PDA

Просмотр полной версии : что за хруст при полном повороте руля?(((


Марианна
03.01.2014, 14:03
Если честно, меня стал напрягать мой Додж(((
Летом купила, через пару недель отдала чинить рулевую тягу (слава богу запчасти достались от прежнего хозяина), покаталась месяц - ремонт шаровой, за две недели до нового года - обе пружины лопнули и сломали (новые) стойки... починила с горем пополам и за 20 тыщ.... Теперь два дня как прошло с ремонта (!) при полном повороте в право стал слышен хруст (как будто руль защелкивает)... Я бл... только на запчасти работаю!(((( и пешком по морозу хожу!(:evel:
Капец какой то!
Кто нибудь знает что хрень опять может быть?
У Доджа был один хозяин который все чинил вовремя, записывал в сервисную книжку и т.п.....

До Доджа была 18 летняя спортивная мазда, за два года ее полной эксплуатации меняла только стойки! А тут фигня какая то!:evel:

Гарик
03.01.2014, 14:37
Кто нибудь знает что хрень опять может быть?
не переживайте... это не неисправность, судя по погоде, у вас там под -30, почитайте темку "хруст при повороте"

Марианна
05.01.2014, 17:33
не переживайте... это не неисправность, судя по погоде, у вас там под -30, почитайте темку "хруст при повороте"

спасибо конечно, почитала.... к моему звуку не подходит((( хрен знает что там еще случилось((( может повредилась защита когда стойки сломало?( поезжу еще послушаю...:mad:

Крюк
05.01.2014, 20:32
Марианна, это у всех так, при морозе хруст , так что не волнуйтесь !!!

Drawl
24.01.2014, 00:24
У меня тоже хруст по утрам, когда -20 на дворе. Через 5 минут проходит, это от погоды.

Красныйдодж
24.01.2014, 01:14
На дубаке последняя или неочень хорошая смазка замерзает в шаровых, отсюда звуки. Плюс при повороте руля из=за наклона стоек подвески стойки стаба немного шевелят стабилизатор во втулках(это очень малозаметно).Иногда тоже сопровождается легким храпом по кузову.Чем сильнее дубак,тем сильнее могут отражаться эти вещи. Плюсом вначале езды машина может вести себя как на колах,так как от дубака дубеет все и везде, включая сайленты подвески и шины, несколько вязнет и жидкость в амортах
Но на мороз не всегда стоит списывать какие либо отклонения. Лишний осмотр никому неповредит,тем более это нетрудно сделать при наличии ямы или подьемника

Impossible
24.01.2014, 02:33
Drawl, +1

tesla
24.01.2014, 12:31
Хрустят наружные ШРУСы из-за "слабенькой" минеральной NTN-ской смазки. Для морозов от -25 и ниже - эта смазка не подходит вообще(любые минеральные смазки при таких низких температурах перестают выполнять свои функции)..У нас же не Япония..

Красныйдодж
24.01.2014, 20:19
ни фига се...наверно и такое бывает

Pasha229
24.01.2014, 22:32
У меня тоже самое, на повороте поддаешь газку и слышишь хруст, это нормально, ШРУСы хрустят пока смазка не нагреется...

Rik
25.01.2014, 00:39
Первые 2-3 км по морозу лучше больше 40-50 не ехать, и, если надо налево повернуть, лучше без ускорения. Потом все прогреется, и будет ОК. Я менял левую тягу в сборе на неоригинал, хрустит много реже в мороз, но все равно хрустит, пока не поездишь.
Сомневаюсь, что предыдущий владелец хорошо обслуживал машину. И в Перми дороги не самые, бываю там иногда. Либо он просто скрутил пробег. Найди дилера со сканером, и покопайтесь в мозгах машины, там будет истинный пробег, его невозможно затереть.

Марианна
28.01.2014, 09:59
Марианна, это у всех так, при морозе хруст , так что не волнуйтесь !!!

