Просмотр полной версии : Задний суппорт
Описание заднего суппорта ...
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=2953[/url]
Детали заднего рабочего тормозного механизма: 1 — тормозной шланг; 2 — направляю*щие внутренней тормозной колодки; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — суппорт; 6 — тормозной диск; 7 — наружная тормозная колодка.
добавлено через 7 часов 30 минут
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=2956
добавлено через 9 минут
Chrysler 05191247AA Комплект направляющих заднего суппорта
Chrysler 05191 291AA Скоба суппорта заднего
Это только у меня парит мозг один суппорт ? :evel: Причем только левый задний ..все в нем поменял все что возможно ...:be: сегодня глянул опять работает не так как нужно :evel:
Задолбал ...заменю на новый ...:bk::bratv:
Почему у Тебя только - у меня тоже. Вопросики к спецам есть: Чем смазываете направляющие и чем резьбу направляющих. Какой срок службы эксплуатации болтов ( направляющих). Вопрос связан с тем, что с покупки Калибра в 2007 г - менял задние тормоза только полтора-два года назад. Самостоятельно поменять не смог - особо помогла свёрнутая шляпка болта. Мастерам которые меняли - спасибо. Прикипело. Ни русский ключ, ни ВД-40, ни сверление с вбиванием ТОРкса не помогло. Пришлось пилить. И даже после отгибания вверх суппорта - направляющая закисла так, что она ни в какую не вылазила.
Полностью согласен. Наши задние Акебоны проблемны на голову больше чем передние. Два раза уже менял за 4 года поршень на заднем левом суппорте.На правом хоть бы что, а на левом ржа по верхнему поясу поршня и начинает его прихватывать. В качестве превинтивной меры перешел на замену тормозухи раз в два года, под пыльник поршня при ежегодном осмотре суппортов подкладываю специальную смазку, лучше всего там будет работать силиконовый компаунд . Его же отлично можно использовать для противоскрипа колодок. Направляющие пальцы пересмазываю раз в год - вполне прилично работает оригинальная оранжевая смазка из ремкомплектов пальцев, еще лучще применить туда специальную антифреттинговую смазку для суппортов Molykote G 3407 , купить можно только под OEM- номером Опель p/n 1948003 , пакетик 3 грамма - на два суппорта за глаза.Можно использовать смазку PFG110 TRW, можно Kluber Syntheso GL EP1 , можно Kluber Syntheso GLK1, но их трудно найти. Вполне прилично будут работать в пальцах и силиконовые вязкие смазки, но пересмазвание пальцев нужно делать не реже раза в год. При выполнении этого условия пальцы будут служить долго без замены, пока фреттинг не сотрет их до того что они станут болтаться в скобе. Для резьбы пальцев подойдет любая антипригарная паста .
tesla, Вот такая же ситуация =)) иногда думаю лучше были бы барабаны ..Зад=))
Смазываю все 2 раза в год ...и левая сторона как всегда малость подводит ..... зимой лазил в поршень все ок только под замену пошел пыльник .. ну и почистил там все смазал ...пальцы пыльники и втулку кинул все новое ...и тут на тебе опять начал выносить мозг=))) погоняю еще сегодня ..посмотрю как он себя ведет .... ну если изменений не будет.... полезу сегодня и переберу ...
Диня, я после прошлогодней замены поршня поменял тормозуху и заложил под пыльник поршня густую силиконку.Пока все на "5".Очередной осмотр планирую на октябрь-ноябрь,если все будет О.К...
