PDA

Просмотр полной версии : САГА о КАЛИБРЕ.


Рыжий Хан
28.02.2009, 23:26
САГА О КАЛИБРЕ 1 ЧАСТЬ
Приветствую всех автолюбителей! Мы с женой стали владельцами Доджа-Калибра. Эйфория после покупки прошла, и я решил оставить отзыв об авто и поделится своими впечатлениями о нем. Прошу всех читающих не судить строго мои литературные начинания.
К выбору автомобиля подходили довольно долго. Основные критерии были: с моей стороны-высокий клиренс, со стороны жены-автоматическая трансмиссия. Так как на американцах никогда не ездили, решили попробовать. Выбирали между Понтиаком Вайбом и Доджем Калибром. Понтиак отпал из-за нежелания тратить время на отсев битых машин из Америки, поэтому выбрали Калибр. Плюсы, как мне виделись, это большой клиренс, современный двигатель и внешность. Продав своего Лансера 9 (остались только очень хорошие воспоминания), и, прикинув энюжки, решили приобрести двухлетнего Калибрика. Некоторое время мониторив сайты по продаже, наконец, решили в выходной съездить посмотреть и прицениться. Калибр был белого цвета, выпуск-ноябрь 2006 года. Дополнительно установлены: противотуманки и на литых дисках. Пообщавшись с владельцем и осмотрев машину, поторговавшись для приличия, решились: берем. Аргументом было то, что машина после полного ТО-46 тысяч у официалов. Все наряды и чеки прилагались. И конечно белый цвет, так как калибры белого цвета встречаются редко. Продавец попросил нас снять авто с учета и еще скинул. Ударив по рукам, поехали оформлять доверенность. Все, Калибр наш, надо ехать. Сел за руль: поразил большой размер капота (ну прям грузовик), может ощущения и странные, но по работе приходится ездить на маленьком Хюндай Акцент. Доехав до гаража и загнав машину я удивился: места нет. Пришлось на выходных разбирать гараж и переставлять резину, мопед и велосипеды. Срок владения автомобилем небольшой-порядка четырех месяцев и пробег порядка трех с половиной тысяч. Калибр эксплуатируется для поездок по выходным, по магазинам и загород. За это время набрался небольшой опыт эксплуатации, положительные и отрицательные моменты.
Что понравилось в машине: удобные сиденья (у меня рост 184 и вес 98), в Лансере было гораздо теснее, а в Акценте ездить мучения. Очень отзывчивый вариатор, к которому легко приспособиться и ручной режим, так как я фанат подергать ручку. Также большие зеркала-лопоуши, хороший ближний свет, особенно с противотуманками, три плафона освещения в салоне и двойной бардачок, неплохая музыка штатная СД, жалко без МР3, и раскладывающиеся сиденья, образующие ровный пол. Летом планирую поехать на черное море. По поводу поведения на дороге: Калибр довольно таки устойчив, несмотря на отзывы журналистов в тест-драйвах, в повороты можно при желании проходить на большой скорости, главное без этнузазизма. Все-таки машина высокая, до уровня девятого лансера не дотягивает, но в целом очень неплохо. Очень чуткие тормоза, при резком оттормаживании потока на МКАДе, думаешь о том и держишь баланс, чтобы тебя не догнали сзади. Салон зимой быстро прогревается впрочем, как и сам авто. Многие говорят, что в машине очень ужасный пластик, который гремит и весь в сверчках – это не правда, к нему быстро привыкаешь и не замечаешь, зато очень удобно его протирать. При постановке на учет очень понравилось, что не надо открывать капот, т.к. у Доджа номеров двигателей нет, а вин под лобовым стеклом.
Что не понравилось: большой радиус разворота, при быстрой езде очень быстро загрязняются боковые стекла и зеркала. Приходится останавливаться и протирать. Но здесь, наверное, не Калибр виноват, а Московский кепкопчеловод или кто убирает дороги. Также, не очень хорошая обзорность назад, и очень прикольно делать повороты налево и направо-мешают большие боковые стойки, но это дело привычки. И самый для меня жирный минус-маленький бензобак, емкость всего 52 литра. По городу зимой средний расход порядка 14 литров с прогревами, правда, долго не грею, при этом показания бортового компьютера 12.5 максимум. И еще-крышка бензобака на ключе-это такой гимор. Расходы по автомобилю составила: химчистка салона (порядка двух тысяч рублей) и приобретение зимней резины. Взял Ханкук, со штампованными дисками (порядка тридцати тысяч на рынке), как объяснили: за семнадцатый радиус надо платить. Техобслуживание пока состояло: снятие ошибки, высветился чек. При обращении к дилеру Автолайт, был очень удивлен их ценами на обслуживание. Тех.мойка (сбивание грязи)-400 рублей, комплексная мойка-800 рублей. Ладно, думаю, помоемся. Но когда за снятие ошибки объявили 2520 рублей были посланы далеко и надолго. Когда я спросил, сколько же нормо-часов нужно, чтобы снять ошибку, мне сказали: один нормо-час. Получается, что нормо-час стоит порядка 70 долларов. Прикольно подумал я и, вспомнив свою бывшую Мицубиси и ее дилера Рольф, их посчитал ангелами. Проезжая мимо ВДНХ, увидел салон и сервис Гемма. Зашел туда и был озадачен крайне злобными и недовольными лицами персонала, от которого с боем узнал, что снять ошибку будет стоить 1540 рублей и нужно ждать три часа, чтобы сделали великое одолжение. Я решил прекратить чудное общение с официалами и по старой традиции стал искать инфу в инете. Был с ходу найден сервис, в котором сняли ошибку за 5 мин и 600 рублей, почувствуйте разницу. Потом меня осенила мысль: почему, вроде бы неплохая марка Крайслер и Додж так сильно упала по результатам продаж в России (ну да ладно с ними официалами).
Подведение итогов: очень важно осознать, что это не Джип, (несмотря на внешний вид), а автомобиль с повышенным клиренсом, как сейчас модно называть «крассовер». Наехать на высокий бордюр и ехать по обочине, объезжая пробку-это нормально. Но если заехать далеко, в бездорожье, то скорее всего придется идти за помощью. Неплохой автомобиль для комфортного передвижения (с машинами бизнес-класса не сравнивать). Достаточно динамичный-езда со скоростью 120-140 не вызывает малейшего напряжения и является крейсерской на шоссе. А также Калибр обладает особенной харизмой, которой должны обладать автомобили. Обслуживание Доджа недешевое, из-за раздутых цен официалы пользуются тем, что по америкосам меньше сервисов, а также дорогие расходники: например передние колодки 2000 рублей, свечи 230 рублей за штуку. Думаю, что по прошествии еще полгода эксплуатации напишу очень подробный отчет, так-как на лето запланированы большие пробеги и автопутешествия. Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится в выборе автомобиля.

