Просмотр полной версии : Благотворительность
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
Здравствуйте, я новичок, скажите пожалуйста софорумчане, приветствуется ли здесь Раздел Благотворительность?:)
мариша, а Вы хотите нам деньги перечислить или с нас собрать определенную сумму ?
какая связь между благом и темой созданной в вообще левом разделе и без вообще какой информационной нагрузки акромя первого мнения во опять разводилы проявились?
И опять из Калининграда....
Калининградский развод кроликов???:d:d:d:rolleyes:
Caliberledi
26.06.2014, 20:45
Ну че вы сразу...? Крюк прав, мож нам денег хотят дать, кому на железяки не хватает... И забор на даче доделать надо - я не против, куда скинуть реквизиты?
Да у них там шайка.
добавлено через 2 минуты
или тимуровцы? :al:
Streetman
27.06.2014, 08:20
Тему в топку если не пояснит что к чему!
Удалить тему ..а Мадам в Баннлист:) нарисовалась Кукла...да еще и спб в Ветке :evel:
и тема сисек не раскрыта:(
и тема сисек не раскрыта:(
чьих ? :eek:
Здравствуйте, я новичок, скажите пожалуйста софорумчане, приветствуется ли здесь Раздел Благотворительность?:)
Поясняю - раздел благотворительность пользуется огромной популярностью, особенно в области изучения БЛАГОТВОРИТЕЛЬного влияния крепкого алкоголя грубой мужской ласки и крепких матерных слов.. так же активно развивается отдел биологической благотворительной зачистки
чьих ? :eek:
вариантов множество, начать можно с создательницы темы:bm:
Поясняю - раздел благотворительность пользуется огромной популярностью, особенно в области изучения БЛАГОТВОРИТЕЛЬного влияния крепкого алкоголя грубой мужской ласки и крепких матерных слов.. так же активно развивается отдел биологической благотворительной зачистки
:rolleyes::az:
я могу палкой по пяткам отблагодарить.
Что ж вы так сразу? Может человек от чистого сердцу кидануть решил? Ну не любит доделей, как я пуделей. Разрешения даже спросил(а): "Товарищи, можно я Вас обую?"