PDA

Просмотр полной версии : Форсунки


rdk
15.09.2014, 01:40
Приветствую Ребят,промыл Форсунки ... Теперь плохо заводится что делать?:(

Pahan83
15.09.2014, 04:40
смотреть чего не так собрал!)
а вообще поподробней бы! чего и как промывал?

gus
15.09.2014, 07:50
читал что на каждый цилиндр своя форсунка. Может подсос воздуха.

Гарик
15.09.2014, 08:11
Теперь плохо заводится что делать?
все кто не поменял уплотнительные колечки жаловались именно на это.

rdk
15.09.2014, 10:46
смотреть чего не так собрал!)
а вообще поподробней бы! чего и как промывал?

я Не сам промывал,Возил на сервис,Там мыли ультра звуком


все кто не поменял уплотнительные колечки жаловались именно на это.

gus
15.09.2014, 11:43
Там мыли ультра звуком
вроде их незя ультрозвуком.

АлексейЕ
15.09.2014, 12:53
вроде их незя ультрозвуком.

можно, но не рекомендуется, особенно если форсунки "походили" хорошо...

Pahan83
15.09.2014, 13:05
я бы никогда не стал ультрозвуком чистить! лучше бы сам по старинке их промыл... а колечки заранее новые приготовил бы! тоже думаю что причина в них! может просто при сборке перекосило какое...

rdk
15.09.2014, 17:31
сегодня стало более менее заводится нормально,я ни че не делал просто,стало лучше я ХЗ...говороил на счет колечек им, на Сервисе сказали что колечки были впорядке, я так понял,надо купить и поменять! а АРТИКУЛ КОЛЕЧЕК случаем не подскажите ПОЖАЛУЙСТА...

-VoV-
15.09.2014, 21:05
вроде их незя ультрозвуком.

Почему нельзя, они керамические?

gus
15.09.2014, 22:07
-VoV-, где то читал.

Красныйдодж
15.09.2014, 22:16
Ничего удивительного и необычного нет. Происходящее-норма. Очередного клиента постигла учесть как и многих других обратившихся в сервис. Их там могли наоборот засорить. Я два раза выкладывал фотоотчет как промыть форсунки. Х.з. для кого. Тем более кто подтолкнул на ультразвук? к чему он частенько приводит давно не является новостями.....и колечки непоменяли только потому-что их у них нет, а не потому что они в норме.
Теперь надо менять форсунки и их уплотнительные колечки в комплекте чтобы железно все стало в норму

rdk
15.09.2014, 22:20
вообщем на днях Проверю реле что под крылом...И закажу колечки надеюсь VAG 03G198051A подойдут

Кстати до этого почистил дроссельную заслонку:bratv: Расход уменьшился на три литра!!!теперь 9.8 примерно по городу

Отпишусь что да как когда поменяю:)

добавлено через 1 минуту
Ничего удивительного и необычного нет. Происходящее-норма. Очередного клиента постигла учесть как и многих других обратившихся в сервис. Их там могли наоборот засорить. Я два раза выкладывал фотоотчет как промыть форсунки. Х.з. для кого. Тем более кто подтолкнул на ультразвук? к чему он частенько приводит давно не является новостями.....и колечки непоменяли только потому-что их у них нет, а не потому что они в норме.
Теперь надо менять форсунки и их уплотнительные колечки в комплекте чтобы железно все стало в норму

Форсунки Дорогие же вроде=( может попробовать С Колечек для начала?
Кстати да я спросил а почему вы Не поменяли кольца ответ был прост "ну у нас нету"
А МОжно ссылку на тему пожалуста

Красныйдодж
15.09.2014, 22:30
Я бы однозначно поменял форсунки. А для интереса проверил бы после "ультразвука" их на одинаковый расход и факел, что бы если что было не жалко выкинуть. Как поступать вам-ваше решение.
На счет уменьшигося расхода аш в три литра после промывки дроссельной заслонки никогда неповерю. Это ваши самощущения. Заслонка на расход топлива никак невлияет. Если ознакомитесь с принципом ее работы,как оно отчего и зачем - поймете сами

-VoV-
15.09.2014, 22:31
Тем более кто подтолкнул на ультразвук? к чему он частенько приводит давно не является новостями.....

Эээ, а можно в этом месте по подробней?
Я ничего ни кому не хочу доказать, просто понять почему ультразвук может ухудшить работу форсунки, если он не керамический, то что ему будет. Ультразвук в жидкости разрушит структуру металла?