Полностью согласен. Наши задние Акебоны проблемны на голову больше чем передние. Два раза уже менял за 4 года поршень на заднем левом суппорте.На правом хоть бы что, а на левом ржа по верхнему поясу поршня и начинает его прихватывать. В качестве превинтивной меры перешел на замену тормозухи раз в два года, под пыльник поршня при ежегодном осмотре суппортов подкладываю специальную смазку, лучше всего там будет работать силиконовый компаунд . Его же отлично можно использовать для противоскрипа колодок. Направляющие пальцы пересмазываю раз в год - вполне прилично работает оригинальная оранжевая смазка из ремкомплектов пальцев, еще лучще применить туда специальную антифреттинговую смазку для суппортов Molykote G 3407 , купить можно только под OEM- номером Опель p/n 1948003 , пакетик 3 грамма - на два суппорта за глаза.Можно использовать смазку PFG110 TRW, можно Kluber Syntheso GL EP1 , можно Kluber Syntheso GLK1, но их трудно найти. Вполне прилично будут работать в пальцах и силиконовые вязкие смазки, но пересмазвание пальцев нужно делать не реже раза в год. При выполнении этого условия пальцы будут служить долго без замены, пока фреттинг не сотрет их до того что они станут болтаться в скобе. Для резьбы пальцев подойдет любая антипригарная паста .
Спасибо Тебе, Tesla, Человечище большое !!! :rolleyes::az::az::az:
Перебрал поршень ..на выходе малость Присутствовала не большая рыжа :beee: все почистил смазал ..Пыльник установил новый :) пальцы и пыльники тоже установил новые ..все работает ..Тормоза :rolleyes:
Это только у меня парит мозг один суппорт ? :evel: Причем только левый задний ..все в нем поменял все что возможно ...:be: сегодня глянул опять работает не так как нужно :evel:
Задолбал ...заменю на новый ...:bk::bratv:
Всё забываю спросить, а Ты когда менял всё что возможно, смазку на направляющие делал ? На резьбу ?
Всё забываю спросить, а Ты когда менял всё что возможно, смазку на направляющие делал ? На резьбу ?
Да конечно ! Ее всегда смазывать нужно!
Иначе потом все там заржавеет!
Диня, а на сколько смазки хватает ? И направляющей и резьбы ?
Batler, Смотря какая смазка =)) Которой я пользуюсь ... и если пыльники живы на пальцах ..на месяца 5 или 4 точно должно хватить ... ... вариантов то море=)) я их смазываю 2 раза в год ...перед зимой ....ну и понятное дело после зимы и нашей соли.... ..Обязательно туда лезу ....
TRS-motors
01.07.2014, 20:27
Сколько машин прошло, не заметили закономерности по выходу из строя одной стороны. Сегодня в час ночи заклинило правую, к примеру )
Вообще всё просто: при каждой замене колодок откручиваете все направляющие, вычищаете колодцы, смазываете и живёте счастливо. Да-да, я в курсе, что верхние тормозным шлангом ограничены. Не поленитесь открутить и обязательно доставайте верхние. Прокачка занимает минуты, а пользы на миллион. У меня есть машины, которые меняли направляющие "просто так" на пробеге в 150 тысяч, для успокоения совести, хотя у львиной доли они закисают на 80-120 в мясо, обламываются и вообще приносят радужные чувства.
Насколько хватит смазки в пальцах на самом деле зависит в первую очередь от выбранной смазки и ее соответствия конструкции конкретного суппорта. Смазок для пальцев море , но они все разные. Для конструкции суппорта Акебоно как у нас более подходящими для смазывания пальцев можно считать специальную смазку Dow Corning под маркой Molykote G-3407, более продвинутой смазки для контактной пары " металл- металл" для предупреждения фреттинга пальцев пока еще не придумали. Оригинальная оранжевая смазка тоже хороша , но несколько устарела ( прогресс в смазках не стоит на месте). Силиконовые смазки тоже работают не плохо , но от фреттинга они спасают пальцы посредственно и соответственно требуют регулярной ежегодной ревизии пальцев. На колодках лучше всего держатся как раз силиконовые смазки большой вязкости , они очень стойки к вымыванию водой.
TRS-motors
01.07.2014, 22:36
tesla, зачастую владельцы самостоятельно запихивают туда графит и удивляются откуда проблемы.
хотя у львиной доли они закисают на 80-120 в мясо, обламываются и вообще приносят радужные чувства. Я верно понял - обламываются - закисают, при условии, что во время замены колодок не сделаны необходимые мероприятия предотвращающие закисание, в т.ч. смазка как гладкой поверхности направляющих, так и резьбы, проверка герметичности пыльника ( резинки ), проверка самой направляющей на наличие ржавчины и ея устранение ? Что-то пропустил ?