Проблема в машине((( хруст появился потому что полетела к чертям шаровая теперь левая..(правая уже стоит новая)
Так что хруст не всегда при морозе бывает((( когда меняли там еще до кучи рычаг правый перевернутый стоит... левый видимо найти не смогли(((:evel:
Очень разочаровалась я в Доджике:( щас опять пешком хожу, у нас морозы от -30 до -37 не заводится..:evel:

добавлено через 1 минуту
Первые 2-3 км по морозу лучше больше 40-50 не ехать, и, если надо налево повернуть, лучше без ускорения. Потом все прогреется, и будет ОК. Я менял левую тягу в сборе на неоригинал, хрустит много реже в мороз, но все равно хрустит, пока не поездишь.
Сомневаюсь, что предыдущий владелец хорошо обслуживал машину. И в Перми дороги не самые, бываю там иногда. Либо он просто скрутил пробег. Найди дилера со сканером, и покопайтесь в мозгах машины, там будет истинный пробег, его невозможно затереть.

Пробег стоит реальный, проверяли, все отметки ТО и т.п. а машина сыплется... за 6 мес. эксплуатации уже в 50т.руб. мне встала..:evel: крутовато...

Красныйдодж
28.01.2014, 10:16
Ну что вы.....на Додила так вот? может его ваши сервисники просто до такой жизни довели,если уж на двух левых рычагах то....будем знать что такое бывает:bm: хотя ожидаемо и предсказуемо...и аккум может сменить по надобности? Мне кажется не так все у вас плохо.....
А шаровые-это мелочи. и дешево стоят и перепресовываются на раз:bk:
Кстати прочитавшим этот пост рекомендую посмотреть в инете испытания масел на морозе. Тойота 5/30 рулит. Остальное застывает в сметану или вобще в солидол. В моей Капе Тойота и была. В Соренте залил первый раз. Заменил и в двиге и в автомате.Испытать в минус 37 неполучается, но при -17 -21 крутит на ура без осадки. И додиль мой бывший у Романа на Тойоте ездит.... Так что так

Mary Silver
28.01.2014, 10:19
Марианна, на будущее! всякие шаровые, втулки, сайленты, лампочки, по опыту нужно менять парами сразу...Раз поломалась одна запчасть, значит парная к ней тоже скоро придет к своему логическому завершению:bk:
Не расстраивайтесь что не заводится :aj: , Красныйдодж правильно говорит, смените аккумулятор для начала))
Вот вопрос такой...а все отметки о ТО при покупке есть это значит что он у дилера до вас обслуживался?

wi-live
28.01.2014, 12:06
Пробег стоит реальный, проверяли, все отметки ТО и т.п. а машина сыплется... за 6 мес. эксплуатации уже в 50т.руб. мне встала.. крутовато...
Ох...не зря все дилерские хают:evel:

Вы не расстраивайтесь: надо хорошенько диагностировать и устранить все косяки за официалами! И доджик будет радовать вас:ax::ax::ax::az::az::az:

А что не завелся, то тут я согласен с КраснныйДодж: АКБ и масло ;)

Гарик
28.01.2014, 12:44
конечно смешной коммент человека о додже. Пять лет владею и всегда считал додж всепогодным автомобилем. А перевернутый рычаг - верх вандализма автомобильного!!! И что-то не хрустели у меня даже полетевшие шаровые. Теперь и рычаги китайские. наверно стоят в которые и перепрессовать ничего нельзя. А если и перепрессуются, то в разные стороны колеса смотреть будут.

OtherDima
28.01.2014, 19:12
я при -37 из дому возьму второй аккум-теплый :)

СЕРЖ 62
29.01.2014, 15:59
-32,хрустит при повороте в обе стороны,и по прямой(если притопить)тоже хрустит.задние саленты хрустят в передних рычагах,когда обмерзнут льдом.

Гарик
29.01.2014, 16:41
задние саленты хрустят в передних рычагах,когда обмерзнут льдом.
интересная мысль, но не верю.

Алехандро
29.01.2014, 18:14
как наступают холода, так эта тема всплывает каждый год))
советую все же не газовать на поворотах, чтоб не хрустеть, ничего хорошего в этом нет, изнашивается деталь по причине замерзшей смазки.

TRS-motors
29.01.2014, 18:58
Пытаюсь представить что именно может хрустеть в шаровых и недоумеваю, равно как и в сайлентблоках. Шарнирные соединения стучат, резиновые изделия скрипят, хрустит всё, что имеет зацепление. Общее правило.
Не, я понимаю, что с шаровой можно сорвать пыльник и натолкать песка во все щели, тогда она будет действительно скрипеть, однако же...

