Backworld
21.04.2014, 13:45
Американец, комплектация SXT (литые диски R17, контроль давления в шинах, холодильник для напитков, хром. решетка, противотуманки, склад. пассажирское сиденье, регулируемая спинка заднего сиденья).
По ПТС 2010 год. Пригнана в январе 2013 г., я единственный владелец.
Машина обслуживалась в профильном сервисе по Dodge/Chrysler (не указываю, дабы не посчитали за рекламу). Состояние почти стоковое, никаких серьёзных ремонтов не производилось, только плановые ТО и замена расходников. Веду журнал по всем покупкам и ТО.
Масло в вариаторе менялось летом 2013 г., в ДВС меняю каждые 5 тыс. миль. Подвеска в нормальном состоянии, без люфтов, менял за все время только шаровые. Двигатель и коробка работают без нареканий. Электрика исправна, ошибок нет. В машине установлена мультимедийная система с GPS-навигацией, громкой связью и музыкой по Bluetooth, поддержкой iPod/iPhone, камерой заднего обзора.
Кузов в норме, есть небольшие сколы краски от камней. С расстояния не заметно. Салон чистый, не курю и никому не разрешаю.
Два комплекта резины: новая шиповка Cooper 1-й сезон, плюс всесезонка на весну/лето/осень.
Езжу сам каждый день. Вложений не требуется. Есть пара мелких минусов: нужно поменять провод на противотуманки, т.к. один разъём оплавился из-за плохого контакта; следует дозаправить кондиционер (холодит слабовато). И то и другое, скорее всего, сделаю сам в скором времени.
Цена: 570 тыс. руб. Сильно падать вниз не хотелось бы, ибо машину любил, заботился и старался сделать её лучше. Ну и приобрел все-таки за 670 тыс.
В качестве торга - кому не нужна навигация, могу её снять и отдать машину дешевле со штатной аудиосистемой (тоже с MP3 и приличным звуком).
По ПТС 2010 год. Пригнана в январе 2013 г., я единственный владелец.
Машина обслуживалась в профильном сервисе по Dodge/Chrysler (не указываю, дабы не посчитали за рекламу). Состояние почти стоковое, никаких серьёзных ремонтов не производилось, только плановые ТО и замена расходников. Веду журнал по всем покупкам и ТО.
Масло в вариаторе менялось летом 2013 г., в ДВС меняю каждые 5 тыс. миль. Подвеска в нормальном состоянии, без люфтов, менял за все время только шаровые. Двигатель и коробка работают без нареканий. Электрика исправна, ошибок нет. В машине установлена мультимедийная система с GPS-навигацией, громкой связью и музыкой по Bluetooth, поддержкой iPod/iPhone, камерой заднего обзора.
Кузов в норме, есть небольшие сколы краски от камней. С расстояния не заметно. Салон чистый, не курю и никому не разрешаю.
Два комплекта резины: новая шиповка Cooper 1-й сезон, плюс всесезонка на весну/лето/осень.
Езжу сам каждый день. Вложений не требуется. Есть пара мелких минусов: нужно поменять провод на противотуманки, т.к. один разъём оплавился из-за плохого контакта; следует дозаправить кондиционер (холодит слабовато). И то и другое, скорее всего, сделаю сам в скором времени.
Цена: 570 тыс. руб. Сильно падать вниз не хотелось бы, ибо машину любил, заботился и старался сделать её лучше. Ну и приобрел все-таки за 670 тыс.
В качестве торга - кому не нужна навигация, могу её снять и отдать машину дешевле со штатной аудиосистемой (тоже с MP3 и приличным звуком).