PDA

Просмотр полной версии : Щелчок/удар спереди при торможении


dimm1977
19.08.2014, 12:02
Аларма! Появился очень нехороший глюк: появился нехороший щелчок/удар в корпус спереди (как будто молотком по корпусу). Чаще всего происходит при сильном (не резком) торможении в конце торможения (еду прямо). Иногда при наезде на ямку на небольшой скорости (чаще при небольшом повороте колес). Сила щелчка от скорости не зависит. Диагностика, как всегда, ничего не показала. Шаровые, сайленты, рулевые наконечники, левый подшипник, колодки - новые. После чего появилось, установить сложно: сначала был сильный залет в яму правой стороной (аж погнуло диск), потом сразу ремонт всей подвески (запчасти уже были куплены). Звук идет из середины (когда по прямой - точно), иногда кажется то с правой то с левой стороны (может уже мерещится?). Иногда может не проявляться полдня, иногда несколько раз за полчаса. Все просмотрено под микроскопом (трещины в железяках, подрамнике и т.п.-все ОК). Хелп!!!

Paullas
19.08.2014, 12:16
dimm1977, поворотные кулаки целы? Подшипник ступицы? Подушки двигателя могло порвать. У меня стук был когда была рваная подушка, при торможении было ощущение что двигатель вывалится.

serdjio
19.08.2014, 12:37
У меня в том году также был сильный стук при торможении , вырвало свежезапресованный сайлет в переднем рычаге

dimm1977
19.08.2014, 12:52
Paullas, кулаки целы (если ты имеешь ввиду посадочные места под пальцы шаровых и рулевых) - 100%. Ступичный левый новый, правый - без проблем. Опоры двигла осмотрены - без проблем. Щелчок (скорее небольшой удар) - достаточно резкий (не глухой), как будто что-то находится в напряге и потом при торможении или на кочке/ямке высвобождается. Думал на стойки стаба, но слишком сильные симптомы для него. Может подшипники амортизаторов???

добавлено через 11 минут
serdjio, была такая же фигня после замены сайлента (не плотно сидел). Прихватили сайлент в трех точках - все норм.

ROMыч
19.08.2014, 13:14
dimm1977, подклинивает суппорт или цилиндр тормозной

добавлено через 1 минуту
dimm1977, подклинивание бывает на цилиндре когда большая выроботка тормозного диска и колодки кончаются

dimm1977
19.08.2014, 13:18
ROMыч, колодки новые. думал на них, поменял на старые - ничего не поменялось. диск тормозной - выработка обычная. а вот насчет суппорта надо подумать (проверю смазку в направляющих).

ROMыч
19.08.2014, 13:37
dimm1977, когда колодки вытащищь цилиндр тормозной попробуй вдавить во внутрь он должен плавно без рывков и перекосов утапливаться. Только не забудь крышку открутить с бачка

Павел152
19.08.2014, 21:46
или посмотри скобу суппорта. возможно выработка в посадочном месте направляющей. скобу на излом не встает? от этото бывают стуки.

dimm1977
21.08.2014, 11:11
Посмотрел передние тормоза: смазал направляющие, почистил-смазал места, где вставляются колодки. Все равно щелкает, зараза. Посмотрел на старые колодки - выработка на левых наискосок (особенно наружная). Причина - был загнутый зацепчик на прижимной пластинке (как на картинке). Наружная колодка одной стороной в него и упиралась. В итоге, косило весь механизм. При замене колодок этот зацепчик я убрал, но возможно что появилась выработка и теперь суппорт работает через ж..пу. Чтобы знать точно что в этом причина, думаю как то надо заглушить суппорт, чтобы точно знать что это не подвеска или привод. Может кто знает народный способ?

dimm1977
21.08.2014, 11:13
Павел152, про это что то забыл, посмотрю

Serg3200
21.08.2014, 12:01
Задняя подушка двигла

ROMыч
22.08.2014, 07:47
dimm1977, Попробуй завоздушить суппорт с этой стороны , открой штуцер и 2 раза на тормоза ..... и всего делов. потом прокачаеш заново

dimm1977
27.08.2014, 16:43
ROMыч, - респект и уважуха! Никогда бы не подумал, что так могут щелкать суппорта. Направляющие с суппортом в скобах немного болтаются. Старые колодки выработаны очень криво. Суппорта не воздушил, причина ясна. Слева уже не щелкает, наверное система "новые колодки - суппорт - направляющие в раздоланных скобах" приработалась. Справа еще есть (все реже), обычно при торможении назад потом движение вперед. Звук мрачный. Как будто ломается что то. Походу новые скобы суппортов меня ждут, 2600 за каждую. Есть еще мысля пошаманить (скобы всегда купить успеется)) и время есть. Мысля такая: где то видел что существуют направляющие ремонтных размеров (то ли на Фордах, то ли на Опелях). При нормальном диаметре 10,0мм, ремонтные - 10,25 и даже есть 10,50. То есть при сверловке скобы на +0,1/0,2мм решение проблемы существует. У нас нормальный диаметр пальцев - 9,8мм (на новых). Ремонтных на наш я не нашел. Но выточить большего диаметра вполне реально (элементарно из болтов 12х1,25). Кто что скажет? И насколько вообще допустим люфт?

добавлено через 4 часа 13 минут
тормозные цилиндры заходят ровно

АлексейЕ
31.10.2014, 18:47
ROMыч, - респект и уважуха! Никогда бы не подумал, что так могут щелкать суппорта. Направляющие с суппортом в скобах немного болтаются. Старые колодки выработаны очень криво. Суппорта не воздушил, причина ясна. Слева уже не щелкает, наверное система "новые колодки - суппорт - направляющие в раздоланных скобах" приработалась. Справа еще есть (все реже), обычно при торможении назад потом движение вперед. Звук мрачный. Как будто ломается что то. Походу новые скобы суппортов меня ждут, 2600 за каждую. Есть еще мысля пошаманить (скобы всегда купить успеется)) и время есть. Мысля такая: где то видел что существуют направляющие ремонтных размеров (то ли на Фордах, то ли на Опелях). При нормальном диаметре 10,0мм, ремонтные - 10,25 и даже есть 10,50. То есть при сверловке скобы на +0,1/0,2мм решение проблемы существует. У нас нормальный диаметр пальцев - 9,8мм (на новых). Ремонтных на наш я не нашел. Но выточить большего диаметра вполне реально (элементарно из болтов 12х1,25). Кто что скажет? И насколько вообще допустим люфт?

добавлено через 4 часа 13 минут
тормозные цилиндры заходят ровно

dimm1977, Привет! Провел эксперимент или нет? чем всё закончилось?

dimm1977
07.11.2014, 16:01
dimm1977, Привет! Провел эксперимент или нет? чем всё закончилось?
Привет. Проведение эксперимента потеряло актуальность - все притерлось, больше ничего не щелкает.

Красныйдодж
07.11.2014, 16:19
Нечасто, но проблема у нередких автолюбителей-автомашин решается именно так. Истиранием издающих звуки выступающих или неправильно торчащих частей:d