добавлено через 1 час 6 минут
Насколько хватит смазки в пальцах на самом деле зависит в первую очередь от выбранной смазки и ее соответствия конструкции конкретного суппорта. Смазок для пальцев море , но они все разные. Для конструкции суппорта Акебоно как у нас более подходящими для смазывания пальцев можно считать специальную смазку Dow Corning под маркой Molykote G-3407, более продвинутой смазки для контактной пары " металл- металл" для предупреждения фреттинга пальцев пока еще не придумали. Оригинальная оранжевая смазка тоже хороша , но несколько устарела ( прогресс в смазках не стоит на месте). Силиконовые смазки тоже работают не плохо , но от фреттинга они спасают пальцы посредственно и соответственно требуют регулярной ежегодной ревизии пальцев. На колодках лучше всего держатся как раз силиконовые смазки большой вязкости , они очень стойки к вымыванию водой.
tesla, респект, добавляю инфу в свой "информящичек" мозга. Откуда Ты всё Это знаешь? :bk: Молодца ! :rolleyes::az: Раньше для меня только один авторитет по смазкам был - это дядька со свином на аватаре, ему ещё респу попортили за прямоту, а так спец по смазкам. Кроме указанных мест - как сама гладкая часть направляющих, резьбовая часть направляющих, есть ещё и части: на кололдку в месте контакта с цилиндром - туда что ? и место в метал скобах - куда "ушки" колодки вставляются - а туда что ? Извините , я дотошный, а везде где трётся должна быть самазка - я так понимаю :d
TRS-motors
02.07.2014, 02:30
Batler, верно. Если всё смазывать и проверять как следует, откручиваются направляющие влёт. Пластины/пружины должны быть гладкими/смазанными, плюс места контакта поршня. Это ко всему прочему.
TRS-motors,Batler! Все верно. В соответствии с ремонтными материалами точками смазывания в суппорте являются следующие : 1. направляющие пальцы ( guide/ lock pins) - туда специальные смазки на полигликолевой/силиконовой реже углеводородной синтетической основе с температурным диапазоном от -40 до + 160 С как минимум , полностью совместимые ( не повреждающие) с EPDM пыльников. 2. Обратные стороны колодок, технологические пазы для колодок в скобе, противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок - сюда специальные антипригарные высокотемпературные трудносмываемые пасты либо минеральные типа Plastilube от Хенкель/ Локтайт, Ceratec от Textar/Pagid , Bosch Superfit , либо синтетические типа Molykote M77, Хаскей 2000 анти-сейзе paste ....3. Сборочные пасты для поршня при его замене - здесь идут синтетические смазки на полиалкиленгликолях или силиконовые...4. Под пыльник поршня для герметизации и предупреждения корррозии по верхнему поясу поршня - лучше всего супервязкие силиконовые компаунды типа Loctite 8104, Molykote 111 silicone compound, OKS 1110 и им подобные. Старую смазку всегда из узла тщательно убираем . Рабочие поверхности трения "диск-колодка" ни в коем случае не смазываем!
tesla, TRS-motors! Огромное Вам Спасибо за информацию !!! Удач на дорогах и по жизни !!! :rolleyes::az::az::az: Эту инфу кста можно и в фак - уж очень актуальный вопрос. :rolleyes:
Буба Сковородкин
02.07.2014, 18:57
Это получается для смазки суппортов полностью, нужно 3 вида смазки?
Полюбому нужно а FAQ засунуть.
sinop2007
02.07.2014, 19:00
tesla, зачастую владельцы самостоятельно запихивают туда графит и удивляются откуда проблемы.
Ну сейчас мне намоют шею....Я всю жизнь смазываю графиткой и проблемм небыло ни когда.
tesla, Дай плиз инфу вот по этой смазке A001989945112 смотрел в Инете пока ничего конкретного ответа не нарыл ....