Красныйдодж
15.09.2014, 22:51
хоть Э хоть не Э.Металл...Керамика..о чем речь то?..Ваш вопрос не может быть понятным. В форсунке кроме корпуса много вещей-обмотка,плунжер,сетка,жиклер,корпус,пружина,провод ники в изоляторе........ну я по теме:
Есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).
Авто с такими форсунками может пережить ультразвук и может не раз если повезет. Но вопрос в другом: На фиг оно вам надо? неумеешь грамотно справляться с проблемой сам-купил новые и езди наслаждайся.Скупой платит дважды. Я крайне много раз мыл форсунки на многих машинах для профилактики.Это интересный опыт. Но после ультразвука имею право на мнение замены. Видел такие

Сургут
15.09.2014, 22:52
Красныйдодж, Руслан!А сколько они стоят,новые?Разориться можно...

-VoV-
15.09.2014, 22:55
проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком,
Фильтра..., ну пожалуй тогда стоит внести изменения в фак, перед чисткой фильтр форсунки извлекать, а лучше менять.

Красныйдодж
15.09.2014, 23:05
Красныйдодж, Руслан!А сколько они стоят,новые?Разориться можно...

Если проверка форсунок покажет что им писец-никуда не деться. Экзист или ЗЗап или другой выход...А так форсунки можно взять и на разборе. Продуть перед установкой на двигатель винсом через фильтр и забыли. Форсунки прекрасно отхаживают весь срок службы авто без чисток ультразвуком.Возможны моменты и без промывок тоже.

добавлено через 3 минуты
Фильтра..., ну пожалуй тогда стоит внести изменения в фак, перед чисткой фильтр форсунки извлекать, а лучше менять.

ФАК? Ни в коем случае.Это бред. Не хватало чтоб еще и их раскорчовывали чтоб сетки достать. Все что надо уже давно делалось , делается и будет делаться. Есть тема чистки форсунок. Там все четко, понятно,просто,интересно и без отрицательных последствий, и главное наверно для многих-бесплатно

-VoV-
15.09.2014, 23:18
Не хватало чтоб еще и их раскорчовывали чтоб сетки достать.
Это примерно по 5 секунд на форсунку, и нет там раскорчевывания, выдергиваешь одну ставишь другую, но конечно платно :)

Красныйдодж
15.09.2014, 23:21
Хозяин- барин. Это тоже длинная тема. Мы уж сами ))))))))))))надежнее так

Pahan83
16.09.2014, 05:48
Почему нельзя, они керамические?

потому что если форсунка не новая, вней появляются небольшие зазоры, между иглой и её посадочным местом (ну или что-то вроде этого) а ультразвук это дело ещё больше усугубит во время промывки! и форсунка попросту начинает лить и разбрызгивать не так как нужно... я думаю так!)

rdk
16.09.2014, 19:30
А Где артикул форсунок посмотреть,что бы новые купить и заказать????у меня 2.0 бензин 156лс

Гарик
16.09.2014, 22:30
теперь 9.8 примерно по городу
предположу, что это скоро исправится и войдет в обычную норму:)

добавлено через 6 минут
что бы новые купить и заказать
а что, нельзя проверить на стенде? Я бы с самого дешевого начал... с колечек. И перед установкой их смазать не забудьте. В своё время я менял старые форсунки на новые полностью... ничего не изменилось.

bobosha
03.09.2015, 18:04
добавлено через 6 минут

И перед установкой их смазать не забудьте. .

А чем лучше смазать колечки форсунок?:)
Купил колечки Standard SK14 2шт. Прислали 4 пакетика по 2 колечек в каждом. Когда чистил форсунки поставил кольца ваз, сейчас хочу их поменять.

Красныйдодж
03.09.2015, 18:18
А чем лучше смазать колечки форсунок?
Если вы не в гараже-на улице-щуп мотора вытащите по разу на каждую форсунку.Потом вставляйте рампу равномерно и все дела
С бачка гур можно, но с мотора масло пожирнее будет

tesla
03.09.2015, 18:42
Новые колечки перед установкой тоже лучше смазывать. Никакого моторного масла и никакой жидкости для ГУР ( Вы же не льете в мотор вместо моторного , скажем подсолнечное , ведь тоже масло ?). Для резиновых уплотнений форсунок применяются ( согласно технических регламентов автопроизводителей ) - силиконовые высокотемпературные компаунды . Такие всегда лучше иметь в своей автомастерке - они много куда применяются в авто , начиная с суппортов и кончая электрооборудованием авто и еще много где . Наиболее доступным на сегодня - будет купить смазку под номером 1948600 ( GM/ Opel) - там ее грамма 4. Силиконовые компаунды не разрушают материал уплотнений ( в отличии от минеральной основы жидкости для ГУР или моторного масла ) и выдерживают длительно без окисления температуры до 205 С . И кроме того , силиконовый компаунд является уплотнительной герметизирующей смазкой ( по-немецки, armaturenfett ). Примерно как-то так.

