Просмотр полной версии : Приводные валы: снятие, установка, аналоги
Vovan41k
14.04.2012, 18:10
Добрый вечер господа. Проблема такая:
При снятии правой стойки вылетела полуось (в том месте где сальник в коробке), масло ясень пень вылилось.
Ранее был приобретен сальник (так как старый подтекал).
Так вот вопрос: Как мне эту полуось втюхать на место, чтоб ни че не пострадало? К каким сюрпризам готовиться?
Заранее благодарен.
P.S. Сальник хотел менять как раз в сервисе на днях, боялся разбирать полуось, а тут нате вам.:(
Добрый вечер господа. Проблема такая:
При снятии правой стойки вылетела полуось (в том месте где сальник в коробке), масло ясень пень вылилось.
Ранее был приобретен сальник (так как старый подтекал).
Так вот вопрос: Как мне эту полуось втюхать на место, чтоб ни че не пострадало? К каким сюрпризам готовиться?
Заранее благодарен.
P.S. Сальник хотел менять как раз в сервисе на днях, боялся разбирать полуось, а тут нате вам.:(
При этом левая если стояла, то втыкай обратно и все.
Vovan41k
14.04.2012, 18:45
карел, Спасибо за оперативный ответ. Значит я надел новый сальник на ось (старый кое как из коробки выковырял), воткнул ось на место (стопорное кольцо было на месте), но она (ось) полностью в коробку не заходит (остается мм 5), а силой вдолбить боюсь повредить шрусы.
Сальник полностью сел, может кольцо на место не встаеет, попробой как бы с ходу и резко
Vovan41k
14.04.2012, 18:50
Да кстати почему она вообще вылетела, тут почитал тырнет и ужаснулся, у людей на ходу при повороте выскакивает. Вот так то.
добавлено через 1 минуту
Сальник полностью сел, может кольцо на место не встаеет, попробой как бы с ходу и резко
а шрусы там не поврежу случаем, подшипники какие.
AntoniusII
14.04.2012, 18:51
должна легко до конца заходить.. посмотри, может что мешает.
а шрусы там не поврежу случаем, подшипники какие.
Если кувалдой не бить
добавлено через 1 минуту
Да кстати почему она вообще вылетела, тут почитал тырнет и ужаснулся, у людей на ходу при повороте выскакивает. Вот так то.
первый раз такую хрень слышу, шаровая да
Vovan41k
14.04.2012, 19:02
Спасибо други успокоили. Завтра нельзя, в понедельник займусь.
Где то читал что стопорные кольца одноразовые, хотя посмотрим.
Зы, отпишусь в теме про передние стойки, что бы аккуратнее были.
Vovan41k
16.04.2012, 20:58
Опишу свои приключения с полуосью с самого начала:
А началось все с заслонки, решил почистить, помыть.
Помня что на ниссане чистил датчик расхода воздуха, и не найдя его на додже снял и почистил датчик мар (жижи для чистки карбов!!!). Еще и кисточкой там побуторил. В общем датчик убил :evel:
Но тогда я не знал про убийство датчика, а так как на коробке загорелась молния, искал причину в заслонке.
Разобрав ее раз пять наверное, прозвонив, спиртом контакты протерев, решил озадачится поиском сканера.
С выездом до гаража сканерщика я не нашел, решил купить, купил бу, проверил, ОБА выдает ошибку МАРа:eek:
Заказал его, мар в смысле, жду (3 недели как!!!), ну и решил походу сотойки поменять. А гараж то не большой, машина стояла в притирку к правой стене, поменял только левый аморт.
А время то идет, ДАДа нет, машинку боюсь перегонять к другой стене в аварийном режиме. Погуглив, приделал датчик от Газели, и о чудо, завелась, ошибок нет:bm:
Переставил доджика другим боком, стал менять правый амортизатор. Вот тут то полуось и вылетела.
Сегодня я ее воткнул, значит дело было так:
Прикинув что никакими правками я сальник в коробку не загоню (он весь резиновый снаружи), я его надел на полуось (кста кольцо стопорное было на месте), он прекрасно встал в свои пазы плотно к шрусу, ну и с маху загнал полуось в коробку.
Щелк и она на месте, сидит плотно не вываливается. Ходовых испытаний не производил (жижи то нет).
В общем где то так, больше испугался.
Валериевич
16.04.2012, 21:02
Vovan41k, Ну у тебя и приключения :be::eek:
Пора на машине зажигать, а ты все вокруг неё и под ней :al: ;)
Vovan41k
16.04.2012, 21:09
P.S. Из за убийства мар (дад) датчика были заменены уже имеющиеся у меня запчасти:
Сальник привода (правый бежал), передние аморты (родные убитые), масляный фильтр охладителя и колечко (когда менял жижу 5000 км назад я про них и не знал, потом почитав форум заказал, и все думал как бы их поменять).
В общем все что ни делается к лучшему, во как.
добавлено через 1 минуту
Валериевич, С 23 февраля эпопея. Да и форсунки сам еще почистил.
Всем привет! Можно самому снять и поставить переднюю левую полуось в сборе(короткая)?Если кто сам делал не в сервисе,плиз опишите...:)
andru, снимаешь колесо. Из ступичной гайки вынимаешь шпильку. Выкручиваешь ступичную гайку. Выбиваешь шаровую. Вынимаешь наружный шрус из ступицы. Далее вынимаешь внутренний ШРУС из коробки. Внутренний ШРУС на стопорном колечке. Установка в обратном порядке. Вот и все...
GIN-555, И всего то,а в сервисе просят 2руб.,а стопорное кольцо на внутреннем шрусе как снимается и гайка с какой резьбой,по часовой закручивается или по часовой откручивается,а то боюсь свернуть...?
GIN-555, И всего то,а в сервисе просят 2руб.,а стопорное кольцо на внутреннем шрусе как снимается и гайка с какой резьбой,по часовой закручивается или по часовой откручивается,а то боюсь свернуть...?
Стопорное кольцо не снимается, оно на конце внутреннего ШРУСа и находится в коробке. Соответственно снимается вместе с ШРУСом. Гайка обычная - по часовой закручивается...
Народ помогите,
Хотел купить вал правый у нас оригинал с промежуточным валом с кодом 05105772AB фирменный
подойдет ли Cardone код 663512
Полуось правая без промежуточного вала Dodge Caliber 2007-2011 Jeep Compass 2007-2011 Jeep
но без промежуточного вала
барашек 2ка вариатор амер
меня экзист кинул не привезли говорят там и цена взлетела, помогите очень надо, все детали тупа ждут вала.
Kristof, Нюансов несколько.. с вариатора или с механики вал, с полного или переднего привода.
Kristof, Нюансов несколько.. с вариатора или с механики вал, с полного или переднего привода.
Вариатор 2 литра передний привод
Kristof, 663512 Норм подходит)))
Kristof, 663512 Норм подходит)))
Т.е. все размеры одинаковы? а зачем вообще этот промежуточный вал нужен?
Kristof, Про какие размеры вопрос? привод такой же...вал рабоатет навреное как удлинитель привода к кпп.
Kristof, Про какие размеры вопрос? привод такой же...вал рабоатет навреное как удлинитель привода к кпп.
Думаю можно и догадаться, что длина, радиус для входа в отверстия коробки там итд итп.
вот заказал уже придет посмотрим.
У меня на европейце с механикой стоял с промежуточным валом, на америкосе с вариком стоит обычный.
Поставил, вал, подошла как родная можно брать
:)
Кто ставил неоригинальные приводные валы? Поведайте. На неоригинальных валах вроде как нет противовесика по центру вала (наболдашника). Вы его переустановили с оригинала? Или вообще не нужен? Вот тоже озадачился заменой приводных валов.
Стопорное кольцо не снимается, оно на конце внутреннего ШРУСа и находится в коробке. Соответственно снимается вместе с ШРУСом. Гайка обычная - по часовой закручивается...
с чего гайка подходит?
avprosvirov
14.09.2015, 09:48
gus, со шруса калибра)))
avprosvirov, Да. Которая ступицу держит.
dimm1977
14.09.2015, 10:38
gus, только оригинал. Там профиль резьбы свой.
с чего гайка подходит?
Вот данные гайки.
vikmaf, вот спасибо! Стукнул молотком по торцу резьбы гранаты. Не ожидал что расплющу . Гайку начал закручивать резьбу зажувал. Перевернул гайку обточил резьбу на гранате на заходе. Не помогло пока немного гайки не отрезал. Как то стремно,надо новую ставить.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot