PDA

Просмотр полной версии : небольшой отчет моего Доджа


Komissar
03.01.2014, 10:16
небольшой отчет по Доджу за месяц владения и 2 тысячи пробега

взял машину в начале декабря (поменял на с3 с доплатой) с пробегом 114 тысяч миль, 2006 года, 2 владельца в России, 2010 году из Калифорнии по ПТС,
нужна была машина под прицеп для перевозки мота на тренировки и началось:

промыл инжектор вроде бодрее пошла, но динамичную езду не любит как я понял
поменял масло, прошел 1000 - масло черное, пахнет отработкой

погасла левая фара - включили на диагностике
загорелась лампа отсутствие зарядки – запала щетка, бил подшипник генератора - вылечил, заменил, сразу поменял ролики и ремень
загорелся чек - сняли на диагностики, угол коленвала чето там
стучала рейка - заменил тягу, заменил наконечники, шаровые
поставил сигналку - загорелся чек - ошибка вариатора, машина перестала ехать, сняли на диагностике
погасла лампа ближнего света - крякнул разъем Н13 в продаже нет, успел сделать без снятия ошибки
дизельный звук в движке – диагноз что то с приводом ГРМ, набрал все буду менять, а полной уверенности нет, вскрытие покажет
загорелась лампочка перегрева вариатора, пропала мощность при проезде без перерыва 250 км – постоял, лампа погасла, поехал опять загорелась - снял акум, сделал 3 заветных поворота ключа, ехал 90-100 лампа больше не загоралась проехал еще 300 км после, это без заветного прицепа с мотом

короче не машина а подляна, каждую поездку новая водная

вывод такой хотел летом харлея взять - терь думаю ну его на ..., еще урала мне не хватало с брэндом

aleksandr_sochi
03.01.2014, 12:52
Что-то не повезло тебе с машиной.. Я уже почти 50 000 км. откатал и ни каких проблем и внезапных болячек, кроме текущих замен масла, фильтров, ремня, ну и по ходовой разок поковырялся когда машину взяли. Брал авто шестилетнего возраста, одна хозяйка. :):):)

Гарик
03.01.2014, 14:49
загорелся чек - сняли на диагностики, угол коленвала чето там
вот это вот "чего-то там" случайно на механизм ГРМ не намекает? Может скрутили пробег в автомобиле... перед продажей

Komissar
03.01.2014, 14:52
вот на днях и буду цепку менять, а пробег чего его скручивать он 114 тысяч в миляхили еже тысяч 200 скрутили ыы

Гарик
03.01.2014, 15:13
вот и представьте себе сколько теоретически он набегал!:) Впрочем, судя по отзывам как раз на 200 ткм механизма ГРМ только и хватает. Я вот до 300 попробую натянуть:))) сейчас 222

Ling Ling
03.01.2014, 19:12
А у меня пробег 120к, а звук похожий на дизельный периодически сам появляется, тихий тихий такой но бывает..но это ерунда.за мою езду, иная машина бы умерла б давно.
А так..мое мнение, мэн.
Не стоило брать барана из сша. на них там ездят, как у нас узбеки и таджики на ведрах и дэухах нексиях, и это реально так и есть. пробег в 110 миль явно скручен. Поэтому купив такую машину у тебя такие эмоции.
А я вот езжу уже 7,5 лет на ней и за все это время было поменяно : все сайленты подвески(некоторые по 2 раза) один раз передние аморты, подушки двигателя 1 раз, генератор 1 раз, ролики и ремень навесного 1 раз, лямбда датчик(стоит на выпускном коллекторе),там же вставлена новая трубка, старая сгорела, выжимной подш.+ сцепа+ подш.вала в коробке..и всякие пыльники и сальники приводов, рулевая рейка была починена. Масло меняю..раз в 10 тыщ.

и это все...

а на машине езжу я агрессивно,да и к тому же масло меняю не так часто..
поэтому почени ее уж...и кайфуй....и еще..вариатор на них убогий...
механика суперская.

Vlad77
10.01.2014, 15:06
вариатор на них убогий...

да уж... в тойоте, митсубиси, фиате, крайслере и прочих конторах, походу идиоты работают. Повально ставят этот убогий вариатор на свои новые разработки...

kvakin
10.01.2014, 16:26
Брал 8 года, я второй владелец. Пробежали почти 40 000 км. Из косяков только передние рычаги поменял нижние и клокспринг. Машина европейская... Чет как-то не повезло с машинкой :(

Komissar
10.01.2014, 16:33
это на 40 тысячах уже рычаги?

kvakin
10.01.2014, 18:44
Komissar, Нее. Я второй хозяин. Это только у меня он пробежал 40000. Сколько он пробежал до меня науке не известно... По одометру было 28 000 км. Но как-то слабо верилось... У меня второй год ходит и после устранения выше описанных косяков, пока ничем не достает.... Надо по дереву постучать....

Boris Rudy
13.01.2014, 20:17
Komissar,
Проверь историю авто по "вину", узнаешь много интересно.
Я предполагаю:
- в 2006 году её купил какой-то безбашенный ковбой и нещадно 4 года гонял, пока не разбил,\
- в 2010 году её в контейнере привезли в Литву вместе с ещё тремя-четырмя,
- слепили из них минимум пару (твоя среди них) и продали в Москву, там такие машинки ушлые ребята любят дарить своим подружкам,
- подружке она быстро надоела и её (машинку) успешно продали "на Урал",
- начали вылезать косяки у очередного хозяина и тут ты подвернулся.
Ты хотел беспроблемную с такой историей?
Ты надеялся на чудо?

Komissar
14.01.2014, 01:11
а пофиг, ходовку перебрал, цепь заменил, на звук перестал реагировать, музон погромче - гоняю, так тачка нравится и не жалею, что с бес проблемным ситроеном расстался, спецы говорят, что двиг так и должен работать, еще опору правую заменю и лето на носу, а там не до машины

1B3HB48B17D562438 а по вину ничего нет

Serg3200
14.01.2014, 11:31
Повально ставят этот убогий вариатор на свои новые разработки...
"...Покупку вариаторной машины на вторичном рынке даже котом в мешке не назовешь. По словам «коробочников» столичных сервисных центров, это «попадалово в 90 процентах случаев». источник http://www.zr.ru/content/articles/98931-variatory_kazus_bez_stupenej/

СаЛут
14.01.2014, 11:56
Serg3200, потому что 100% этих коробочников- имеют знаний в ремонте вариаторов- 0%, отдать вариатор в ремонт им, вот это риск, а покупка- меньший риск :)

Vlad77
15.01.2014, 12:35
СаЛут, согласен
Serg3200, это ссылка на авторитетный ресурс суперспецов по трансмиссиям?

Serg3200
15.01.2014, 18:00
просто журнал За рулем. но статья заказная, это понятно. Даже знаю кем :al:

Vlad77
17.01.2014, 11:47
Serg3200, я пару минут погуглил автора статьи. Это типа картингист некий. Любитель. Да и статья, кажется 2008 или 2009 года. В то время к варикам крайне настороженное отношение было. А сейчас многие производители CVT ставят. При чем именно JATCO.

Komissar
17.01.2014, 13:49
а вот цепку вариатора можно найти и вообще капиталка ее во сколько обходиться, кто сталкивался?, ну и есть у кого пробег больше 300 тысяч без ремонта?

Tolyan
17.01.2014, 13:55
Ладно вам на варик гнать! Я уже 140т.км., перевалил на своём Бараше, в варике два раза масло менял, один раз у друзей, один раз сам, варик как новый! Барану уже пять лет стукнет 29.01.14 как я его нового с салона взял, никаких особых замен з/ч кроме расходников!!!
А у пендосов точно конструкторы в основном!
В Египте за машинами вообще не смотрят, пока едет,значит работает!!!

Pasha229
19.01.2014, 03:16
А у пендосов точно конструкторы в основном!
Пригнал с Канады авто в 2011 году, в мае с пробегом в 79 тыс км. Машина 2006 г.в. Ну там по вину 2007 шел. Так вот про конструктор не надо. Недавно ездил к кузовщику, небольшой скол на крыле закрасить - итог - Из крашенных элементов был только передний бампер, все остальное было в родной краске, каждый элемент кузова пробит родным вином авто. Т.е. все кузовные части родные. Вот вам и американцы.
Сейчас пробег примерно 90 тысяч (да-да, за 3 года я наездил примерно 10 тысяч)...Что менялось: По ходовой конечно:
Спереди - Втулки стабилизатора, шаровые, задние сайлентблоки рычага, рулевые наконечники, тормозные колодки. Сзади - развальные тяги.
Сейчас подвеска в идеале, но, в жару и в мороз скрипят опорные подшипники стойки. По весне поменяю опоры стоек.
Ну про мой залет с МКПП говорить не стану. Дизелит коробка. Поехал в сервис, сняли, разобрали, поменяли выжимной, оба задних подшипника, передний первичного вала....собрали. Дизеление осталось, заехал в другой сервис, послушали - сказали скорей всего диск сцепления, ничего не сделаешь, езди не парься...хотел на первый сервис наехать - тадааам, он уже закрылся.
Ну и ТО, фильтра масло/свечи. При чем когда менял, свечи были новенькими, масло видно было сразу что еще в Канаде поменяли перед продажей. Ошибок никаких нет.
Так что тут как повезет. Конечно не стоит брать 11 года машину за 450 тысяч с америки, ясно что высокие шансы нарваться на хз что...
А, еще стала постукивать рейка слегка, когда буду менять опоры попрошу чтоб подтянули рег. болт...

Komissar
19.01.2014, 11:02
поддерживаю, то же по кузовщине, стекла все родное, заменена только левая фара, подкрасок по кузову нет нигде

Komissar
10.05.2014, 23:08
Валерьевич, выручай достал меня уже баран, победил я Р=0440, загорелся Р-0452, почистил разъем пропал, седня поехал на бак слет, еле доехал, каждые 25 км перегрев вариатора, реально трогал поддон, палец жет, обратно по прохладцу нормально, 1 раз астонавливались, где копать
масло на холодную ниже уровня, на горячую выше, мне кажется вариатор шумно работает

Валериевич
10.05.2014, 23:40
Komissar, И как я на расстоянии не одну тысячу км. смогу тебе помочь?

Масло в вариаторе менял?
Фильтр тонкой очистки в вариаторе менял?

При перегреве варик естественно шумно будет работать.

Komissar
12.05.2014, 08:22
масло и фильтра заменены 20 тысяч назад, вчера продул и промыл радиаторы, с пол ведра песка наверное выдулось, плюс шуба между радиаторами была, я шум и на холодную идет если увеличивать резко обороты до сброса газа (звук как у электро двигателя), просто я не знаю как звучит варик при разгоне и вообще слышно его или нет,
может уже цепь щечки трет при увеличении оборотов

Danilov71
12.05.2014, 09:34
Komissar,
Еслиб бы ты вместо Калибра взял семилетнюю БМВ, то твой пост был бы в 2 раза длинее.

Komissar
12.05.2014, 11:46
созвонился с конторой крайслера где делали замену масла в варике - сказали залили - MULTI-VEHICLE CVT - что еще за шняга. сталкивался кто - 900 руб литр. узнавал взять на долив

Валериевич
12.05.2014, 11:53
Komissar, Первый раз слышу о существовании данного масла.
Как всегда, всё убиваемая жидкость от Castrol

Сергей 80
12.05.2014, 13:09
Как всегда, всё убиваемая жидкость от Castrol
То есть Кастрол нашим машинкам не подходит?!

Валериевич
12.05.2014, 13:11
Сергей 80, присадки применяемые кастролом.

Сергей 80
12.05.2014, 13:22
Я почему спрашиваю- в нашем центре пользуются только Кастроловским маслом и тех. жидкостями. В двигатель я уже Кастрол залил, собираюсь тормозную жидкость поменять по пробегу ( Кастрол естественно ). Ну и антифриз до кучи. Так что, можно лить и не парится, или обязательно оригинал забугорный заказывать?

Валериевич
12.05.2014, 14:34
Сергей 80, На вкус и цвет товарищей нет.
Заливайте что душе угодно и то что считаете нужным.
Я выдвинул свою точку зрения (основанную на многолетнем опыте обслуживания и ремонта автомобилей, особенно после применения масел и жидкостей фирмы Кастрол), моя точка зрения не совпадает со многими другими владельцами и потребителями данного масла.

Так что я вам не советчик в выборе жидкостей и масел для вашего авто.

Сергей 80
12.05.2014, 21:36
Валериевич, ну а всё таки, чем кастрол не угодил? Четыре года на лью в старенькую тойоту - проблем никаких! Да и клиенты наши не жалуются.

Komissar
13.05.2014, 08:31
Ребята, подскажите пожалуйста

когда варик нагрелся, потрогал поддон, пальцем было не прикоснутся, в то же время трогал трубки идущие от охладителя на радиатор, одна была теплая, 2я вообще холодная и штуковина перед радиатором которая соединяет трубки холодная

по идее получается или нет давления или радиатор забит (но теаретически ошибка бы выскочила, если б варик не давил)

так вот прошу, потрогайте эти трубки, как у вас (горячие, теплые) они после пробега? (находятся под воздухоприемником возле аккумулятора)

Сергей 80
13.05.2014, 22:12
Komissar, трогал сегодня. Горячие, блин.

wi-live
14.05.2014, 09:42
Валериевич, ну а всё таки, чем кастрол не угодил? Четыре года на лью в старенькую тойоту - проблем никаких! Да и клиенты наши не жалуются.