Алексей87
19.10.2014, 21:13
Смазал пальцы суппортов графиткой месяца полтора назад все в норме))))так что ненадо ничего выдумывать)
Алексей87, Если пост относится мне.... Я прекрасно знаю что и как и когда и чем смазывать направляющие.... Мой пост по поводу смазки A001989945112 Он мне очень интересен ..узнать больше инфы .....про эту смазку......
Алексей87
19.10.2014, 21:35
Диня, это всем)
СанСаныч
27.08.2015, 15:35
... при каждой замене колодок откручиваете все направляющие, вычищаете колодцы, смазываете и живёте счастливо. Да-да, я в курсе, что верхние тормозным шлангом ограничены. Не поленитесь открутить и обязательно доставайте верхние.
Кто как и чем отворачивает верхние направляющие?
Пока в отпуске, обслужил тормоза, так эти самые верхние направляющие не смог открутить - головка не влазит, рожковый соскальзывает. Уже думаю мож накидной обточить, попробывать.
tesla, Дай плиз инфу вот по этой смазке A001989945112 смотрел в Инете пока ничего конкретного ответа не нарыл Прошу прощения,только прочитал пост - относительно данной смазки - данная смазочная паста Мерседес - это довольно известный продукт в мире смазок - то есть Мерседес переупаковывает здесь известную антипригарную разделительную высокотемпературную смазочную пасту (смазку,в которую "не поскупились" добавить твердые мелкодиспесные частицы меди и алюминия ) - вообщем ничего "из ряда вон супер-пупер" в ней нет. Применяется она ТОЛЬКО для смазывания колодок и установочных пружинок колодок от скрипа . В пальцы ее "НИ-НИ" - нельзя ни в коем случае - она на минеральном масле- резинки пальцев разбухнут и развалятся , а пальцы застрянут...( производит ее для Мерса - Bostik и называется в оригинале она "Never-Seez Regular anti-seize compound")
Vovka0099
24.07.2016, 11:20
Всем привет! Появился скрежет сзади справа. Полез смотреть. Оказалось заклинило направляющие. Думаю, ща я их выкручу, промою, смажу и буду довольный ездить дальше. Попробовал открутить - не получилось, ды к тому же на них грани слизал :d Если знаете, подскажите номер или альтернативу колечек, которые стоят между тормозным шлангом и суппортом. На картинке схематично изобразил. Спасибо.
http://automag46.ru/BrakesRear%20Disc.jpg
OtherDima
24.07.2016, 13:22
это называется не трогали задние тормоза тысяч 50-60
я каждый год в теплое время много раз хотя бы пшыкаю на болты
Vovka0099
24.07.2016, 15:50
это называется не трогали задние тормоза тысяч 50-60
я каждый год в теплое время много раз хотя бы пшыкаю на болты
:) это называется маде ин юса...
У меня до этого была hyundai elantra gt, 2.0 л., акпп, 2001 г.в. По до мной машинка пробыла почти 10 лет и прошла 380 т.км. За это время менял только колодки, тормозуху не менял ни разу!, тормозные диски не менял!, ничего ни смазывал!, ничего ни скрипело и не закисло, всё прекрасно работало и откручивалось. Я её так и продал ни разу не перебрав тормоза. Но с приходом калибра приходится решать такие задачи и поломки, что... После 5-го года машины пошли какие-то одноразовые. Ладно, это всё эмоции, если номер прокладок знаете, дайет плиз.
подскажите какой брать
1. Febest 0475-DJR Ремкомплект суппорта тормозного заднего - это с форума;
2. Febest 0475-DAR Ремкомплект суппорта тормозного заднего - это говорит менеждер с Exist-a.
Так как у этого ремкомплекта Chrysler 68020 255AB нет уплотнительного кольца в наборе почему-то.
ag_oo7, нафика тебе фебест то??
Ануфрий, потому-что менеджер с Exsista , сказал, что Chrysler 68020 255AB нет уплотнительного кольца для поршня в наборе и приложил картинку даже. А оно оказывается есть.
Кольцо там обязательно есть. Менеджер лукавит ;)
http://images.okazje.info.pl/p/motoryzacja/9619/mopar-tlok-oraz-zestaw-naprawczy-tylnego-zacisku-dodge-caliber-68020255ab.jpg
А покупка Фебеста - деньги на ветер.
Но тормозах лучше не экономить.
Unicron, теперб когда открыл, увидел тоже.
Да и сообщение от
Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB, на оду сторону. поршень, кольцо прижимное, пыльник, 2 пакетика оригинальной смазки внутри. Должен подходить всем задним дисковым. Этот сам менял, сам видел.
Он тоже там уплотнительного кольца не увидел.
Друзья ткните носом на номер суппорта в сборе пожалуйста.
добавлено через 26 минут
И аналоги тоже
TuzKrest
01.02.2017, 23:35
У меня машинке 8.5 лет и пробегу чуть больше 150000, три дня назад менял все колодки, все направляющие выкручиваю и резьбу смазываю медной смазкой, проблем нет. В тормозах ничего не чинил, только первая замена жидкости прошлым летом, залил TRW DOT4.
При следующей замене колодок планирую заменить направляющие болты.
sinop2007
01.02.2017, 23:42
У меня машинке 8.5 лет и пробегу чуть больше 150000, три дня назад менял все колодки, все направляющие выкручиваю и резьбу смазываю медной смазкой, проблем нет. В тормозах ничего не чинил, только первая замена жидкости прошлым летом, залил TRW DOT4.
При следующей замене колодок планирую заменить направляющие болты.
Задние нормально работают?При таком пробеге все сразу сделал или???У меня тот же пробег но суппы закисшие уже как год.
TuzKrest
02.02.2017, 00:23
Суппорты не ремонтировались, направляющие не менялись. Поршни двигаются, резинки целые, ничего не гремит, износ колодок равномерный. Катко так.
И задние и передние работают отменно.
OtherDima
02.02.2017, 00:56
У меня машинке 8.5 лет и пробегу чуть больше 150000, три дня назад менял все колодки, все направляющие выкручиваю и резьбу смазываю медной смазкой, проблем нет. первый раз за 8.5 лет?
sinop2007
02.02.2017, 08:46
первый раз за 8.5 лет?
С нова не меняны.пробег 150.
shtuka83
02.02.2017, 10:53
Суппорты не ремонтировались, направляющие не менялись. Поршни двигаются, резинки целые, ничего не гремит, износ колодок равномерный. Катко так.
И задние и передние работают отменно.
Аналогично :cool:
Аналогичней аналогичного...:d
OtherDima
02.02.2017, 18:22
С нова не меняны.пробег 150.
везет
а я хотел поменять, да силушки много, а ума мало
сорвал бошки направлялок
отдал менять в СТО клубном
а через 2 месяца опять закисло всё, как и не меняли
:) в итоге теперь лазаю туда в тёплое время раз в 2 месяца
смазываю и инспектирую
sinop2007
03.02.2017, 19:48
везет
а я хотел поменять, да силушки много, а ума мало
сорвал бошки направлялок
отдал менять в СТО клубном
а через 2 месяца опять закисло всё, как и не меняли
:) в итоге теперь лазаю туда в тёплое время раз в 2 месяца
смазываю и инспектирую
Ну везет это чуть громко сказано.Они закисли напрочь.Не работают вообще.Буду по весне полностью менять.
OtherDima
03.02.2017, 23:34
Ну везет это чуть громко сказано.Они закисли напрочь.Не работают вообще.Буду по весне полностью менять.
в прошлом году в майские праздники полностью разбирал задние тормоза
снимал суппорта, вымачивал от налившей грязи, дрючил, пытался красить :)))
соответственно вынимал поршни, в нескольких местах на них была выедена точечно поверхность
заменил все резинки (кстати очень геморно ставится пыльник на поршень)
добавлено через 2 минуты
Они закисли напрочь.Не работают вообще.
попшикивай WDшкой периодически через колесо
если можно снять, сними и наприкай под пальники направлялок, и графитки туда забей
пусть попробует немного промазаться и отпустить
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot