PDA

Просмотр полной версии : Повышенное напряжение


GIN-555
30.11.2013, 01:08
На днях поставил светодиодные ленты, погорели и перестали. Померял напряжение - при выключенном авто 12В, при заведенном 17-18В :eek: Это регулятор напряжения накрылся в блоке управления двигателем? Или возможны другие варианты?

добавлено через 2 минуты
Помню кто-то где-то писал, что чистил контакты на блоке управления двигателем, и напряжение восстанавливалось...

OtherDima
30.11.2013, 12:59
может я глючу, но на заведенном
и не только у меня напряжение было 16.6 (без нагрузки)

GIN-555
30.11.2013, 17:48
OtherDima, это много. Норма - 14-15В. Еще в конце сентября замерял у себя, было 14,4В на заведенном.

OtherDima
30.11.2013, 21:31
надо будет еще раз у себя замерить на холодную без/с нагрузкой и на горячую также
генератор у меня новый, аккум тоже новый

GIN-555
30.11.2013, 23:38
надо будет еще раз у себя замерить на холодную без/с нагрузкой и на горячую также
генератор у меня новый, аккум тоже новый

Замерь, потом отпишись, что у тебя будет...

добавлено через 17 минут
Коллеги, вообще старый аккумулятор, какие-нибудь проблемы с генератором, блок интегрированной мощности (много раз последнее время снимал его) могут повлиять на повышение напряжения? Или эти пункты можно однозначно отбросить?

GIN-555
03.12.2013, 00:06
Замерил сегодня после прогрева:

на заведенном авто - 18В :eek: без нагрузки. При подключении нагрузки напряжение падает на 0,5-1,0В и снова выравнивается до 18В

на заглушенном авто - 15,5В :be:

Что-то я в непонятках, т.е. получается что аккум у меня 15,5В выдает? Аккум родной (7 лет почти). Или он так перезарядился из-за повышенного напряжения???

СаЛут
03.12.2013, 00:26
GIN-555, тестер попробуй другой взять

GIN-555
03.12.2013, 01:10
СаЛут, честно говоря после сегодняшних замеров тоже такая мысль возникла, что врет мой тестер на 3 Вольта. Поищу другой тестер, отпишусь...

OtherDima
03.12.2013, 03:19
СаЛут, честно говоря после сегодняшних замеров тоже такая мысль возникла, что врет мой тестер на 3 Вольта. Поищу другой тестер, отпишусь...

ODB сканер есть ?

GIN-555
04.12.2013, 00:43
ODB сканер есть ?

Неа... :bk:

добавлено через 2 минуты
А что им в моем случае можно поглядеть - величину напряжения или ошибки?

OtherDima
04.12.2013, 01:31
величину напряжения

GIN-555
04.12.2013, 02:05
величину напряжения

Возьму на работе другой тестер... Посмотрим, что покажет...

добавлено через 25 минут
Наткнулся вот /forum/showpost.php?p=277863&postcount=2 "Плохой аккамулятор и из-за этого гениратор выдавал слишком много мощности и лампочки перегорали." Impossible, поподробнее можно? Что значит плохой аккумулятор? Его замена помогла?

OtherDima
04.12.2013, 03:16
Возьму на работе другой тестер... Посмотрим, что покажет...

добавлено через 25 минут
Наткнулся вот /forum/showpost.php?p=277863&postcount=2 "Плохой аккамулятор и из-за этого гениратор выдавал слишком много мощности и лампочки перегорали." Impossible, поподробнее можно? Что значит плохой аккумулятор? Его замена помогла?

аккум состоит из 'банок' каждая на ХХ вольт
суммарно дают 12-13вольт
если одна 'банка' вышла из строя (саморазряд, коротышь)
то электроника машины будет давать больший заряд - думая что аккум разряжен

как то так

GIN-555
04.12.2013, 14:52
аккум состоит из 'банок' каждая на ХХ вольт
суммарно дают 12-13вольт
если одна 'банка' вышла из строя (саморазряд, коротышь)
то электроника машины будет давать больший заряд - думая что аккум разряжен

как то так

OtherDima, понял, спасибо! (((Одна из моих первоначальных версий была про неисправность аккума, будем смотреть...

добавлено через 1 минуту
Наткнулся вот /forum/show...63&postcount=2 "Плохой аккамулятор и из-за этого гениратор выдавал слишком много мощности и лампочки перегорали." Impossible, поподробнее можно? Что значит плохой аккумулятор? Его замена помогла?

Вопросы к Impossible остались, жду ответа...