YaWeR
01.03.2009, 00:35
вот тут соглашусь почти полностью)
люк бензобака на ключе удобно) т.к. не когда не забудешь заглушить машину и ключики в машине не оставишь если один заправляешься)
хорошо что не как на ситроенах там вообще крышка с ключом, так и приходится носить))

Nicko
01.03.2009, 21:35
Мой додж на механке, потому с прогревами и при смешанном цикле движения показывает на компьютере расход в 9.8, немного не устраивает объём багажника, а в остальном пока проблем нет. у нас в городе нормочас был 1250р в ноябре прошлого года.,но сейчас ввиду роста курса доллара наверное немного выше.

stels
04.03.2009, 11:11
Мой додж на механке, потому с прогревами и при смешанном цикле движения показывает на компьютере расход в 9.8, немного не устраивает объём багажника, а в остальном пока проблем нет. у нас в городе нормочас был 1250р в ноябре прошлого года.,но сейчас ввиду роста курса доллара наверное немного выше.
У меня тоже механика и больше 9,5 расход никогда не поднимается.
Интересно где товарищ нашел оригинальные колодки за 2000 т.р.???:confused:

alexander_vl
04.03.2009, 11:54
Согласен почти во всем. Радиус разворота, только, по-моему, меньше, чем у Лансера 9 (у меня тоже перед калибром 9-й лансер был). Как пачкаются стекла - это вообще пипец. (На лансере, кстати, тоже пачкались здорово, но поменьше) Бензина он поменьше чем лансер кушает. И еще вопрос: в какой сервис ездили? Он с калибрами вообще как? А то в большинстве сервисов смотрят, как ворота на нового барана:) А цены у официалов вообще космические сейчас (и еще растут!), поэтому ищу хороший неофициальный сервис.

Nicko
04.03.2009, 18:48
У меня тоже механика и больше 9,5 расход никогда не поднимается.
img src="images/smilies/confused.gif" border="0" alt="" title="Непонимание" smilieid="10" class="inlineimg" />

У Вас в СПб морозы не такие как у нас потому у меня расход выше.