Алехандро
29.01.2014, 19:01
TRS-motors, так про шрус же пишут

Гарик
29.01.2014, 19:11
так про шрус же пишут
он... шрус и хрумкает, звук был, будто колесо об лед шкрябает. Спасибо форуму, заменил смазку шрусов (кстати мастер так аккуратно отсоединил хомуты пыльников, что кроме новой смазки и возни с удалением старой смазки ничего и не потребовалось) и теперь спокойно подгазовываю в любой мороз в поворотах.

Jamikko
29.01.2014, 19:46
Гарик, Тоже самое поменял летом смазку в шрусах сейчас -25 ни какого хруста!

Blast
29.01.2014, 19:57
Приветствую. Ребят, а можете подсказать какие смазки использовали при замене? Хочу на днях поменять смазку шрусов-хрустит, не сильно, но как но сердцу...

Гарик
29.01.2014, 20:06
какие смазки
мне DEN8313 подогнал тут где-то писалось о смазках

TRS-motors
29.01.2014, 20:20
Алехандро, провтыкал в контексте, что именно раздолбанность шаровых привела к хрусту. В остальном просто жалко, что девушке достался убитый автомобиль )

Алехандро
29.01.2014, 20:22
TRS-motors, аа, ну да, возможно у нее хрустит постоянно, не только в мороз(

tesla
29.01.2014, 20:28
а можете подсказать какие смазки использовали при замене? До -30 подойдёт любая минеральная смазка с Mos2 консистенции NLGI1-2 c вязкостью базового масла примерно 100-200 сСт , загустителем Li-мыло,Li-complex, Polyurea, Ca-sulfonate ( на выбор )...Для регулярных зимних температур -30 -40 С нужны смазки на синтетической основе ( PAO) или смешанной (PAO/mineral)....так как любые минеральные смазки в реалиях ниже -30 "встают колом". В качестве примера таких смазок - Tutela All Star p/n 18441813....

Blast
29.01.2014, 20:34
tesla,Спасибо :rolleyes:

добавлено через 1 минуту
М...а каких объемов точно хватит для смазки 2ух шрусов?

tesla
29.01.2014, 20:41
Около 90 грамм на гранату ( наружный Рцепп ) и возле 120 грамм на внутренний трайпод...Смазки само собой совершенно разные...

Xronik
29.01.2014, 21:05
вот такая идеально подходит!

Гарик
29.01.2014, 21:17
вот такая идеально подходит!
во.. я тоже эту использовал.

tesla
29.01.2014, 22:05
Смазка Слипкот Полиуреа ( на фото ) - это совсем не плохой вариант смазки для внутренних ШРУСов типа "трайпод" ( она как раз для высоких температур )...Для ШРУСов со стороны колеса ( ударные нагрузки ) используются смазки с дисульфидом молибдена , у которых нагрузка сваривания хотя бы 400 кгс.. У Слипкота этот параметр , прямо скажем , слабоват ( всего 250 кгс)...Не путаем , для трайподов - хай-тэмп полиуревая смазка без дисульфида консистенции 1-2 с базовой вязкостью 100-200 сСт ...Для наружных фикс-ШРУСов - смазки с дисульфидом молибдена для shock-loads.....:bk:

Гарик
29.01.2014, 22:18
Смазка Слипкот
посмотрим сколько побегает (так как заложена и во внутренние и во внешние), пока бегает хорошо первую зиму. Но я согласен, тем кто собирается менять сейчас лучше разную смазку закладывать... какую не знаю, слышимых оснований (хруста или иных побочных эффектов) для замены Слипкота не обнаружено прикладным методом.

Марианна
26.02.2014, 12:23
конечно смешной коммент человека о додже. Пять лет владею и всегда считал додж всепогодным автомобилем. А перевернутый рычаг - верх вандализма автомобильного!!! И что-то не хрустели у меня даже полетевшие шаровые. Теперь и рычаги китайские. наверно стоят в которые и перепрессовать ничего нельзя. А если и перепрессуются, то в разные стороны колеса смотреть будут.