OtherDima
04.12.2013, 15:40
14.4 через ODB сканер у меня утром без нагрузки

GIN-555
04.12.2013, 20:39
14.4 через ODB сканер у меня утром без нагрузки

Вот и я столько же хочу :)

OtherDima
04.12.2013, 21:25
у меня всё новое :)) кроме мозгов :))

GIN-555
06.12.2013, 00:01
Взял сегодня на работе другой тестер, померял напряжение - на незаведенном 11,9В; на заведенном авто - 14,5В; при включении нагрузки напряжение падает на 0,3-0,5В и снова восстанавливается до 14,5В; при отключении нагрузки напряжение увеличивается на 0,3-0,5В и затем устанавливается на 14,5В. То, что надо :rolleyes: Похоже, первый тестер мозг выносил :bk: Всем, кто соучаствовал - огромное спасибо! :az:

OtherDima
06.12.2013, 00:05
мои замеры на 16.6 китайским тестером за 200р тоже изначально были ошибочными :))
причём на 3х машинахпоказало 16.6
подумал это норма, хотя знал что норма в районе 14

GIN-555
06.12.2013, 00:13
Будем умнее :) Меня еще сбило с толку то, что я своим тестером измерял до этого напряжение на авто и все ОК показывало. А тут смотрю - диоды потухли и напряжение выросло :eek:

OtherDima
06.12.2013, 00:18
купи ODB адаптер :) на ebay 10-15$

umod.47
28.12.2013, 22:05
Та же проблема
Додж показал лампочку аккумулятора. Глянул напряжение: по сканеру 14.4-14.7, периодически подскакивает до 15. По вольтметру 14.5, если все ровно работает, на переключении потребителей подскакивает до 15.2.
Вольтметр достаточно надежный, не китай. Много им мерил, не склонен врать.
Лампочка загорается довольно редко, раз в месяц-два, но как бы это не было сигналом чего-то более серьезного.

OtherDima
29.12.2013, 01:55
Та же проблема
Додж показал лампочку аккумулятора. Глянул напряжение: по сканеру 14.4-14.7, периодически подскакивает до 15. По вольтметру 14.5, если все ровно работает, на переключении потребителей подскакивает до 15.2.
Вольтметр достаточно надежный, не китай. Много им мерил, не склонен врать.
Лампочка загорается довольно редко, раз в месяц-два, но как бы это не было сигналом чего-то более серьезного.

ктото или чтото кушает(утечка) больше положенного
соотвественно и заряд идёт больший
имхо

Pahan83
17.02.2014, 12:47
Валериевич,
а причиной повышенного напряжения блок этот может быть виной? а то муфту гены поменял, на проводах и клеммах окислов и коррозии не обнаружил, а напруга лупит порой до 16в.
к стати, после запуска стабильно 14,6-14,8 а если пару часов поездить и не глушить машину, начинает повышаться постепенно... завтра проверю нагрузочной вилкой аккум, но сомневаюсь что дело в нём ибо брал недавно в проверенном месте.

Валериевич
17.02.2014, 13:10
Pahan83, Утверждать не буду, но больше похоже на неисправность аккумулятора.
Если ты спрашивал про блок реле к перезаряду, то ответ НЕТ.
Так как блок реле отвечает за запуск двигателя и работу вентиляторов охлаждения.
Но это давайте обсуждать в соответствующей теме.

Pahan83
17.02.2014, 14:26
Валериевич,
а про перезаряд есть тема? или где этот ворпос лучше пообсуждать? скоро пойду в отпуск, нужно проблему устранить! да и вообще с машиной поковыряться давно руки чешутся!)

карел
18.02.2014, 14:53
Pahan83, У меня при всем отключенном 15,6-15,8 с момнта приобретения.

GIN-555
18.02.2014, 21:13
У меня при всем отключенном 15,6-15,8 с момнта приобретения.

карел, это не многовато? Машинку с нуля брал?

Pahan83
19.02.2014, 06:16
Pahan83, У меня при всем отключенном 15,6-15,8 с момнта приобретения.
хмм...
дык это нормально выходит?! а такое напряжение у тебя постоянно? у меня оно скачет.

TRS-motors
19.02.2014, 13:57
umod.47, вроде ж решилось всё заменой генератора? Или всё равно подсбаивает?

Pahan83
19.02.2014, 16:58
Ну так чего, кто-нибудь ещё мониторит напругу?

Igor_M
22.02.2014, 19:07
Pahan83, Сегодня посмотрел у себя. Наверное, цифровым китайским тестером смотрели? Я таким померял, на пределе 20 показывает 15.9-16 В, на пределе 200 16.5-16.6 В. Где-то в гараже есть старый советский тестер, при случае гляну. Посмотрел по OBD2 через ELM327, в пределах 13.8-14.6, быстро меняется, но в этих пределах.

Валериевич
22.02.2014, 19:11
Pahan83, ........Посмотрел по OBD2 через ELM327, в пределах 13.8-14.6, быстро меняется, но в этих пределах.

Вот этому прибору и показаниям, я больше верю, чем китайским приборчикам.

Pahan83
22.02.2014, 20:59
Pahan83, Сегодня посмотрел у себя. Наверное, цифровым китайским тестером смотрели? Я таким померял, на пределе 20 показывает 15.9-16 В, на пределе 200 16.5-16.6 В. Где-то в гараже есть старый советский тестер, при случае гляну. Посмотрел по OBD2 через ELM327, в пределах 13.8-14.6, быстро меняется, но в этих пределах.
нет не китайским! хорошим тестером мерели, а вообще по бортовому мониторю напругу! сразу после запуска у меня напряжение до 14,8, а если несколько часов поездить, начинает повышаться... небыло-бы бортового, ездил и не знал бы! может у всех так?!

Pahan83
03.03.2014, 08:29
мне тут подсказали, что дело в генераторе самом, точнее в его диодах! собственно вопрос, кто это дело разбирал? чёт я муфту гены когда менял, не нашёл там ни какого диодного моста! специально я его не искал конечно, может он там хитро спрятан?

Сургут
03.03.2014, 08:35
мне тут подсказали, что дело в генераторе самом, точнее в его диодах! собственно вопрос, кто это дело разбирал? чёт я муфту гены когда менял, не нашёл там ни какого диодного моста! специально я его не искал конечно, может он там хитро спрятан?

Диодный мост находится под задней крышкой генератора...

Pahan83
03.03.2014, 08:55
Диодный мост находится под задней крышкой генератора...

ээх, опять снимать...
благодарствую!!!

Валериевич
03.03.2014, 08:55
Pahan83, Он там не спрятан, при разборе генератора, он виден.
Но если продолжить вашу мысль, то всё возможно, но сомнительно.
Если есть возможность и желания снять генератор и проверить диоды, то Я буду рад помочь подсказать что и как проверить.
Но для начала снимите и разберите генератор, выложите фото и я вам подскажу что и как прозвонить тестером.

Pahan83
03.03.2014, 09:12
Pahan83, Он там не спрятан, при разборе генератора, он виден.
Но если продолжить вашу мысль, то всё возможно, но сомнительно.
Если есть возможность и желания снять генератор и проверить диоды, то Я буду рад помочь подсказать что и как проверить.
Но для начала снимите и разберите генератор, выложите фото и я вам подскажу что и как прозвонить тестером.
Желания нет обсалютно никокого!!!))) но 16 вольт мягко говоря напрягают! так что хочется или нет придётся разбирать... Остальное вроде бы всё проверил, аккум клемы разъемы и массы, всё гуд... вчера на диагностике сказали мне, если диод какой начал мозг канифолить, то по идее напряжение с прогревом будет повышаться...

добавлено через 4 минуты
Валериевич, а можно информацию сразу получить что и как? дело в том, что снимать смотреть и если получится ремонтировать, буду у знакомого на станции! то есть скорей всего время будет ограничено!:(
а вот потом фото постараюсь предоставить...

Валериевич
03.03.2014, 09:15
Pahan83, Теоретически вполне возможно что один диод из восьми мог пробиться (короткое замыкание) тогда есть вероятность повышенного напряжения,
Так как при сгорании (обрыв диода) наблюдается пониженное напряжение.
Сам генератор состоит из статора, якоря, щеточного механизма и диодного моста.
Больше там ничего нет.

добавлено через 1 минуту
а можно информацию сразу получить что и как? дело в том, что снимать смотреть и если получится ремонтировать, буду у знакомого на станции! то есть скорей всего время будет ограничено!:(
а вот потом фото постараюсь предоставить...

У меня нет фото разобранного генератора, чтобы указать где диоды и как их проверить. Поэтому и просил снять, сфоткать, выложить а я на твоих фотах нарисовал бы где диоды и как их прозвонить.
Но если, у тебя есть ребята разбирающиеся в электрике, то они сами могут найти диодный мост и прозвонить его.

Pahan83
03.03.2014, 09:25
Pahan83, Теоретически вполне возможно что один диод из восьми мог пробиться (короткое замыкание) тогда есть вероятность повышенного напряжения,
Так как при сгорании (обрыв диода) наблюдается пониженное напряжение.
Сам генератор состоит из статора, якоря, щеточного механизма и диодного моста.
Больше там ничего нет.

добавлено через 1 минуту


У меня нет фото разобранного генератора, чтобы указать где диоды и как их проверить. Поэтому и просил снять, сфоткать, выложить а я на твоих фотах нарисовал бы где диоды и как их прозвонить.
Но если, у тебя есть ребята разбирающиеся в электрике, то они сами могут найти диодный мост и прозвонить его.

в общем буду на днях снимать, разбирать и фотать... электрика найду если сам не разберусь!)

