PDA

Просмотр полной версии : гул при газе


Sancez
14.08.2014, 20:31
помогите пжлста!:confused:! гул начинается при нажатии на педаль, при скорости выше 50 км\ч начиная с 3 передачи, возможно и раньше начинается но не слышно так отчетливо, и дальше по возрастающе, на 120 гул как на камезе. Но все пропадает когда едеш накатом будь то на передаче или нейтрале. Т.е. гул только при нагрузке. Еще заметил что двигаясь накатом например 80 км\ч при постоянно выжатом сцеплении если включать 2 а потом 3 то при вхождении в 3 слышен небольшой хруст, так же например с 2 на 4 и 3 на 4 ,

что это?! кому каюк? я уже поседею скоро с этой машиной :(

пробег 127 тыч, механика

Красныйдодж
14.08.2014, 21:09
У вас хорошая машина. Не надо седеть. Просто в коробке что то полетело. Может быть всего лишь подшипник. Может синхронизатор. Прелесть коробки механики в том, что она ремонтируется легче и дешевле любой другой коробки. Ездить нерекомендуется чтоб неразбило до худшего.
После снятия коробки стоит обратить внимание на сцепление. После при ремонте коробки хорошенько обратить внимание на диф пока вы там.Подозрительное-под замену. Все в одном корпусе.Если на валу или шестеренчатой паре загремел один подшипник-меняется оба. Ничего сложного нет. Ремонт растянется конечно.Так что так.
Запаситесь сальниками в отверстия шрусов , первичного вала коробки. Стоит поменять при ремонте . Отпишитесь что было.Желательно фото

Sancez
14.08.2014, 21:22
блин неужели снимать придется, это сколько ж денег готовить((((( а вообще такие симптомы о чем говорят? может было у кого? народ! :(

DEN8313
14.08.2014, 21:26
Sancez, готовить если не сам, то от 7 до 15, говорят что хана каким то подшипникам...

Красныйдодж
14.08.2014, 21:38
блин неужели снимать придется, это сколько ж денег готовить((((( а вообще такие симптомы о чем говорят? может было у кого? народ! :(

а вы думаете эти вещи я вам от балды написал? :d

А вот деньги ваши искренне по человечески жалко.
Сервисники сегодня голодные сцуко. И неочень надежные в своем большинстве

Кстати сделайте осмотр шрусов для начала. Внешний полный осмотр под машиной. А потом далее о чем уже писали. Идти надо от простого. Отпишитесь пожалуйста что было. Ваш опыт может пригодиться другим.

Sancez
14.08.2014, 21:44
Sancez, готовить если не сам, то от 7 до 15, говорят что хана каким то подшипникам...

ох черт((( а каким хана то? ну скажите ?!

GIN-555
14.08.2014, 21:45
Sancez, тебе сюда /forum/showthread.php?t=531...

Sancez
14.08.2014, 22:03
а вы думаете эти вещи я вам от балды написал? :d

А вот деньги ваши искренне по человечески жалко.
Сервисники сегодня голодные сцуко. И неочень надежные в своем большинстве

Кстати сделайте осмотр шрусов для начала. Внешний полный осмотр под машиной. А потом далее о чем уже писали. Идти надо от простого. Отпишитесь пожалуйста что было. Ваш опыт может пригодиться другим.

спасибо за первоначальную информацию.

эх как же так то ((( опыта нет в этом пока никакого , но отпишу естественно

добавлено через 14 минут
может масло по гуще залить? :bm:

Красныйдодж
14.08.2014, 23:13
хоть литолом полную коробку набить, то что сносило-к сожалению ненарастить

Sancez
15.08.2014, 00:13
сейчас ехал по тишине вокруг , прислушался и услышал что и на 2 гудит чуть чуть при газе, даже наверно шуршит, переключаются передачи плавно, может все таки подшипник какой то один сдох, например в сцеплении? или все подряд придется смотреть? ((

Красныйдодж
15.08.2014, 08:40
Ну вам же написали-от простого к сложному. Сначала основательный внешний осмотр всего Додиля снизу,ступицы, шрусы, да и подвеску заодно. Это совсем недолго.Верная диагностика-это половина пути положительного ремонта. Потом после снятия коробки проверьте сцепление, выжимной, после коробку,подшипники,диф. В процессе этих действий вы найдете неисправность и работа пойдет уже на сборку.
Гадать тут нельзя. Вскрытие покажет