jenya_23
26.04.2013, 03:58
Сразу хочу сказать, что я не уверен в правильности названия того, что мне нужно! Возможно поэтому я не нашел решение по форуму моей проблемы, хоть и пользовался поиском!
Теперь небольшая предыстория. Недавно, недели 2 назад появился шум, по шуму было похоже, что умер какой-то из роликов (я не особо владею терминами, извините), тех, что много стоит и крутит их ремень резиновый. Вообщем вчера мне поменяли 3шт и ремень заодно, остальные ролики не шумели. Ролики были убиты. Делали мне это на СТО. Всё вроде как хорошо было. Накинули ремень. Завели - просто красота, работает как часики, шума никакого. Потом заглушили барашка. Опять завожу, вроде как уезжать уже, оп, шум опять. По звуку похож на ролики, но немного другой. Глушим, заводим - тишина. Глушим, заводим - шум. Глушим, заводим - тишина....и так чередуется. Мастер предположил, что не "отрабатывает" гидронатяжитель каждый раз должным образом. Но сказал, что нужна какая-то там прокладка под крышку двигателя(которую я потом купил и благополучно сдал, т.к не понадобилась, моя ещё в хорошем состоянии была)и я записался на завтра на диагностику двигателя. Про гиронатяжитель он мне объяснил, объяснил принцип его работы, я не особо разбираюсь, но звучало всё логично. Приехал на следующий день двигатель смотреть.Сняли крышку, всё красиво, цепь нормально натянута. Долго он смотрел, сказал, что прежде чем чему то вынести приговор, нужно хорошо удостовериться) И в итоге вынес вердикт, что под замену вариатор впускного распредвала(на фото ниже стрелкой показано), что он лювтит. В БМВ сказал эта штука ещё ваноз называется.
Вот теперь сижу и думаю, а так ли всё это. Может ещё что? Ведь наши же машинки в некотором роде во много "особенные")) Помогите друзья, не хочется в пустую если что подобные вещи менять, да и не особо это дешево если на то пошло.
Есть ещё у меня мысль, буквально пару часов назад родилась, что всё-таки дело в этом гидронатяжителе. Просто возможно он "отработал" как надо перед тем как мне крышку двигателя сняли, но это только мои догадки, при мастере у меня голова не дадумалась до подобного варианта) Ах да, у меня 2,0 америкос
Теперь небольшая предыстория. Недавно, недели 2 назад появился шум, по шуму было похоже, что умер какой-то из роликов (я не особо владею терминами, извините), тех, что много стоит и крутит их ремень резиновый. Вообщем вчера мне поменяли 3шт и ремень заодно, остальные ролики не шумели. Ролики были убиты. Делали мне это на СТО. Всё вроде как хорошо было. Накинули ремень. Завели - просто красота, работает как часики, шума никакого. Потом заглушили барашка. Опять завожу, вроде как уезжать уже, оп, шум опять. По звуку похож на ролики, но немного другой. Глушим, заводим - тишина. Глушим, заводим - шум. Глушим, заводим - тишина....и так чередуется. Мастер предположил, что не "отрабатывает" гидронатяжитель каждый раз должным образом. Но сказал, что нужна какая-то там прокладка под крышку двигателя(которую я потом купил и благополучно сдал, т.к не понадобилась, моя ещё в хорошем состоянии была)и я записался на завтра на диагностику двигателя. Про гиронатяжитель он мне объяснил, объяснил принцип его работы, я не особо разбираюсь, но звучало всё логично. Приехал на следующий день двигатель смотреть.Сняли крышку, всё красиво, цепь нормально натянута. Долго он смотрел, сказал, что прежде чем чему то вынести приговор, нужно хорошо удостовериться) И в итоге вынес вердикт, что под замену вариатор впускного распредвала(на фото ниже стрелкой показано), что он лювтит. В БМВ сказал эта штука ещё ваноз называется.
Вот теперь сижу и думаю, а так ли всё это. Может ещё что? Ведь наши же машинки в некотором роде во много "особенные")) Помогите друзья, не хочется в пустую если что подобные вещи менять, да и не особо это дешево если на то пошло.
Есть ещё у меня мысль, буквально пару часов назад родилась, что всё-таки дело в этом гидронатяжителе. Просто возможно он "отработал" как надо перед тем как мне крышку двигателя сняли, но это только мои догадки, при мастере у меня голова не дадумалась до подобного варианта) Ах да, у меня 2,0 америкос