PDA

Просмотр полной версии : аккумулятор высосало за 10 мин


sww123
10.06.2011, 19:41
Странная непонятная штука приключилась недавно.
Очень стыдно признаваться...
В машине были дети, ключ был в замке. Взрослых не было 10 мин. не больше. Результат - полностью разряженный аккумулятор, заводились с прикуривателя. Ответ (можно верить): не заводили, но ключ был в замке, вертеть - вертели только от LOCK до ACC.
Вопрос: может ли такое быть ваще и если да, то кто ещё признается?

Виталик
10.06.2011, 19:56
А в чем надо признаться? Если аккумулятор был уже не очень свежий то вполне может такое быть. Мне в сервисе тоже посадили но за более продолжительное время. Просто как говорят оставили ключ в замке.

sww123
10.06.2011, 19:59
Просто как говорят оставили ключ в замке.
Во! Мне тоже потом говорили, но я не верил.
"Ключ в замке" - и акк. кончается мгновенно - особенность ДК. А мой акк. и после этого случая заводится с утра на раз.

Виталик
10.06.2011, 20:05
sww123, Ну я тоже на старом езжу, еще родной стоит с 08 года. Зарядил и все,но факт есть факт ключик надо вытаскивать. Не знаю что там происходит это тебе надо у форумчан спросить.

ТУНИС
10.06.2011, 20:07
Во! Мне тоже потом говорили, но я не верил.
"Ключ в замке" - и акк. кончается мгновенно - особенность ДК. А мой акк. и после этого случая заводится с утра на раз.

Жду ребенка с секции около часа. Это время провожу на стоянке рядом с включенным ключом в замке в пол. АСС и слушаю музыку. И так 3 раза в неделю. Не заметил, что АКБ реагирует на это. Думаю, что дело просто в разряженном или неисправном аккумуляторе.

Валериевич
10.06.2011, 20:09
sww123, Если просто в замке, то ничего не случится.
А если в положении зажигание, то вполне.
Но в электронике машины есть один нюанс.
При понижении напряжения ниже 11,7V в аккумуляторе, срабатывает блокировка пуска двигателя, вот поэтому ты и подумал что аккумулятор полностью сел, на самом деле нет, просто упало напряжение, от длительной нагрузки при положении ключа в положении зажигание.

sww123
10.06.2011, 20:18
Ну дык я и спрашиваю:
форумчане, ключ в замке - п@zdetc аккумулятору? Почему?
&&&&&&&&&&
О, прошу прощения - уже ответили...

добавлено через 8 минут

Но в электронике машины есть один нюанс.
При понижении напряжения ниже 11,7V в аккумуляторе, срабатывает блокировка пуска двигателя, вот поэтому ты и подумал что аккумулятор полностью сел, на самом деле нет, просто упало напряжение, от длительной нагрузки при положении ключа в положении зажигание
Дык каждый раз прикуривать, если "слегка" подсело и заблокировалось? Или блокировка снимается как-то?
И ведь 11,7 В достатосно для запуска...

ТУНИС
10.06.2011, 20:28
Дык каждый раз прикуривать, если "слегка" подсело и заблокировалось? Или блокировка снимается как-то?
И ведь 11,7 В достатосно для запуска...

А нельзя просто подзарядить АКБ? Ведь зарядка с генератора не обеспечит нужной плотности, если она там в пограничном состоянии.

sww123
10.06.2011, 20:44
А нельзя просто подзарядить АКБ? Ведь зарядка с генератора не обеспечит нужной плотности, если она там в пограничном состоянии.
Наверно так и надо сделать.
Только заряжать придется не снимая АКБ, т.к. от штатной магнитолы пин код утерян. :(
И всётки непонятно - для чего блокировка?

Novato
10.06.2011, 20:45
sww123
При понижении напряжения ниже 11,7V в аккумуляторе, срабатывает блокировка пуска двигателя

Валериевич, откуда ты инфу берёшь?? В который раз поражаюсь твоим знаниям!!! Десяток лет я в околоаккумуляторной теме, но я не знал этого нюанса! Спасибо!!!
Завтра буду пытать технарей...

Валериевич
10.06.2011, 20:51
.......Дык каждый раз прикуривать, если "слегка" подсело и заблокировалось? Или блокировка снимается как-то?
И ведь 11,7 В достатосно для запуска...

Блокировка не снимается, ни как :bk:
11,7V + и - погрешность, это и есть порог при котором блокируется запуск двигателя, и другие потребители также блокируются, да бы избежать полного разряда аккумулятора.

добавлено через 5 минут
Валериевич, откуда ты инфу берёшь?? В который раз поражаюсь твоим знаниям!!! Десяток лет я в околоаккумуляторной теме, но я не знал этого нюанса! Спасибо!!!
Завтра буду пытать технарей...

С мануалов, и практика - практика и еще раз практика, правда последние два года, мало практики, так как работаю в другой сфере.
А технари об этом нюансе могут и не знать.:bm:

Виталик
10.06.2011, 21:00
sww123, Если машина куплена в россии у дилера то можно снять запросто. По всей видимости они уже раскодированы. По крайне мере у меня все восстанавливается.

Валериевич
10.06.2011, 21:05
sww123, Всегда подзаряжаю не снимая клеммы с аккумулятора, но с одной оговоркой, ток заряда выставляю не выше 3А.

sww123
10.06.2011, 21:13
Ну вот, щас стало ясна-панятна!
:bm: -> :)
Наверно тема исчерпана и в архив, не?
Спасибо всем ответившим.

OtherDima
11.06.2011, 16:48
При понижении напряжения ниже 11,7V в аккумуляторе, срабатывает блокировка пуска двигателя, вот поэтому ты и подумал что аккумулятор полностью сел, на самом деле нет, просто упало напряжение, от длительной нагрузки при положении ключа в положении зажигание.
постояла машина на варийке часа 3
прихожу, уже еле моргает аварийками
попробовал завести, чтото там попыталось сработать но не смогло
посидел минут 5 в полной отключке всего - завелась:)
тяжело, но завелась