PDA

Просмотр полной версии : суровый климат


jendyarik
02.02.2009, 14:19
седня ночью отказал автозапуск "шерхан-5" перестал заводить машинку по таймеру и как назло морозяка ударила на термометре как я проснулся увидел циферку -39 ну думаю всё придётся весь день мёрзнуть :) вышел и ради интереса решил попробовать крутануть движок с первого раза не схватило, а при второй попытке даже не задумаваясь машинка без всякиз промедлений завелась :d отчего я очень даже удивился и радуюсь за доджика :d
калибер реально тёплая машина кто бы что ни говорил и на скорости не выдувает печку, окна не затягивает говорю вам на своём опыте машинка создана для севера ! :)

Техник
02.02.2009, 17:30
-39C - это круто!

YaWeR
02.02.2009, 18:02
-39... круто..
я как то в финке был на лансере, так там около -25 было, так я его заводил минут 30, а так бы все ждал тепла, ли бы мучался искал где бы его прогреть)
Теперь внушает уверенность -39 и калибр)

vinkon
02.02.2009, 19:35
Я на дачу ездил в субботу.к дому я подъезжаю со стороны леса,там дорогу вобще не чистят,да к тому же на тракторе местный селянин рысачит,дорогу выбил не по детски.На пассате полюбому на брюхо сел бы ,даже к бабке не ходи,а на доджике прогреб как молодой:) ,настроение нацелый день.

nikonoff
02.02.2009, 19:44
мне в среду поменяют радиатор отопителя и у меня тоже будет "реально теплая" машина:) а то тоже -35 не за горами...

Анатолий 5595
02.02.2009, 19:50
Вопрос в тему. Какие у кого обороты на прогретом двигателе при температуре -20 при стоянке на паркенге? У меня почемуто - 900.

APK
02.02.2009, 21:49
Полет нормальный!... но со скрипом!:)

Палыч
03.02.2009, 09:36
седня ночью отказал автозапуск "шерхан-5" перестал заводить машинку по таймеру и как назло морозяка ударила на термометре как я проснулся увидел циферку -39 ну думаю всё придётся весь день мёрзнуть :) вышел и ради интереса решил попробовать крутануть движок с первого раза не схватило, а при второй попытке даже не задумаваясь машинка без всякиз промедлений завелась :d отчего я очень даже удивился и радуюсь за доджика :d
калибер реально тёплая машина кто бы что ни говорил и на скорости не выдувает печку, окна не затягивает говорю вам на своём опыте машинка создана для севера ! :)
Заводиться то заводится,но меня расстроило то,что в выходные в эти,когда в Москве было утром -23, после пуска под капотом были разные вои,типа уууууууу, аааааааа. Такие звуки,как будто бы я жигуль завёл,в котором минералка залита 20w50.:mad:

APK
03.02.2009, 10:17
Вопрос в тему. Какие у кого обороты на прогретом двигателе при температуре -20 при стоянке на паркенге? У меня почемуто - 900.

Может просто идет хороший заряд АБ? Ток стартер потребляет при холодах немалый, да и включено потребителей немало.

Техник
03.02.2009, 12:12
Вопрос в тему. Какие у кого обороты на прогретом двигателе при температуре -20 при стоянке на паркенге? У меня почемуто - 900.

Автомат.
Обороты 750

Alex-dr
03.02.2009, 12:21
Заводиться то заводится,но меня расстроило то,что в выходные в эти,когда в Москве было утром -23, после пуска под капотом были разные вои,типа уууууууу, аааааааа. Такие звуки,как будто бы я жигуль завёл,в котором минералка залита 20w50.:mad:

Все в норме. Гудит гидроусилитель. Жидкость в нем сильно густая - долго греется, это в пределах нормы. Если рулем вправо-влево покрутить быстро проходит

Палыч
03.02.2009, 12:31
Все в норме. Гудит гидроусилитель. Жидкость в нем сильно густая - долго греется, это в пределах нормы. Если рулем вправо-влево покрутить быстро проходит
Так оно в принципе быстро прошло. Ну а почему у меня на Фокусе такого воя никогда не было????

