Просмотр полной версии : -30 Заводить или не заводить, вот в чем вопрос
Уважаемые Калиброводы, проживаю я на территории ХМАО, сегодня, да и в принципе всю зиму температура не опускается -25С. Муж во всю боится запускать машину, мотивируя это тем что могут полететь все прокрадки, выдавить масло и т.д. и т.п. А я смотрю, машины то по городу ездят и не только наш советский автопром, а и иномарки разного кадибра. Подскажите, можно ли заводить машину при такой температуре??? И как мне убедить мужа что это возможно!! За ранее спасибо!!!
Если машина нужна, то запускать и ездить (заводить не надо), если нет - то зачем?.:)
alexkrup
05.02.2009, 09:14
Если машина нужна, то запускать и ездить (заводить не надо), если нет - то зачем?.:)
Согласен с коллегой!!!
Только машинка должна все же быть подготовлена к таким условиям( масло,свечи......)
вон в соседней теме -39 заводили и нормально)
Просто тут не в прокладках дела и т.д. а в во внутренем скептецизме человека, это из серии что зимой лучше не ездить по тому что скользко.
Legally Blonde
05.02.2009, 10:50
Уважаемые Калиброводы, проживаю я на территории ХМАО, сегодня, да и в принципе всю зиму температура не опускается -25С. Муж во всю боится запускать машину, мотивируя это тем что могут полететь все прокрадки, выдавить масло и т.д. и т.п. А я смотрю, машины то по городу ездят и не только наш советский автопром, а и иномарки разного кадибра. Подскажите, можно ли заводить машину при такой температуре??? И как мне убедить мужа что это возможно!! За ранее спасибо!!!
Муж жжот :d :d :d Конечно, как заводить железку, пусть попа отмерзнет!!!!!:d :d
вон в соседней теме -39 заводили и нормально)
Просто тут не в прокладках дела и т.д. а в во внутренем скептецизме человека, это из серии что зимой лучше не ездить по тому что скользко.
Судя по письму всеж в прокладке (той что между рулем и сидением):d
Вот эта ветка
/forum/showthread.php?t=1042
Калибр в Канаде продается, а там и до -40С легко бывает.
/forum/attachment.php?attachmentid=734&d=1233596897
а как же ракомендованная темепратура производителем -25?
И вообще говорят износ увеличивается вдвое при эксплуатации в мороз???
Legally Blonde
05.02.2009, 12:57
а как же ракомендованная темепратура производителем -25?
И вообще говорят износ увеличивается вдвое при эксплуатации в мороз???
И что теперь?? Закатить ее в квартиру, поставить в красный угол, ежевечерне сдувать пылинки и целовать в выхлопную трубу??? :d Тогда точно ничего не износится!!! ну.. разве что труба от поцелуев протрется :d :d
а как же ракомендованная темепратура производителем -25?
И вообще говорят износ увеличивается вдвое при эксплуатации в мороз???
На 10лет хватит.
Варианты известны.
1. Предпусковой подогреватель (бензиновый, электрический, термос и тд тп)
2. Автозавод (сигнализация) по температуре, времени.
3. Теплый гараж. :d
а как же ракомендованная темепратура производителем -25?
И вообще говорят износ увеличивается вдвое при эксплуатации в мороз???
У меня в руководстве -28:)
Одни машину покупают, чтоб ездить... год-три-пять... другие - чтоб любовацца и беречь :d:d:d
ежевечерне сдувать пылинки и целовать в выхлопную трубу??? :d Тогда точно ничего не износится!!! ну.. разве что труба от поцелуев протрется :d :d
Любой предмет длина котрого больше чем радиус, считать эротическим.
;)
satanaklauss
13.02.2009, 19:46
а как же ракомендованная темепратура производителем -25?
И вообще говорят износ увеличивается вдвое при эксплуатации в мороз???
1. зимой не заводить - идет повышенный износ двигателя.
2. по плохим дорогам не ездить - повышенный износ подвески
3. не заправляться отечественным бензином - уменьшает срок слуюбы свечей, засоряется впрыск, падает производительность мотора.
4. летом не ездить - повышенная температура и работающий кондей излишне нагружают двигатель и увеличивают расход топлива, которое см. п.3.