Валериевич
03.03.2014, 09:28
Pahan83, Если найдете электрика, он сам о прозвонить диодный мост, а вы пишите нам всем интересно, что да как.
Вдруг, реально диод пробитый.

Сургут
03.03.2014, 09:34
Pahan83, Сомнений нет,что это диодный мост...У меня на Тойоте точно такая-же проблема была...Аккумулятор выкипал воду за 2-3 дня...Как заменил диодник ,так сразу стало все в норме...
Диодный мост ,это и есть регулятор напряжения...

Pahan83
03.03.2014, 09:37
Pahan83, Если найдете электрика, он сам о прозвонить диодный мост, а вы пишите нам всем интересно, что да как.
Вдруг, реально диод пробитый.
обязательно отпишусь! тема раз такая есть, проблема значит не у одного меня!) а если учесть что не все мониторят напругу, и подавно!!!
пы.сы. предыдущий хозяин говорит что каждый год аккум менял! я ещё подумал нафига???
кипел по ходу три года и не знал...
БК однозначно рулит!;)

добавлено через 2 минуты
Pahan83, Сомнений нет,что это диодный мост...У меня на Тойоте точно такая-же проблема была...Аккумулятор выкипал воду за 2-3 дня...Как заменил диодник ,так сразу стало все в норме...
надеюсь тоже поможет!)

Валериевич
03.03.2014, 09:42
Pahan83, Красным выделены диоды - 6шт.
2 диода еще где-то внутри.
Ну и радиатор на задней стенке генератора, где расположены диоды.

Pahan83
03.03.2014, 11:29
Pahan83, Красным выделены диоды - 6шт.
2 диода еще где-то внутри.
Ну и радиатор на задней стенке генератора, где расположены диоды.
Благодарствую!!!
Я примерно так всё и представлял!)
Ещё такой вопрос, диоды эти где взять, в любом магазине? Они по характеристикам или по размерам отличаются?

Валериевич
03.03.2014, 11:45
Pahan83;

А вот этот момент самый прикольный.
Такие диоды не продаются, можно использовать от других генераторов, но их надо найти.
А лучший вариант, найти фирму специализирующуюся на ремонте стартеров и генераторов, даже у нас есть такая, так вот у них запчасти есть, на крайняк куча генераторов, откуда могут выпаять аналог.
Ну и не забываем, что генератор от Мицубиси, значит можно попробовать что-то подобрать.

Pahan83
03.03.2014, 11:54
Pahan83;

А вот этот момент самый прикольный.
Такие диоды не продаются, можно использовать от других генераторов, но их надо найти.
А лучший вариант, найти фирму специализирующуюся на ремонте стартеров и генераторов, даже у нас есть такая, так вот у них запчасти есть, на крайняк куча генераторов, откуда могут выпаять аналог.
Ну и не забываем, что генератор от Мицубиси, значит можно попробовать что-то подобрать.
Засада ёмаё!!!))
Завтра поеду по генераторщикам! Думаю по фото смогут сказать есть что-то такое или нет...
Как бы не пришлось в Новосиб опять ехать...

Валериевич
03.03.2014, 12:01
Pahan83, В Новосибирске, думаю сможете найти, только сразу не говорите что генератор с Доджа, сразу будет ответ - что нет запчастей, говорите от мицубиси.
Можно по разборкам покататься, поискать от Мицу генератор, желательно разбитый, чтобы цена была копейки, но это как вариант.

А вообщето для начала, разобрать и проверить диоды, а то может они и целые, а мы только зря воду мутим.

Pahan83
03.03.2014, 12:08
Pahan83, В Новосибирске, думаю сможете найти, только сразу не говорите что генератор с Доджа, сразу будет ответ - что нет запчастей, говорите от мицубиси.
Можно по разборкам покататься, поискать от Мицу генератор, желательно разбитый, чтобы цена была копейки, но это как вариант.

А вообщето для начала, разобрать и проверить диоды, а то может они и целые, а мы только зря воду мутим.
Мне вчера дали номерок, они делают амеровские стартеры и генераторы и у них есть все запчасти! Но это в Сибе, 400 км... Думаю если позвонить, на крайняк проконсультируют!)
Валерьевич, думаю других причин и не осталось уже...

Валериевич
03.03.2014, 12:15
Если будете им звонить, попросите у них электронную почту, и отправьте им фото генератора и диодного моста, при условии что он (неисправен), и если они скажут что да могут сделать, тогда уже решайте проблему на месте, Ну или договоритесь, пусть они автобусом отправят вам диоды или полностью диодный мост, с вашей предварительной оплатой ну или как договоритесь.

Pahan83
04.03.2014, 09:07
Если будете им звонить, попросите у них электронную почту, и отправьте им фото генератора и диодного моста, при условии что он (неисправен), и если они скажут что да могут сделать, тогда уже решайте проблему на месте, Ну или договоритесь, пусть они автобусом отправят вам диоды или полностью диодный мост, с вашей предварительной оплатой ну или как договоритесь.
Окай! Буду разбирать, а там уже думать... В общем о результатах отпишусь!!!

добавлено через 20 часов 49 минут
перед тем как разбирать, начал собирать информацию. позвонил в контору занимающуюся этим делом, а там мне сказали: можем проверить и на стенде и разобрать посмотреть и сремонтировать если что не так... но! проблема скорей всего в регуляторе напряжения! сделайте сначала диагностику... вот и каким макаром эту диагностику сделать? ни кто не сталкивался? регулятор ведь у нас в мозгах... в воскресенье делал общую, ничего страшного не выявили...

Валериевич
04.03.2014, 10:40
Pahan83, Прости что сразу не ответил, в другой теме застрял.
Разбери генератор как и планировал, и пусть электрик прозвонит диоды, а там будет видно, что дальше делать.

Pahan83
04.03.2014, 11:20
Pahan83, Прости что сразу не ответил, в другой теме застрял.
Разбери генератор как и планировал, и пусть электрик прозвонит диоды, а там будет видно, что дальше делать.
Да я не тороплю с ответом!))) Разбирать буду после праздников, а то ведь женщинам своим подарков накупить ещё нужно!;)
Ща ещё поэксперементирую, отключил конденсатор(на музыку) покатался немного, пока выше 15в. не поднимается! Может дело в нём?

Валериевич
04.03.2014, 11:28
Pahan83; Теоретически исключать нельзя и этот вариант.

Pahan83
04.03.2014, 11:31
Pahan83; Теоретически исключать нельзя и этот вариант.

Пару дней покатаюсь, понаблюдаю... А вообще кто-то тут писал что напряжение с момента покупки постоянно в районе 14,8! Если я не ошибаюсь...

карел
04.03.2014, 12:29
Временами и поболее бывает

Pahan83
04.03.2014, 13:15
Временами и поболее бывает

И давно так?

Валериевич
04.03.2014, 13:23
Pahan83, 14,8 это нормально.
А если включить все потребители, напряжение проседает?

Pahan83
04.03.2014, 13:25
Pahan83, 14,8 это нормально.
А если включить все потребители, напряжение проседает?
Так может без кондёра, если так и будет до 15в, забить на это дело?!)
Немного проседает, буквально на десятые доли

Валериевич
04.03.2014, 13:33
Так может без кондёра, если так и будет до 15в, забить на это дело?!)
Немного проседает, буквально на десятые доли

Если так, то конечно забить.
Вообщем понаблюдай, утром в момент заведенного двигателя и в течении дня какое будет напряжение.

Pahan83
04.03.2014, 13:35
Если так, то конечно забить.
Вообщем понаблюдай, утром в момент заведенного двигателя и в течении дня какое будет напряжение.

Вечером поеду за женой, посмотрю как на холодную и чего дальше будет... Отпишусь. А то в перёд заводил, пока курил-снег обметал, не обращал внимания...

Станислав 58
04.03.2014, 16:53
У меня напругу кажет 14,7-14,9 всегда....с АКБ проблем нет!!:al:

umod.47
04.03.2014, 18:11
umod.47, вроде ж решилось всё заменой генератора? Или всё равно подсбаивает?

На тот момент генератор не был перебран.

Сейчас стоит подменный генератор (кем-то и когда-то отремонтированный), напряжение в норме. Но осталась проблема вибраций и гуляния оборотов на холостых.

Pahan83
04.03.2014, 18:20
Излагаю как на духу!)))
Завожу, после включения БК, напруга поднимается от 12,9 до 14,5 в течении секунд 10-ти. С прогревом двигателя доходит и колеблется 14,9-14,7 редко поднимается 15,1.
А вот как часок-полтора поездил(не глуша дрыгатель) опять 16,1-15,8...

добавлено через 47 секунд
У меня напругу кажет 14,7-14,9 всегда....с АКБ проблем нет!!:al:
После запуска мерил, или постоянно смотришь?!

добавлено через 2 минуты
Заезжал на СТО сегодня, толковал с хозяином, упёрся он НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБ НЕ БЫЛО РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ...

Валериевич
04.03.2014, 18:38
...... упёрся он НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБ НЕ БЫЛО РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ...

Есть регулятор, вмонтирован он блок управления двигателем.
Распечатайте ему, эту схему. (/forum/attachment.php?attachmentid=13518&d=1348634135)
И пусть он вам ткнет пальцем где расположен регулятор напряжения.
А для убедительности пусть разберёт генератор и попробует его там найти.

Pahan83
04.03.2014, 18:42
Есть регулятор, вмонтирован он блок управления двигателем.
Распечатайте ему, эту схему. (/forum/attachment.php?attachmentid=13518&d=1348634135)
И пусть он вам ткнет пальцем где расположен регулятор напряжения.
А для убедительности пусть разберёт генератор и попробует его там найти.
Я ему примерно так и объяснил!)
Валерьевич, так чего, если проблема всё таки в регуляторе, менять весь блок управления?

Валериевич
04.03.2014, 18:45
Я ему примерно так и объяснил!)
Валерьевич, так чего, если проблема всё таки в регуляторе, менять весь блок управления?

ДА. :ah:

Pahan83
04.03.2014, 18:48
ДА. :ah:


Ой бидааааааааааааааааа...:confused:

добавлено через 1 минуту
И скок это дело стоит?! Это я так, на всякий пожарный!:bk:
И были ли случаи что меняли его по этой причине?

Валериевич
04.03.2014, 21:15
На моей памяти, один случай был.
Цену не знаю.

Pahan83
04.03.2014, 21:21
На моей памяти, один случай был.
Цену не знаю.
Надеюсь вторым не буду!)
Ладно, буду решать по ходу...

Дрюня
04.03.2014, 23:20
Б.У блок примерно 10000 руб. стоит,но если его поставить машина не заведётся,иммобилайзер не даст,надо будет к официалам ехать.

Pahan83
05.03.2014, 07:30
Б.У блок примерно 10000 руб. стоит,но если его поставить машина не заведётся,иммобилайзер не даст,надо будет к официалам ехать.
Надеюсь он живой у меня...

Pahan83
08.03.2014, 08:03
Такие вот дела! Вперёд писал что лазил в блок реле (тот что под левой фарой) так вот, после того как он был приведён в рабочее так сказать состояние, перестала скакать напруга!:eek:
По крайней мере три дня полёт нормальный!!!))) Очень редко скачет до 15,1, а в основном 14,7-14,9:):):)

Tolyan
08.03.2014, 08:29
Pahan83, проверь шлейф от левого крыла!!! Там ещё разъём есть!!!
Смотрел там???

Pahan83
08.03.2014, 08:32
Pahan83, проверь шлейф от левого крыла!!! Там ещё разъём есть!!!
Смотрел там???
Разъёмы которые доступны были все проверил, ВДшкой пропшыкал на всякий случай... А чего смотреть, вроде нормализовалось всё!)))

Валериевич
08.03.2014, 08:47
Pahan83, проверь шлейф от левого крыла!!! Там ещё разъём есть!!!
Смотрел там???

Этот шлейф на работу генератора ни как не влияет.
Провода управления генератора идут в перед ней части двигателя до блока управления двигателем.

добавлено через 1 минуту
Такие вот дела! Вперёд писал что лазил в блок реле (тот что под левой фарой) так вот, после того как он был приведён в рабочее так сказать состояние, перестала скакать напруга!:eek:
По крайней мере три дня полёт нормальный!!!))) Очень редко скачет до 15,1, а в основном 14,7-14,9:):):)

Все равно, понаблюдай еще недельку, мало ли.......

Pahan83
08.03.2014, 09:11
Этот шлейф на работу генератора ни как не влияет.
Провода управления генератора идут в перед ней части двигателя до блока управления двигателем.

добавлено через 1 минуту


Все равно, понаблюдай еще недельку, мало ли.......

Бдю ежечасно!) Если полезет вверх. обязательно отпишусь...
Валерьевич, я вот думаю, может в релюхе и была причина? Что нибудь типа мозги повышением напряжения пытались раскрутить вентилятор?

Валериевич
08.03.2014, 10:19
На вряд ли.

Pahan83
13.04.2014, 07:24
поспешил с выводами... напруга иногда всё же скакала до 16-ти, но! как закончились конкретные холода проблема ушла! вот всё же грешу на аккумулятор. видимо плотность выровнялась и всё в порядке стало!) ну или что-то вроде того))) около месяца стабильно до 15в.

Konstantin
13.04.2014, 13:41
Приводил в другой теме, повторю здесь. Вот что мне ответили официалы на запрос относительно бортового напряжения:
"Добрый день, Константин.

Для автомобиля 2007 DODGE CALIBER SE FOUR-DOOR HATCHBACK , двигатель - 1.8L.

Напряжение бортовой сети при 2500 оборотах прогретого двигателя должно быть в пределах 13-16вольт.

С уважением, отдел сервиса."

Pahan83
13.04.2014, 20:06
Приводил в другой теме, повторю здесь. Вот что мне ответили официалы на запрос относительно бортового напряжения:
"Добрый день, Константин.

Для автомобиля 2007 DODGE CALIBER SE FOUR-DOOR HATCHBACK , двигатель - 1.8L.

Напряжение бортовой сети при 2500 оборотах прогретого двигателя должно быть в пределах 13-16вольт.

С уважением, отдел сервиса."
ну тем более! зря волновался!)))

TheX
09.09.2015, 19:03
Добрый день.

Вообщем купил новый АКБ и при постановке на гарантию сказали что идет перезаряд. Выдает 14.8-14.9 В.
Поехал на СТО где ремонтируют генераторы и т.п.
Сказали что могут почистить генератор и может поможет а может и нет либо замена ЭБУ т.к. реле находится в этом блоке.

У меня два вопроса:
1. могут быть еще какие-нибудь причины вызывающие перезаряд АКБ? Может почистить или лучше не тратить деньги?
2. Если куплю новый ЭБУ, то нужно будет его привязать к машине? иммобилайзер? и вообще какой парт номер этого ЭБУ? 2.4 полный привод.

Помогите пожалуйста.

Юрий_70
09.09.2015, 20:01
TheX, Надо в первую очередь сканером посмотреть напряжение после полной зарядки аккумулятора и на заведенной машине а потом думать. Намерить могут,что угодно.

TheX
09.09.2015, 21:09
TheX, Надо в первую очередь сканером посмотреть напряжение после полной зарядки аккумулятора и на заведенной машине а потом думать. Намерить могут,что угодно.


меряли на заведенной машине с дальним светом печкой на максимум и оборотами в районе 1000-1500 на двух разных сервисах.

Юрий_70
09.09.2015, 21:26
Надо сканером. Рабочий заряд 14.4-14.5 если не ошибаюсь. Так,что есть возможность погрешности вольтметров. Но ЭБУ по этой причине по моему еще ни кто не менял.

sinop2007
09.09.2015, 21:30
Надо просто у других посмотреть какой заряд на этом генераторе.Может у всех так.

GIN-555
09.09.2015, 21:39
TheX, да все у тебя нормально. Почитай данную тему (в частности посты 18, 81)...

TheX
10.09.2015, 00:47
Перечитал всю. Успокоился немного)

Теперь интересно как поставить АКБ на гарантию если они хотят не больше 14.5 вольт а официалы говорят что допуск 16 В? )))))

И все же я так понимаю можно диодный мост хотябы проверить в генераторе?!

PS. Меня еще пугали что будет выкипать АКБ и он быстро напишет прощальное письмо. Правда?

GIN-555
10.09.2015, 01:13
как поставить АКБ на гарантию

:bk:...

добавлено через 1 минуту
пугали что будет выкипать АКБ

У меня до сих пор стоит оригинальный аккум, 9ый год уже идет. Какое у меня напряжение, ты прочитал. Не выкипел...

Юрий_70
10.09.2015, 08:17
Себе поставил в прошлом году в мае и даже еще не заглядывал ни разу как он там,только клеммы смазал и все.Брал средней цены корейский. Гарантийный талон сразу выкинул вместе с чеком :).

TheX
10.09.2015, 17:37
Все же решил сделать профилактику генератора. Сказали посмотрят еще диодный мост. А еще что напряжение не просто высокое а плавает от 11 до 15 с копейками постоянно и именно это плаванье убьет АКБ (рассыпится).

В любом случае я понял что ЭБУ менять все же не нужно, ну а от профилактике станет только лучше)))

Konstantin
11.09.2015, 09:59
Теперь интересно как поставить АКБ на гарантию если они хотят не больше 14.5 вольт а официалы говорят что допуск 16 В? )))))
Ты не обязан никому ничего доказывать. Это продавец/производитель должен доказать посредством экспертизы (за счет продавца), что АКБ вышла из строя по твоей вине. Они предпочитают решать вопрос миром (менять/возвращать деньги).

добавлено через 6 минут
Меня еще пугали что будет выкипать АКБ
Не будет. Кипят АКБ от перезаряда (в конце процесса заряда), кроме того, легирование свинцовых пластин позволяет избежать выкипания.

добавлено через 1 минуту
Гарантийный талон сразу выкинул вместе с чеком .
А вот это вы зря.

TheX
11.09.2015, 19:57
Позвонили с СТО, сказали что в генераторе была проблема.
Оказалось что туда уже кто-то лазил. Запаяли щетки и что-то еще сделали.
Теперь напряжение 14.3-14.8

GIN-555
12.09.2015, 02:23
TheX, а ты сам видел показания при измерениях до и после? Или просто со слов ремонтников?

