PDA

Просмотр полной версии : Покупка 1,8 или 2,0 отписываемся


suzuki
18.01.2014, 09:35
Всем добрый день, вечер, ночь, утро. Надумал покупать калибера. Канеш когда посмотрел 2.4 слюна потекла но бабосов стока нет. Вот и выбираю между 1,8 и 2,0. Ненавижу машины с автоматами/вариатором посему мне получается один вариант 1,8. Но блин 2,0 то пошустре должен быть. Вот и дилема. Насколько шустрее 2,0 по ощущениям чем 1,8 как вообще ведут машины, есть ли разница ощутимая? Ну и соответственно проблемы подводные камни сих моделей. Заранее спасибо

Pahan83
18.01.2014, 10:38
акпп и варики если не любишь, то и не думай, бери на палке! по городу динамики вполне хватает, по трассе за сотню уже не так весело! но если не лениться и дёргать ручку правильно то и там особого дискомфорта по динамике я не чувствую.
з.ы. ну и много не жди, чай не болид!)))

Fakish
18.01.2014, 10:59
вариатор, от 90 до 150 взлетает шустро, в гору с более 25% умудряюсь разгоняться от 80 до 120 за 3-5 секунд. с 98 года катался на ручке, в 2011 перешел на автомат, обратно на ручку больше не сяду, езжу только в лес, на рыбалку, на уазике.

Алехандро
18.01.2014, 18:16
не знаю, мне по городу лучше варика нет, да и в лесу в бездорожье варик по любому мягче выйдет из грязи а на ручке зароешься и в горку тоже на варике без проблем.
у меня на варике валит так что иногда страшно, год 8ой там прошивка другая, чем 6 и 7 годы, у меня с места летить очень шустро, так что почти болид, правда не совсем устойчивый но летит)

Дрюня
18.01.2014, 18:39
Конкретно на Калибере,вариатор быстрее мкпп.:bk:

разрушитель
18.01.2014, 20:17
2,0 на вариаторе(автомате).Хорошая машинка, удобная, красивая,экономная, но как то слабовата. Занесло,ударила ее о стену вроде не сильно , а она вся помялась чрезмерно, никто делать теперь нехочет или дорого просит

Rik
18.01.2014, 20:49
Помялась сильно потому. что наружные панели у всех машин из обычного листа, чай не танк. Но это не значит, что она слабая.

По теме - если за машиной в Мск поедешь, прошей ее у ребят, и будешь счастлив. На стандартных прошивках, конечно, на низах слабовата, тяжелая для своего класса машина.

разрушитель
18.01.2014, 20:57
С низу все цело как говорили мне.Перед и перед справа раздолбасило и колесо. Я непоняла, что значит шиться у ребят? И куда мне ехать? моя под домом в снегу стоит вся))))))))))
и как мне теперь сменить имя ? это мне муж так "помог" зарегистрироваться:ah:

Rik
18.01.2014, 23:22
Я непоняла, что значит шиться у ребят? И куда мне ехать? моя под домом в снегу стоит вся))))))))))
и как мне теперь сменить имя ? это мне муж так "помог" зарегистрироваться:ah:

Это было для автора темы.

Pasha229
19.01.2014, 02:33
По моему вариатор онли, как владелец механики говорю)) Следующее авто если позволят деньги будет только автомат/вариатор) Езжу только в городе, а тут по пробкам бесит эту палку месить((

Юрий_70
19.01.2014, 09:26
Ездил на Доджике с механикой теперь взял на вариаторе и не желею ни грамма. А перед покупкой Доджа на вариаторе ездил 2 месяца на Форд Фокусе 3 с коробкой ПШ, так это просто гемор какой то. По трассе еще ни чего а в пробках хоть выходи и иди пешком.

Гарик
19.01.2014, 15:30
лично я доволен автоматом (вариатором). Ручка - прошлый век или спортивное дешевое авто

Fakish
19.01.2014, 16:09
или спортивное дешевое авто
не стоит обижать SRTшников, щупал, пробовал, спорт всегда лучше на ручке!!!

Александр26
19.01.2014, 16:10
Ездил на Доджике с механикой теперь взял на вариаторе и не желею ни грамма.
вот пока единственный человек, мнение которого можно учитывать!!!
я считаю, что своё мнение по вариатору и ручке на ДК может осмысленно высказать только тот, кто откатал на обоих вариантах,некоторое время!!!
и уточню, ни на каких либо авто, откатал, а именно на ДК!!!