Вам просто реально повезло с машиной! Сменили рычаги и шаровые на американские, а до этого действительно стояли похоже китайские, т.к. их пробовали перепрессовать, но не вышло, они вообще другие оказались! Вот и верь после такого людям которые говорили, что ухаживали за машинкой! Но с морозами все равно фак..:evel: при -27 машина издает удивленный звук и рисует мне черточки:bm: акум поменяла на новый, толку нет.. В книжке написано, что если вы хотите ездить на машине при -25 покупайте у диллера доп.оборудование:eek: Мне явно не свезло с этой машиной...:be:

добавлено через 6 минут
Алехандро, провтыкал в контексте, что именно раздолбанность шаровых привела к хрусту. В остальном просто жалко, что девушке достался убитый автомобиль )

Хоть кто то посочувствовал:ah: Спасибо)):aj:
Машину починила, посмотрим может будет хорошим "мальчиком" мой баран :bk: и я его не стану продавать..:bk:

P.S. и так уже третья машина.. доведенная мною до ума, приведена в полный порядок..и ... продана..:bm:
начинаю себя считать - спасителем убитых машин:be:

добавлено через 25 минут
Марианна, на будущее! всякие шаровые, втулки, сайленты, лампочки, по опыту нужно менять парами сразу...Раз поломалась одна запчасть, значит парная к ней тоже скоро придет к своему логическому завершению:bk:
Не расстраивайтесь что не заводится :aj: , Красныйдодж правильно говорит, смените аккумулятор для начала))
Вот вопрос такой...а все отметки о ТО при покупке есть это значит что он у дилера до вас обслуживался?


Спасибо! Да, обслуживался прежний хозяин только у дилера.. Ну а я вот поехала к знакомым профессионалам, чтобы все отремонтировали. Еще думала, раз одна шаровая умерла, вторая на подходе..на авось не прокатило..:be: Ну сейчас уже все отлично:ah: все отремонтировали, поменяли на оригинал. Масло меняла осенью американское (как прежний хозяин заказывал), вроде по отзывам хорошее:), акум поменяла:) но когда были морозы...не сработало:eek: Ну сейчас слава богу потеплело и скоро весна:ah:
Теперь только одна осталась "легкая" проблемка, сдохла лампочка габарита переднего- правого...:be: их тоже в паре брать?:bm: я так уже 2 месяца езжу..:bm: вроде вторая горит:bk: у меня в сервисной книжке написано какую именно надо, так и есть? или есть варианты?:bk:

Алехандро
26.02.2014, 12:27
Марианна, диллеры не перепрессовывают шаровые, они меняют весь рычаг по технологии и это правильно, видимо все таки не у дилера делал, раз перепессовка была либо хреновый диллер)

Гарик
26.02.2014, 13:01
поменяли на оригинал.
оригинал долго бегает, даже не сомневайтесь.

caliber-ak47
11.03.2014, 22:26
на моем калибре при одном обороте руля в права чтота скребет выруливаеш в лево тишина полная думал задеет подкрылку оказалась нет некчему не прекасается но думаю граната хотя наскока помню гранаты хрустят а эта скребет кто сталкивался с данной ситуациее помогите пожалуйста и тока левая сторона так делает

avprosvirov
12.03.2014, 11:31
caliber-ak47, скрежет при движении или когда на месте стоишь?

Марианна
12.03.2014, 12:52
да я тоже так и подумала.. Ну хорошо, что проблема все таки решилась) Хоть не у дилера, зато наверняка)

caliber-ak47
12.03.2014, 18:57
avprosvirov, при движение слышно на повороте в право когда стоит качал раскачивал нет тишина сегодня проходил тех осмотр сказали ходовка на 4 не могу понять вчом дело

барашек
04.06.2014, 15:12
Всем привет. Месяц не прошел как поставил полиуретановые втулки,была тишина за исключением не понятных стуков сзади,поменял стойки стаба. Тишина.Теперь с переди не понятный хруст, на поворотах хоть вправо хоть влево.Что может быть помогите!

blin
23.06.2014, 23:04
всем привет.была такая бяка и у меня.разобрал передние стойки амортизаторов и поменял опорные подшибники они пласмассовые(были всмятку)и всё скрежет пропал.удачи.