Что конкретно отремонтировали ремонтники, ты по всей видимости не знаешь? (((Может есть возможность узнать более конкретнее?

alekxp
28.11.2017, 18:30
чем дело то закончилось у меня возникла недавно такая-же проблема, ищю схему ЭБУ, чтоб понять как происходит регулировка , а именно что мозги берут за источник опорного напряжения

Валериевич
28.11.2017, 19:48
к сожалению схему ЭБУ вы никогда не найдёте.

alekxp
29.11.2017, 11:31
в принципе думаю проблему можно решить и без замены ЭБУ даже не залезая в него а просто отключив 26 .27 контакт эбу. и подав на 1 ногу генератора напряжение с каого нибуть приколхоженного реле регулятора

andrew2.4
29.11.2017, 12:52
это может печально закончится для ЭБУ

alekxp
29.11.2017, 13:59
это может печально закончится для ЭБУ

думаю страшного для ЭбУ ничего нет, просто на 26. 27 ноге будет висеть максимальный сигнал, который не будет использован а регулировка генератора будет происходить через внешний регулято , кстате нашол трехуровневые ,
калужские кто ставил- http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124 таким образом можжно в зависимости от условий эксплуатации управлять бортсетью.

andrew2.4
29.11.2017, 14:38
мне кажется, не стоит изобретать велосипед, просто купите живые мозги на разборке и поменяйте

alekxp
29.11.2017, 15:29
как вариант даже можно и неживые мозги . по плате посмотреть и определиться как там все работает. может и доработать сделать регулировку типа зима лето. для подления срока службы АКБ. (т.к работаю в области электроники проблем не будет)

Валериевич
29.11.2017, 15:50
Непонятно для чего городить хренотень ????
Если на единичной машине происходит некорректное выходное напряжение или его регулировка, то нужно найти причину и устранить её, или что у 99% владельцев авто данная неисправность? :eek:

URRI 39
29.11.2017, 16:21
может и доработать сделать регулировку типа зима лето. вообще то, это заложено в штатном алгоритме, для чего городить "аля жигули"- не понятно.

alekxp
05.12.2017, 23:24
Непонятно для чего городить хренотень ????
Если на единичной машине происходит некорректное выходное напряжение или его регулировка, то нужно найти причину и устранить её, или что у 99% владельцев авто данная неисправность? :eek:

причина в заниженном напряжении в цепи датчика генератора мерил сегодня на раземе с 100 ( между эбу и раземом генератора) при замыкании на плюс бортсети стабилизируется, отсюда вопрос что за датчик стоит в генераторе может там стоит дополнительный диод от основного моста т.к на плюс в неработающем состоянии не звонися однако работе напяжение есть

добавлено через 10 минут
к сожалению нет условий и времени добраться до генератора как туда подлездь чтоб снять разем и прозвонить сигнальную цепь , рука пролезат только до самого разема а снять не получается

alekxp
07.12.2017, 11:50
добрался до разема генератроа все нормально звонится в 0 от разема до эбу. почистил контакты вродебы все нормально было но на утро опять 15 вольт . Вывод генератор в цепь контроля выдает заниженное проводка в норме. думаю пока поцепить напрямую эту цепь к АКБ.+

Boris Rudy
08.12.2017, 13:41
Другим тестером мерял?

alekxp
08.12.2017, 14:32
да проблема именно в сигнальном выходе

Dante65
08.12.2017, 21:36
Всем доброго дня!
Сегодня еду, слушаю диск! Вдруг несколько прерывистых сигналов и на автомагнитоле загорелись надписи Alarm Alarm! И магнитола переключилась на радио. Alarm так и горит. Переключил опять на диск, надпись пропала, и больше не появляется. Что это было? Подскажите!

или перебросьте на нужную ветку...

Mxus
09.12.2017, 06:56
Dante65, это какая-то радиостанция выдала по RDS сигнал Alarm и магнитола автоматом переключилась на эту радиостанцию, где должны были вещать о начале войны или еще каком ЧП.
Это косяк радиостанции. Магнитола его верно отработала. Не беспокойтесь.

Sergei
12.12.2017, 15:22
Другим тестером мерил?

Верный вопросик спросил.
Но можно и этим тестером мерить.
Только батарейку то нужно совершенно свежую!
Cause от ёмкости питающей тестер батарейки напрямую зависят измеряемые показания. И при дохлой батарейке показания будут занижены!

alekxp
14.12.2017, 10:19
вопрос остается открытым, что в генераторе стоит между плюсом и 2 выходом . Последние замеры показали при неработаещем двигателе на 2 контакте напряжение бортсети. При работе генератра на данном выходе просадка на 1.8 вольта. ( бортсеть 14.5 на 2 контакте 12.7) . Когда бортсеть 15 и выше не смотрел небыло возможности.

Валериевич
14.12.2017, 11:15
только вскрытие генератора может дать ответ на твой вопрос...

Batler
14.12.2017, 13:28
только вскрытие генератора может дать ответ на твой вопрос...

Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором ( исходя из личного опыта ) :)

alekxp
14.12.2017, 18:25
вот собственно и спрашиваю что там внутри. чтоб смоделировать эту цепь не снимая генератор.