Мне не понравился звук: гудит на 2500 оборотах, так как будто до 6000 движок раскрутил (в сравнении с пензойл)

Сергей 80
14.05.2014, 10:49
Поискал в нашем городке пензойл - смотрят как на марсианина, спрашивающего запчасти для летающей тарелки. Из более-менее приличных масел ( от проверенных продавцов! ) есть шелл, мобил, кастрол. И усё.:)

Валериевич
14.05.2014, 11:40
Сергей 80, Мобил

Komissar
14.05.2014, 18:51
немного отчитаюсь о проделанной работе
Сергей 80, спасибо
вообщем как я и писал греется варик, трубки идущие на радиатор холодные
- прочистил радиаторы от пыли снаружи
- разобрал маслоохладитель, промыл фильтр (заменить было нечем), ну не сказал бы что был грязный, но результат на лицо - сегодня матанул кружок до дилера - сразу бросилось в уши, "пылисосить" стал меньше, можно сказать что тихо стало (насос варика может шумел?) - потрогал трубки от охладителя к вариатору - горячие
- теперь самое интересное - приехал в ООО Омега (занимаются америкосами), вежливые все такие, добрые, пробили по вину машину, сказали масло какое меняли (Valvoline CVT), я взял 2 литра на долив - и спрашиваю мне бы фильтр с резинкой в охладитель, - те пожалуйста тока охладитель целиком 8 тыров, а так фильтров нет, я - так вы, когда масло меняете фильтр в охладителе не меняете?, - те нет, зачем - вот тут и стало мне все понятно, фильтр не меняют, остатки с радиатора не сливают - зашибись
- приехал домой, открутил маслопроводы, промыл радиатор, заодно и клапан избыточного давления - в принципе они были чистые
- завел поставил на нетраль, погонял рычаг, долил литр по щупу двигателя до середины отметок, трубки и радиатор нагрелись, пока не ездил

вот опять вопрос по щупу двигателя - по какие риски заливаете на холодную? - до минимума?, середины или максимума?,
я читал тему замена масла, но тут не давно кто то спрашивал, что масло на палец до рисок не достает, посоветовали до середины долить, у меня пока горячий 90градусов на нетралке с заведенным двигом до середины щупа долил, сколько будет на холодную не знаю

добавлено через 7 минут
про масло Valvoline SynPower CVT:

SynPower CVT предназначен для трансмиссии с бесступенчатой (вариаторной) КПП.
Такие КПП имеют специфические требования к жидкостям:
- наилучшую защиту от трения
- отличная износостойкость
- стабильность характеристик
- длительный срок службы масла в КПП
На мировом рынке CVT коробки, установленные в пассажирских автомобилях, составили около 6% в 2010 году и, по оценкам, к 2015 году увеличатся до 7% от общего количества. Доля европейского рынка, согласно Frost & Sullivan, составила 3,2% в 2012 году. Valvoline SynPower CVT
Допуски / BMW / MINI Cooper EZL 799, Dodge / Jeep NS-2, fluid CVT +4, Ford CVT23, CVT30, Mercon C, GM / Saturn DEX-CVT, Honda HMMF, Hyundai / Kia SP-III (не в автоматических коробках передач), Mercedes-Benz 236,20 Mitsubishi CVT жидкости J1, SP-III (не в автоматической коробке передач), Nissan NS-2, Subaru Lineartronic CVT fluid, Suzuki TC, NS-2, CVT Green 1, VW / Audi TL 52180, G 052 180

добавлено через 5 часов 13 минут
Ребята, подскажите как вариатор под бензин настроить, забыл и найти не могу,

включал зажигание, нажимал на педаль 3 раза, оказывается не то
вроде зажигание и 1 раз педаль?

Komissar
28.05.2014, 17:24
отвечу сам на свой вопрос, чудом нашел:
-"Есть кстати у Доджа маленькая хитрость , путем штудирования заграничных форумов была найден такой алгоритм – ключ в положение зажигания , ждем пока гаснут все пиктограммы-лампочки и медленно и со вкусом выжимаем педаль газа до полика потом не менее медленно возвращаем ее в исходное , после чего гасим зажигание и выжав сцепление заводим авто – незнаю что за шайтан но машина после этой процедуры становится совсем дурной ). Эффект Плацебо ( или как его там ) – но реально я чувствую увеличение приемистости авто . Позже после трех среднесуточных пробегов данный режим автоматически отключается… включение – повторением алгоритма." -

но возникли опять вопросы:
- если так сделать чек моргает один раз,
- если делать три заветных поворота ключа, чек моргает пять раз

интересно есть расшифровка моргания чека?

Komissar
14.06.2014, 23:42
всем хочу пожелать удачи с чудом американского производства Додж Калибр.
Сергей Валерьевич спасибо за помощь и терпение.
Отдал я своего сегодня новому владельцу, потерял чуть больше стольника, ну и х с ним!

LeRu
15.06.2014, 22:26
Согласно названию темы и мой отчет о баране: http://www.drive2.ru/r/dodge/241317/