Красныйдодж
05.09.2015, 10:03
Ну пипец.Фыншуй. Как мы жили раньше? Сравнил с мотором
Мажут кольца форсунок и литолами и солидолами и маслами любыми что под рукой.Даже и подсолнечным как вы говорите. Ни у одного ни одно кольцо неразрушилось. Форсуночные кольца рушат (заворачивают или продавливают руки невдало сующего рампу в коллектор или вставливание форсунок на сухую.

tesla
06.09.2015, 15:27
Объективности ради ... Рекомендация по смазыванию колечек инжектора моторным маслом оказалась также полностью соответствующей требованиям технических доков ряда автопроизводителей и моторостроителей . Так что можно использовать моторное масло - и вполне обойтись без рекомендованного мной силиконового компаунда ( силиконовый компаунд все равно пригодился бы при обслуге авто , это нужно понимать ). Красному Доджу , респект за объективную рекомендацию ( сейчас , это большая редкость на автофорумах)!

Красныйдодж
06.09.2015, 15:45
Красному Доджу , респект за объективную рекомендацию
как обычно не зачто:bk:)))))

добавлено через 54 секунды
Рекомендация по смазыванию колечек инжектора моторным маслом оказалась также полностью соответствующей требованиям технических доков ряда автопроизводителей и моторостроителей
не оказалась, а давно известна

tesla
06.09.2015, 16:14
Прошу понять меня правильно - принципиальным для меня является соответствие "дедовских" рекомендаций требованиям , изложенным в специальных техдоках . В данном случае я нашел такое соответствие . Сами понимаете . Пока не прощупаю и не попробую на язык - советовать не могу . Просто , на медне , в мае провел демонтаж и осмотр форсунок , чисто из профилактики . Никакой грязи , кстати , в коллекторе ( как многие пишут ) не обнаружил , пробег в районе 150 000 км...

Красныйдодж
06.09.2015, 16:33
Понимаю. А я как раз так и делаю. Сначала попробую, сделаю,проверю, а потом выложу в эфир. Кое что попадает тем же методом и в фак))))

Sergei
10.09.2015, 17:19
Вставлю свои 20 копеек:az:

Уж сколько раз менял местами и стоковые ставил разные и спортивные и тюнингованные - ни разу и кольца не менял и ни разу их не смазывал.
Понятия не имею какими руками и как можно снять и поставить на место повредив резиновые кольца??!!!
Значит руки у всех кто не смог - из одного места. :d

Про разбор форсунок - вообще фантазии нет предела. Наверно в руках то ни разу не держал их...

Вообще про смазку перед одеванием на что либо резинок: :) (имею в виду конечно металл и резинка)
Самая лучшая и бэзобидная, бэзостатка высыхающая за 5 минут смазка - это ваша слюна!!!

Я всегда при заметных трудностях и когда нужно, чтоб ничего не осталось кроме результата - всё смазываю именно слюной! При сотнях разных экспериментах лучше слюны - нет :cool:

Danilov71
10.09.2015, 17:42
всё смазываю именно слюной!

Прикольно!

gus
10.09.2015, 18:58
Sergei, повредить не повредить, но у меня высыхали резинки как дерево были.

Sergei
11.09.2015, 13:10
Не пойму как настоящая резинка может высохнуть!
Может не оригинал?
Ведь там очень хорошего качества резиновые кольца. Снизу форсунки чёрного цвета (вероятно более температурные), а сверху синего цвета.

Ну не знаю, двиг. ведь греется не более 95 град.

Al_
20.09.2015, 01:08
Красныйдодж, Прифет!!! Камнями не кидаться, но здесь поддержу теслу... попалась мне в руки эта штука силиконовая, чувак в пром маштабах льет грузила для рыбалки, вот он этой штукой формы мажет - на пару недель хватает одного раза, очень стойкая штука. А кольца лучше менять, дубеют они, меняют форму и могут плохо стать в новое место. Хотя с калибра лежат в бардачке вполне себе мягкие?

Красныйдодж
20.09.2015, 10:47
Да какие камни там. Если задубели-меняйте конечно.И мажьте.Все что не плохо-то хорошо. Я просто не сталкивался с этим эффектом. За весь переиод пользования каждой машиной снимаю форсунки максимум ну раз пару раз для промывки , а потом уже машине 3-5лет и я ее меняю на лучшее:bk:.

Ozzon
13.11.2015, 08:49
Подскажите номера форсунок и желательно аналоги.

Y168
13.11.2015, 12:03
Ozzon, уточни у земляка - DEN8313

URRI 39
13.11.2015, 12:48
Ozzon, твой номер 04891 577AB, из аналогов Standard
FJ1058, только разницы в цене нет, поэтому конечно оригинал.

Андрей Члск
13.11.2015, 16:16
Господа, а кто-нить в курсе, колечки форсунок, верхняя и нижняя одинакового размера????

bobosha
13.11.2015, 17:46
Господа, а кто-нить в курсе, колечки форсунок, верхняя и нижняя одинакового размера????
Да, одинакового.