Палыч
03.02.2009, 12:33
Вопрос в тему. Какие у кого обороты на прогретом двигателе при температуре -20 при стоянке на паркенге? У меня почемуто - 900.
У меня сейчас в морозы тоже 900,а было 650.

jendyarik
03.02.2009, 18:32
Заводиться то заводится,но меня расстроило то,что в выходные в эти,когда в Москве было утром -23, после пуска под капотом были разные вои,типа уууууууу, аааааааа. Такие звуки,как будто бы я жигуль завёл,в котором минералка залита 20w50.:mad:
да насчёт звуков ты прав не очень приятные издавались около 3 минут но я просто вырубил печку чтоб быстрее прогрелась машинка и подождал немного звук пропал:)

YaWeR
03.02.2009, 19:07
страно у меня на -10 -15 как завожу обороты 1200-1300 где то, 2.0 движок

Техник
03.02.2009, 19:35
страно у меня на -10 -15 как завожу обороты 1200-1300 где то, 2.0 движок
Разговор об оборотах на пргретом двигателе идет.

jendyarik
03.02.2009, 21:06
при холодгом запуске до 2000 об. доходит когда прогреется 900 об. практика :d

dee
03.02.2009, 21:35
Заводиться то заводится,но меня расстроило то,что в выходные в эти,когда в Москве было утром -23, после пуска под капотом были разные вои,типа уууууууу, аааааааа. Такие звуки,как будто бы я жигуль завёл,в котором минералка залита 20w50.:mad:

да есть такое и вибрация еще в течении первых минут 2, обороты где-то 1700

Pavlov
16.02.2010, 22:31
у нас всегда такие температуры.звуки будут.чем больше деталей в двигателе данного автомобиля работающих от давления масла.тем больше шума.не зависимо от масла.

Pavlov
28.02.2010, 17:14
калиброводы.хочу поделится.закончились морозы.два дня валил снег.насыпало выше колен.думал со стоянки не выеду.народ откапывает машины.калибрик выехал как танк.переживал за бампер.нормално.люди поехали по нашему с калибриком следу.потом спрашивали он че полноприводный?мне понравилось.кстати упала температура забортом упал расход до 11.5.

ET-MB
28.02.2010, 21:47
седня ночью отказал автозапуск "шерхан-5" перестал заводить машинку по таймеру и как назло морозяка ударила на термометре как я проснулся увидел циферку -39 ну думаю всё придётся весь день мёрзнуть :) вышел и ради интереса решил попробовать крутануть движок с первого раза не схватило, а при второй попытке даже не задумаваясь машинка без всякиз промедлений завелась :d отчего я очень даже удивился и радуюсь за доджика :d
калибер реально тёплая машина кто бы что ни говорил и на скорости не выдувает печку, окна не затягивает говорю вам на своём опыте машинка создана для севера ! :)

подписываюсь под каждым словом, заводится и ездит без проблем в 30 градусный мороз, реально эффективный обдув - стекла не потеют и не мерзнут. :bratv:
на скорости в мороз в машине ташкент, можно сидеть без куртки, тепло не выдувает.

Georgy
01.03.2010, 01:32
Если рулем вправо-влево покрутить быстро проходит

крутить сильно не рекомендую в мороз, сальники с рулевой рейки вышибет в худшем случае или потечёт кратковременно до тепла в лучшем...
завели, погрели пока обороты падать не начали, весело поехали!!

APK
01.03.2010, 13:46
Небольшой опыт с Севера. Нормальный запуск до -30, даже если такая температура держится более недели а движок не запускался. -35 может запуститься если простой двигателя не более суток. Масло с ТО-2, что залили не знаю, в квитке Шелл. Система охлаждения немного подтекает и мокнут соединения патрубков (на термометре видел -47). Гидроусилитель воет сильно не более 15 секунд, трогать руль в этот момент не надо (себе дешевле). АКБ даже если не крутила, то после нагрева прокручивает и запускает хорошо. К системе отопления нареканий нет, греет и поддерживает температуру в салоне хорошо, окна не обмерзают даже на приличной скорости. Пластик салона на холоде слабоват, жена каблуком наступила на кромку порога сразу откололся. Пластик бампера выше всяких похвал, пацаненок на старой тойоте подставился на стоянке, у него вмятина на крыле, у Доджа еле заметная потертость, ДПС и страховая не признали меня виновным, эксперт ему говорит что такое повреждение могло быть только с разрушением бампера. Город не большой, Доджей видел уже пять штук, причем в любую погоду. Подвеска скрипит первые километры сильно, но тут все скрипят- даже Порше. Сделал вывод, что если поставить подогрев (после гарантии), то баран не подведет!

ET-MB
01.03.2010, 14:18
Небольшой опыт с Севера...

+100
и то же бампер при -20 выдерживал удары, просто "сыграв" деформируясь обратно.
ГУ конечно при экстремальных температурах вопит, но через несколько секунд стихает


http://www.foreca.ru/

см. ниже.
где сейчас жарче всех? - правильно, Нигерия, Сомали и Буркина Фасо
где сейчас холоднее всего? - правильно, Россия и, уступая десяток градусов - Канада и США.

так что не зря из машин, что служили мне, Калибер оказался самым подходящим для зимы, а обилие крайслер-группы в скандинавии и даже в альпийских районах австрии-германии только подкрепляет это мнение.