PDA

Просмотр полной версии : Как собирают авто после ремонта


POMOR
03.08.2014, 21:07
Решил убрать щель между капотом и бампером и снял его. И обнаружил... Усилитель бампера прикручен к лонжеронам 2-мя болтами, 2 отсутствуют. Понял, почему болталась левая фара (если смотреть спереди): не хватало одной гайки, а вторая была только наживлена на железяке, к которой крепится нижнее ухо фары. При этом фара упиралась в трубки кондиционера и терла их. Пришлось их перегибать. Провода к фаре лежали неудачно и перетирались.
Авто европейское, бывшая хозяйка про передний удар и не говорила. Говорила только про царапину на заднем крыле и ремонт у офф дилера (MUSA MOTORS). Даже резинку поставили наизнанку. Вот так они ремонтировали новые авто в 2008 году...

Красныйдодж
03.08.2014, 22:44
Сервисники так ремонтировали машины до указанного года , в его время и будут так же делать дальше, потому что приоритет-деньги клиента. а на машину им наср.... с высокого дерева.Это неудивительно. Мне много машин попадали после разнообразнейших сервисов и официальных дилеров. В 95% случаев я ох.....(удивляюсь) и хозяин авто еще больше
Как говорится "лишь бы оно ехало"
Хозяин авто подавляюще не всегда к сожалению способен оценить качество ремонта и опирается лишь на слова, а так бы натянул бы эту фару с бампером на башку

Batler
04.08.2014, 01:16
Сервисники так ремонтировали машины до указанного года , в его время и будут так же делать дальше, потому что приоритет-деньги клиента. а на машину им наср.... с высокого дерева.Это неудивительно. Мне много машин попадали после разнообразнейших сервисов и официальных дилеров. В 95% случаев я ох.....(удивляюсь) и хозяин авто еще больше
Как говорится "лишь бы оно ехало"
Хозяин авто подавляюще не всегда к сожалению способен оценить качество ремонта и опирается лишь на слова, а так бы натянул бы эту фару с бампером на башку

+100500 к такому сервису теперь отношу и ТОп (Жоп) Сервис у Тенгиза, Питер. А жаль, дядька хорошее впечатление оставлял всегда, в течении трёх лет, только вот впечатление оставлял Он, а работу делали рукожопы. А в таком варианте ноль контроля. Он не лезет смотреть в каждом случае, что и как сделано :bk: Без обид, Тенгиз, это правда, а на правду обижаться нельзя :bk:

Sergei
06.08.2014, 18:49
А у меня после ремонта не оказалось крышки блока реле, что под левым крылом.
Пришлось вырезать из старого алюминиевого гос. номера... Оригинальные винты - это вообще особая тема.
Потому и стараюсь всё абсолютно делать сам или как минимум присутствовать при ремонте..

Алехандро
07.08.2014, 23:59
а я делал первый доджик в маджоре, меняли бампер задний и крышку багажника правили, был удар в зад (тетенька только выеала из сервиса после аварии и сразу на светофоре вьехала в мой авто - щас смешно, тогда не очень было)

так вот, после ремонта аж на 80 штук мастер попросил заполнить анкету о качестве работ, я поставил отлично, так как с виду все было очень хорошо.
через полгода оторвалась планка багажника, за которую мы его открываем, оказалось ее не поменяли, как написали в доках а тупо приклеили.
бампер поставили новый а усилитель весь кривой старый и тоже все внутри было косо-криво.
в шоке я уже не был, потому что до этого менял ТРИ (!) раза переднюю панель в автолайте, они каждый раз ставя панель где передние колонки у стекла, царапали всю панель и так ТРИ РАЗА)))

Красныйдодж
08.08.2014, 00:27
Продублирую:Север Авто ул Клязьминская д.5.-запомнить и обьезжать!!!даже если это последний центр во вселенной!!!
Погнал гарантийную машинку сестры Киа Рио к вышеуказанным ОД по причине постепенно увеличивающегося расхода топлива.Вобще все авто в семье гоняю сам и всегда присутствую при проведении работ.Сестра жаловалась уже на расход,и последнее время чтоуже ей бака бензина в 40л хватает всего на 250км.Тяга пропала вдобавок.Машинка на гарантии,все ТО у них же в сервисе. С этой делемой справился бы сам,но все таки "гарантия дилерская"
Короче ихние супермеханики подключили сканер,все типа гут. Я им заранее сказал не тратить время на компьютер,я сам у подьезда уже все продиагностировал-проблема механическая.Ищите- не морочьте мне голову. Они выкрутили свечи.показали мне что судя по цвету с двигателем и сгоранием все нормально -типа смените заправку и закрывают капот. И типа тыщщу с чем то я им должен за диагностику..Я ахххх...ел .За что бл? Причину ненашли, понюхали два барана свечи и все!!!! Я им сказал-смотрите топливные фильтры,чистите форсунки, смотрите катализатор,исправляйте.Буду оплачивать только результат.Ну на катализатор у них только замена, разбор бензонасоса только с целью замены фильтров или насоса в сборе, форсунки тоже типа мыть-фигня.-рекомендуем замену...типа машина нестанет в нормальный режим без их действий....бл я вобще охренел от такой наглости..незная причины-все на х под замену за мой счет.По примерным расчетам-в худшем случае всего лишь 23 тыра бл........вобщим устроил там небольшое торнадо им бл... охрану вызывали сцуко...впрочим позапрошлый раз тоже вызывали.
Короче отказался им платить, машину отдали с большим боем...пришлось пойти "в обход" типа приеду(записался ним на выполнение этих самых работ) на среду.
Вобщим как всегда пришлось делать все самому.Проверил весь моторину. Вывернул всю топливку наизнанку.промыл магистрали. Форсунки снял с двигателя-пробил-прочистил. первая и четвертая лили больше струйками,чем облаком.Катализатор скинув лямбды снял-зажег паяльную лампу-прокалил его и после продул сжатым воздухом.Четвертая часть сотов была закоксована.Двига не мог нормально себя чувствовать в таких условиях.После сборки все стало на свои места.Набирает,хорошо идет по трассе по сравнению как было до ремонта.Как будто ее только купили.Бак еще не выкатали,но уже видно что расход упал почти на четверть.Расписаный ими ремонт больше чем в двадцатку мне обошелся в четыреста рублей(бутылка винса и прозрачный флакон 0,5л керосина).
Ребята-если есть возможность и немного тяма,делайтесь сами.Неездийте к некомпетентным ремонтникам. Дилеры-самая большая ошибка в машиностроении.Там только замена.Все заточено строго под замену и срубание бабла ни за хх....Хотя причина-плевая как всегда.Реального обслуживания там нет и очень нескоро будет.
Один их плюс-машины моют хорошо.Кроме мытья -там делать не х...Меня еще угораздило купить Соренто у этих же дилерских ослов.Авто на гарантии. ТО по их регламенту стоит от семи до шестнадцати тысяч. За эти деньги я могу беспроблемно содержать свое авто самостоятельно.Еще и останется. Все приходится делать самому.Причем просто и без вложений и по теме.А они за твои 16 тысяч максимум поменяют масло с двумя фильтрами и может быть испачкают нос нахрена то нюхав свечи. Вот и думай бл.. -быть на гарантии хорошо или плохо.
Снимут с гарантии-х.....с ним. Это произойдет к лучшему.Все равно что они есть эти Дилеры,или их нет. Наличные целы,нервы целы,авто цело,сами справляемся лучше и вчетверо дешевле,а что еще надо?
Еще хорошо бы в авто носом не вести...приехал-нахлобучили..заплатил -уехал....спокойно,и неподозрительно что дорого...еще и хвалить таких будешь и другим советовать...

Алехандро
08.08.2014, 00:34
Красныйдодж, а я переживал что я много написал :d:d

Красныйдодж
08.08.2014, 00:39
Правды небывает много)))))) я тож неслабо поделился:d

Jamikko
08.08.2014, 00:47
Руслан плюс 100 % Полностью поддерживаю и согласен с тобой!!! Хотя сам работаю в небольшом сервисе.

Бес
15.06.2015, 22:11
На зарубежных форумах Доджа, встречается любопытная информация от владельцев. Оказывается некоторые из них рассуждают так - дополнения по эксплуатации и ремонту Доджа у них содержат и требования к знаку зодиака во всяком случае ремонтника. Ремонт Доджа может осуществлять только мастер рожденный с 20 марта по 20 апреля любого года рождения и не в обиду мастерам других знаков, ибо они считают что постоянно ломающиеся немецкие, японские, французские и другие машины сохранят и обеспечат дневную выручку сервиса или отдельного мастера. Они считают что при таком подходе не придется волноваться за машину и её рабочий ресурс, ибо "связь времен" так сказать даст о себе знать. Бес давно придерживается этого правила и пару раз рискнул и попал в г...о. Больше такого желания нет. Как уж Вы будете выяснять знак мастера, это уж Ваше дело.

Tartaletka
15.06.2015, 22:38
Бес, у нас машину сразу из дурки вызовут)))самому лучше делать или тоже противопоказано?)

Sergei
16.06.2015, 10:42
На зарубежных форумах Доджа, встречается любопытная информация от владельцев. Оказывается некоторые из них рассуждают так - дополнения по эксплуатации и ремонту Доджа у них содержат и требования к знаку зодиака во всяком случае ремонтника. Ремонт Доджа может осуществлять только мастер рожденный с 20 марта по 20 апреля любого года рождения и не в обиду мастерам других знаков, ибо они считают что постоянно ломающиеся немецкие, японские, французские и другие машины сохранят и обеспечат дневную выручку сервиса или отдельного мастера. Они считают что при таком подходе не придется волноваться за машину и её рабочий ресурс, ибо "связь времен" так сказать даст о себе знать. Бес давно придерживается этого правила и пару раз рискнул и попал в г...о. Больше такого желания нет. Как уж Вы будете выяснять знак мастера, это уж Ваше дело.

А Россия тем и отличается от зарубежных стран, что у нас с ними совершенно разный менталитет и мировоззрение, мировосприятие.

Население 80% зарубежных стран страдают до конца дней комплексом неполноценности и психологическими расстройствами-болезнями. Отсюда и идёт вся дурота с каким то богом, с бесом, с какими то астрологическими сказками и прогнозами!

Физику и математику в школе надо было учить и жизнь прожить на острие всех социальных, политических научных и технических инновациях.

Когда нет дела, занятия по жизни на каждый день и не хватает знаний - вот отсюда и все беды с фантазиями, фобиями и дуротой.

Бес
16.06.2015, 15:05
[QUOTE=Sergei;370049]А Россия тем и отличается от зарубежных стран, что у нас с ними совершенно разный менталитет и мировоззрение, мировосприятие.

Можешь подставлять своего Доджа, если он есть, я так подозреваю что он - то как раз мало у кого здесь есть, под любые шустрые глазенки, умелые ручки или руки-крюки. Мне нет до этого и другого, нет никакого дела. Бес сказал, что сказал. Он не подпустит к Доджу не то что дотронуться, но и смотреть на него дальше 3-5 метров. Бес поедет на ремонт только к очередному "Даниле-мастеру с рогами" из указанного периода рождения, даже если этот очередной мастер первый раз взял в руки гаечный ключ. Я подскажу, если что.
:cool:

JohnKr
16.06.2015, 15:36
Пардон за оффтоп, но тема - огонь!:d
Бес, а Козерогам можно машину доверить (тоже ж с рогами), или исключительно Овнам?

Sergei
16.06.2015, 16:51
Кстати я козерог! :)

Бес
16.06.2015, 17:17
Пардон за оффтоп, но тема - огонь!:d
Бес, а Козерогам можно машину доверить (тоже ж с рогами), или исключительно Овнам?

Ну и логика? Сегодня дети в школе не знают кто такой Ленин, Сталин, но уж то, что рога у козла направлены вверх, а у барана вниз,:evel: это-то они хорошо знают. Это что, одно и тоже что ли? Написаны параметры мастера и точка.

JohnKr
16.06.2015, 17:38
Бес, ну Вы написали "Даниле-мастеру с рогами", я думал можно...
Все, понятно, спасибо.

Fakish
16.06.2015, 21:34
Кстати я козерог!
Я тоже ;)
Правды небывает много))))))
Ну как то видимо от меня её решили скрыть: проверял додиль после покупки, так правое крыло было в аварии, где и как хз, покашено поганенько. Снимал менял ,рамки на клубные, так под номером весь бампер в дырах изсверлен, ну при покупке неожиданный сюрприз царапины по левой передней и задней двери, закрашенные карандашом (но раз деньги были на руках, сил уже не было ехать и выбирать другой авто) :fiii:

Бес
17.06.2015, 23:43
Владелец Калибра, должен знать некоторые особенности своего автомобиля, а для этого надо хотя-бы примерно знать как организовано было производство Крайслер до слияния с Фиат.
Многие запчасти, в том числе пластик, компания отдавала грубо говоря на аутсорсинг и к качеству детали по большому счету, не имеет никакого отношения . Например, многие запчасти маркируются как сделаны в "Японии для Крайслер" а произведены на дочерних предприятиях в Мексике или ещё где. Отсюда ясно, что качество этих деталей - фигня. Вот например генератор - подшипниковое дерьмо, Гур - валовое дерьмо, Кондер - штоковое дерьмо..... 200 тыс и всё, меняй или делай. Только стартер заслуживает более мене похвалы. Двигатель и вариатор не в счет.

добавлено через 15 минут
....
Но это - же и позволяет легко и быстро поменять или ремонтировать Калибр многочисленными аналогами запчастей и пользоваться им долгое время. Отсюда -же складывается и относительно недорогая стартовая цена нового Калибра.