Гарик
19.01.2014, 16:23
SRTшников
для спортивного автомобиля - это ведь не дорого. И не обижаю я их, спортивный авто конечно с автоматом или как минимум с полуавтоматом каким-нибудь, чтоб не тратить время на переключение... но это дорогое удовольствие. Особенно офигенно начинать разгон при обгоне на третьей, потом переходить на четвертую во время маневра и заканчивать пятой-шестой. Удобно, безопасно - автомат. Ну и типтроник на европейце прикольный!!! Иногда пользуюсь

WolandPK
29.03.2014, 00:05
suzuki, Рассмотрите мой вариант /forum/showthread.php?t=10603 и Омск от Челябинска не далеко

Al_
21.04.2014, 23:29
Александр26, Прифет! Ненавижу автомат это интерестно... Я много ездил на ручке на наших и на иномарках, на данный момент у меня жук 2.0 с 4 ст автоматом, DC 2.0 с вариатором и нива для рыбалки. Для меня лучше вариатора ни чего и не надо. Хотя и автомат 4 ст у меня в порядке по пол квартала шлифует... в городе на ручке врядли ты меня догонишь, а в пробке просто куришь... Так что подумай 1.8 для DC маловато он не маленький...

ag_oo7
22.04.2014, 01:14
была mazda 323f ba на ручке - пуляла как пуля, но в пробках жуть.
выбирал Dodge на вариаторе 2.0 тормоз вообще жуть, после mazda, пришлось брать 2.4 передне-приводный, вот здесь есть хоть какая-то динамика )))

Красныйдодж
22.04.2014, 07:17
Если не 2,4 ,то хотя бы 2,0 на варике. Это точно. Дшку ткнул и расслабляйся до приезда к месту. Сегодня 21 век. Даже глянуть вперед в плане продажи варик потом вам легче будет продать, чем палку.

Serg3200
22.04.2014, 10:16
в плане продажи варик потом вам легче будет продать, чем палку.

Вы бы купили у абсолютно незнакомого человека авто на варике с пробегом 130-150т.к. ? Есть какие то надежные способы определения остаточного ресурса этого агрегата?

Красныйдодж
22.04.2014, 10:25
Если бы мне хотелось додиля ,я бы его купил у самого черта, Но Лично посмотрел бы всю машину и а прокатал на тестдрайве .99процентов машин покупаются не у знакомых людей.Есть машины 60тырного пробега ушатаннее чем в 200.смотреть надо все и везде.ищите такие возможности.проверка авто любого пробега должна быть одинаковой и полной

RaneMax
11.05.2014, 19:15
Добрый вечер!
Посмотри мой вариант, как раз на механике /forum/showthread.php?t=10813

Pahan83
13.05.2014, 05:20
у нас тут многие пишут не едет, слабая движка и т.п. а вы чего ждали когда покупали? под капотом чай не ...цать литров и много много крутящего момента!!! хватает ему для своих размеров и веса! не спорю, не гонка, но обогнать и разогнаться ХВАТАЕТ! по крайней мере мне на мкпп... хотите погонять, смотрите другие варианты, коих у того же доджа хватает. до этого у меня был exiv, это такая не большая машинкс, ток кобыл под капотом поболее, вот эта едет весело! хотелось бы динамики смотрел бы чего нить подобное! но хотелось именно калибра, и я лично не жду от него ничего сверхестественного! ну может за исключением внешности;)

добавлено через 5 минут
к чему это я, нравится? берите! я лично тип кпп не рассматривал! покупал того что преглянулось по цене и состоянию. палка? ну да фиг с ней, не чайник вроде, да и руки есть, подёргаем рычаг:) раньше все дёргали и ничего, не один не умер!))) ездил на автомате, удобно не спорю! попался бы варик путёвый взял бы варика...

Strenqer
13.05.2014, 09:28
А мне на варике весьма отлично! Как автомат ненагрузишь конечно - но и послужит дольше коробка. 140-160 по трассе валит бодро, чего еще нужно? Со светофоров как на турбине рвет, до 60 км/ч., а дальше спокойно разгоняется. Расход топлива - 11 литров максимум, зимой даже 9,2 было, в 30 мороза. На мехе, именно эту модель не юзал, ничего не скажу про мех... А варик - отличен, ИМХО как говорится