DnK
23.03.2014, 18:13
Доброго дня, со-водители и опытные. Ситуация следующая: имею Калибр 2008, 2.0 VVT, Вариатор спокойно двигался, обгоняет меня машина и вся вода с колеи обгоняющего оказывается на моём лобовом стекле и капоте. минуту спустя загорается значок "Энжин" , и на планке трансмиссии горит подозрительная гребёнка : P R N D 8 и на всех значках горят квадратики о том, что используется режим . Останавливаюсь, глушу мотор, вынимаю ключ, индикация давления в шинах не гаснет, режим трансмиссии то же - всё в квадратиках. Вставляю ключ, завожу, всё приходит в норму, через минуту повторяется, "энжин" не гаснет. Частью мозга инженера-электронщика понимаю что причина в замыкании, но с какой стороны подойти не знаю. На данный момент отогнал в паркинг, пускай просохнет. Если имеете опыт или симптомы знакомы , буду признателен за наводку.
Немного предыстории... недавно имел удар "фронтальным бараном" в представителя китайского автопрома, заменили радиаторы с вентиляторами, фары, бампер, одно крыло. На фарах пришлось использовать переходник на другой тип лампочки, более глобальных изменений не было. после ремонта откатал 3 недели во всех возможных насильственных режимах - ничего негативного не заметил.
PS
если есть рекоммендации на осведомлённый по Калибрам сервис в районе Комендантского, тоже буду признателен. (Форис не предлагать)
Немного предыстории... недавно имел удар "фронтальным бараном" в представителя китайского автопрома, заменили радиаторы с вентиляторами, фары, бампер, одно крыло. На фарах пришлось использовать переходник на другой тип лампочки, более глобальных изменений не было. после ремонта откатал 3 недели во всех возможных насильственных режимах - ничего негативного не заметил.
PS
если есть рекоммендации на осведомлённый по Калибрам сервис в районе Комендантского, тоже буду признателен. (Форис не предлагать)