маил) и ссылку дайте.

vikmaf
10.10.2014, 16:37
как проверить можно?
поддон снять.

alexvelkin
10.10.2014, 22:20
Перед разборкой проверили компрессию, в 1 и 3 около 10.
Сняли картер и получили следующее- на 3 цилиндре имеет свободный осевой ход шатун, тоесть я так понял в нём всё дело. Что дальше делать не знаю ???

sinop2007
10.10.2014, 22:37
А вкладыш не провернуло?полюбасу снимай крышки шатунные и смотри.

alexvelkin
15.10.2014, 14:11
сегодня вечером двигатель скину и смротреть буду. Только вот ввопросы меня мучают:
04884742AB - наш коленвал, размеры не могу найти для ремонта (думаю задир там однозначно есть размеры нужны для полировки, чтоб токарям отдать)

я так понял что на наших авто клапана не гнёт т.к на поршнях есть выемки - правильно или нет???

TRS-motors
15.10.2014, 14:23
alexvelkin, есть выемки.

Calib
15.10.2014, 16:00
сегодня вечером двигатель скину и смротреть буду. Только вот ввопросы меня мучают:
04884742AB - наш коленвал, размеры не могу найти для ремонта (думаю задир там однозначно есть размеры нужны для полировки, чтоб токарям отдать)

я так понял что на наших авто клапана не гнёт т.к на поршнях есть выемки - правильно или нет???

На наши авто нет ремкомплекта вкладышей только -3 0 +3 мкр. Но этого явно не хватет. Так было года 3 назад, может конечно что-то поменялось, но на форуме вроде никто не писал ничего.

alexvelkin
15.10.2014, 16:53
да печально

Добрый Волшебник
15.10.2014, 19:01
А мастеру не показывали? Они по звуку уже определяют что да как.)

avprosvirov
15.10.2014, 20:41
alexvelkin, клапана гнет, будь уверен, просто цепь ни укого не рвалась, следующее, осевой ход шатуна на компрессию не влияет, скорей всего, пробег твоего движка очень польшой либо голодал без масла, тем самым вкладыши вытерло и колечки подсели. Чтобы на переборку движка не попасть, купи новые вкладыши и не снимая гбц поменяйти их, далее сделай раскоксовку, пока движок без масла, потом залей масла, прогрей движок и померий компрессию еще раз.

Strenqer
15.10.2014, 21:08
сегодня вечером двигатель скину и смротреть буду. Только вот ввопросы меня мучают:
04884742AB - наш коленвал, размеры не могу найти для ремонта (думаю задир там однозначно есть размеры нужны для полировки, чтоб токарям отдать)

я так понял что на наших авто клапана не гнёт т.к на поршнях есть выемки - правильно или нет???

Может С Лансера двигло рассмотреть? Сальник коленвала идентичный, это все что я знаю о взаимозаменяемых с митсу "узлами". Производитель двигла У Крайслера, Митсу и Хёндай- компания Engine World, думается мне что двигло с митсу лансер по размерам идентичен ... Другой вопрос - как это поможет. Мне однажды такое подозрение по части подвески помогло, начал копать в направлении митсу и обнаружил доступную альтернативу.

alexvelkin
15.10.2014, 21:57
Снял сегодня коленвал и в итоге получил следующее:
на 3 цилиндре провернуло вкладыш сам шатун задран имеется синева- его однозначно надо менять .
по екзисту набирал вкладыши показывает как аналог от митцубика, зашел в подробности там есть и шатун и поршень(от него же), а наш же мануал http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Chrysler_Service_Parts_Catalog/CD5/06-09/07PM.pdf ни чего об этом не говорит . вот и размышления подойдёт или нет?
далее нащёл 3 размера вкладышей:1115A150, 1115A149,1115A151 - но опять таки там описано : 0, -3 мкм ,3 мкм а самого размера нет.
Завтра отдавать коленвал на шлифовку спецам а размеров то нет всё перерыл найти не могу, подскажите плиз как со всем этим быть?

Danilov71
16.10.2014, 01:01
Из руководства по ремонту. Все что есть.

alexvelkin
16.10.2014, 14:57
нашёл 3 размера поршней идут в комплекте с шатуном ,по маркировке размер А, В, С- какой из них 0?
05191334AA
05191335AA
05191336AA

Mxus
16.10.2014, 17:22
alexvelkin, http://www.moparpartssource.com/showAssembly.aspx?ukey_product=42247803&ukey_assembly=5520866
Логические рассуждения, ни на что не претендующие:
Если посмотреть ниже, на другие позиции, то младший номер запчасти -(минус), средний номер -ноль, высший +(плюс).
Например:
28. BEARING. Crankshaft Upper. Standard. 04884915AA
29. BEARING. Crankshaft Upper. -6 Micron. 04884914AA
30. BEARING. Crankshaft Upper. +6 Micron. 04884916AA

Или же позиция из 5 пунктов:
17. BEARING. Crankshaft Lower. Standard. 04884919AA
18. BEARING. Crankshaft Lower. -3 Micron. 04884918AA
19. BEARING. Crankshaft Lower. +3 Micron. 04884920AA
20. BEARING. Crankshaft Lower. -6 Micron. 04884917AA
21. BEARING. Crankshaft Lower. +6 Micron. 04884921AA

Если эта логика верна, то в Вашем случае:
05191334AA минус
05191335AA ноль
05191336AA плюс

Понимаю, что гадание на кофейной гуще... Все, что могу. :bk:

Станислав 58
19.10.2014, 00:08
А не проще и дешевле контрактник поставить?????

Jamikko
19.10.2014, 00:27
Если самостоятельно перебирать, то нет.

alexvelkin
27.10.2014, 10:38
замерили мне сегодня коленвал там наклёп 0.1 однозначно размер не вылазит. Есть задумка от классики вкладыши воткнуть с доработкой но это гемор великий, так что склоняюсь к покупке нового двигателя

vikmaf
06.11.2014, 17:03
так что склоняюсь к покупке нового двигателя Может лучше замерить шатунную шейку и подобрать вкладыши подходящие? Товарищ на Кароллу ФХ вообще портянки подкладывал ( это называется тонкая подгонка зазоров ) и ездит не парясь, потому что когда САМ делаешь это очень хорошо.