Как итог, чтобы автомобиль долго радовал хозяина своим первозданным видом, рекомендуется хранить его в теплом, проветриваемом помещении, обмазанным солидолом.
58 регион
13.02.2009, 20:18
А лучше вообще тогда и не покупать!:d
Веселый Прапор ***
14.02.2009, 22:57
Все просто как апельсин!
Все Калибры проданные в РФ приезжают к нам как всем известно из США где они и рождаются на свет божий. И как следствие на заводе изготовителе в двигатель им заливают МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО которое менее стойко к отрицательным температурам. По этой причине большинству клиентам у нас меняется при прохождении ТО1 авто переводится с минерального масла на синтетическое.
Насчет бензина в инструкции по эксплуатации русским по белому напечатано что бензин с актановым числом не НИЖЕ 91...... и не ВЫШЕ 98.
Удачи!
Все просто как апельсин!
Все Калибры проданные в РФ приезжают к нам как всем известно из США где они и рождаются на свет божий. И как следствие на заводе изготовителе в двигатель им заливают МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО которое менее стойко к отрицательным температурам. По этой причине большинству клиентам у нас меняется при прохождении ТО1 авто переводится с минерального масла на синтетическое.
Насчет бензина в инструкции по эксплуатации русским по белому напечатано что бензин с актановым числом не НИЖЕ 91...... и не ВЫШЕ 98.
Удачи!
Ура, наконец-то у нас тут есть мужчина, у которого можно спросить обо всем, и даже получить грамотный ответ! :d
Веселый Прапор ***
16.02.2009, 17:08
Ура, наконец-то у нас тут есть мужчина, у которого можно спросить обо всем, и даже получить грамотный ответ! :d
Рад помочь , если что спрашивайте
форумчане вы что прикалываетесь.прикалываются в основном те для которых 20см снега и -15градусов это как они считают бедствие для всей россии.для наших детей такая погода сплошное расстройство- снега нет.на улице тепло.надолго гулять не отпускают.а если по теме то разница в запуске как закроешь.с кнопки или с ЦЗ.-28 заводится.судя по всему сигналка съедает.разберусь расскажу.
Dmitri02
16.02.2010, 22:17
-32 без проблем:eek:
в минус 30 без проблем заводилась на родной минералке
в минус 30 без проблем заводилась на родной минералке
Подтверждаю... по ощущениям, с синтетикой Shell (как написано на банке) не так бодро крутит, чем с минералкой (как говорят). Причем ощущается и на -20.
goodrich
28.02.2010, 18:04
Лично я зимой никогда не оставляю на улице на ночь. Ну нехочется мне этих проблем, мля. Так что зима-в теплом гаражике, ну а днем никогда не подводила. как то так
Лично я зимой никогда не оставляю на улице на ночь. Ну нехочется мне этих проблем, мля. Так что зима-в теплом гаражике, ну а днем никогда не подводила. как то так
Сколько раз за зиму у вас бывает -30? Для вашего климата доджу гараж не нужен.
Интересно как относятся к тебе твои друзья, у вас ведь там культ Япономарок?
Лично я зимой никогда не оставляю на улице на ночь. Ну нехочется мне этих проблем, мля. Так что зима-в теплом гаражике, ну а днем никогда не подводила. как то так
Теплый гараж - не панацея. Мало того, что гараж должен быть теплым, так еще и качественно проветриваемым. Иначе вреда зимой от этих перепадов улица-гараж будет гораздо больше, чем пользы.
И вообще говорят износ увеличивается вдвое при эксплуатации в мороз???
Тут уже говорили... Двигатель - последнее, что умрет в Калибрике. ))) Какая разница, пойдет он через N лет в утиль со здоровым мотором или с чуть изношенным...
Вот на тему "гаражного хранения" вполне объективная телепрограммка:
http://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/garag_warm
Вот тягомотина. Когда хотите - заводите, когда не хотите - не заводите. Тема, сорри, но ни о чём. :fiii:
:) есть такое....а если по теме - я не завожу. Ну, или после часов 2-3 стоянки, хотя все равно выстудить успевает
Как уже сказали хочешь заводи, хочешь нет.
Но я обычно в такие морозы машину на улице надолго не оставляю
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot