Просмотр полной версии : Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Ну вот на дворе лето! Не пора ли вспомнить про морозы -20 градусов и ниже, про хруст в ШРУСах? Или может не будет больше таких зим? При пробеге 83000 км я произвёл замену смазки в передних (и задних) внутренних ШРУСах. Была там забита какая-то тёмно-зелёная смазка, по виду-специальная для CV-joints, ну точно не литиевый Castrol. Забил на замену туда Huskey Lubrications for CVJ. Проверил по ходу дела пыльники-пыльники у нас стоят достойные - фирмы NTN ( в Exist таких нет) - все в идеальном состоянии. Само сабой работу надо проводить в нормальных условиях, лучше с помощником, обеспечивая чистоту и стерильность. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАПАСТИСЬ НОРМАЛЬНЫМИ ХОМУТАМИ ДЛЯ ПЫЛЬНИКОВ ШРУС ( старые использовать повторно будет проблематично, ни в коем случае не берите хомуты стандартные червячные-они не для этого, лучше всего стяжные универсальные под спец. клещи). ЭТО ВАЖНО. Кроме того, в запасе должна быть литрушка ATF+4 (MOPAR) на доливку в коробку.
Да, чуть не забыл про замковое колечко на конец полуоси в коробку. Его тоже надо заказать заранее.
Валериевич
09.06.2011, 08:02
tesla, Молодчина :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Есть вопрос, а случаем на пыльниках приводов номера не переписал (если конечно там такие есть)? Ну или хотя бы размеры замерить пыльника.
На пыльнике переднем наружном NTN 450-95 , на внутреннем NTN 532-95 ( Made in USA). Номера нигде не бьются. По аналогам подобрал пока наружный - № 20324 (GKN-Spidan), 303389 (Lobro). По внутренним - пока в процессе.
Borberang
09.06.2011, 10:28
tesla
1) А зачем ты менял во внутренних? Ведь в морозы хрустят наружные!
2) Масло нужно АТF+4 (не ATF+3)
3) "замковое колечко на конец полуоси в коробку" - ты имеешь в виду сальник полуоси? А ты какой покупал - оригинальный или совместимый?
Если оригинальный, то не мог бы ты замерить его размеры? Мне в магазине предложили 19016613B с размерами 40х56х8/13.6 , но я не уверен, подойдет или нет...
добавлено через 12 минут
tesla
Ой, или ты в наружных тоже поменял?
Borberang! По поводу ATF-4 ты полностью прав. Заменил фактически смазку во всех ШРУС, а тему назвал про внутренние по той причине,что более чувствительны к качеству смазки именно внутренние tripods и перебивать смазку в первую очередь надо там. Huskey- в первую очередь для них и лишь во вторую очередь -для наружных. Сальник полуоси не менял (хотя заказывал заранее- при работах обратил внимание, что стоит сальник не тот ,что заказал-), а я вёл речь именно о замковом кольце на конец полуоси, которое стопорит полуось в коробке. P.S. Сальник посмотрю-отпишусь.
добавлено через 7 минут
Валериевич! Уточняю по размерам внутренних пыльников : посадочный диаметр на гранате в коробку-под пыльник -82,8 мм, посадочный Dia на полуоси под пыльник-25 мм, длина пыльника -100мм.
Я по Parts Manual-у перед проведением работ на всякий случай надыбал № 05189989AA - cальник привода. Размеры у него близки к указанным тобой: 56.3 mm, 39mm,14mm. Но при работах (при установке на место полуоси- я обратил внимание и про себя отметил, что у стоящего сальника размеры другие. 100% -ной уверенности дать не могу. ( на всякий случай- с указанным выше сальником в размер идёт сальник XSN-JF-46531 ( Stone). На фото -замковое кольцо № 051891156AA/
Borberang
10.06.2011, 11:27
Я по Parts Manual-у перед проведением работ на всякий случай надыбал № 05189989AA - cальник привода. Размеры у него близки к указанным тобой: 56.3 mm, 39mm,14mm. Но при работах (при установке на место полуоси- я обратил внимание и про себя отметил, что у стоящего сальника размеры другие. 100% -ной уверенности дать не могу. ( на всякий случай- с указанным выше сальником в размер идёт сальник XSN-JF-46531 ( Stone). На фото -замковое кольцо № 051891156AA/
Спасибо.
Думается мне, стоящий сальник вытянулся со временем, вот и размеры другие... Он же там плотно вставляется.
Про замковое кольцо не знал. Я думал шрус туда просто так вставляется и всё...
Валериевич
10.06.2011, 11:44
Borberang, На всех без исключения авто, даже отечественных, кольцо быть обязано.
tesla, давайте подытожим.
Для благополучной замены смазки во всех шрусах нам потребуется:
Смазка Huskey Lubrications for CVJ или эквивалент
Хомуты для пыльников ШРУС (стяжные универсальные под спец. клещи)8шт
ATF+4 pn 05013457AA (кварта)
замковое кольцо № 051891156AA 2 штуки?
Во всех ШРУСах-нужно 08 хомутов ( а у кого 4х4- соответственно 16 шт.). На самом деле поменять смазку можно попроще! Всё , что я описал выше-только без демонтажа внутренней гранаты из КПП (то есть аккуратно вынимаем стопорное фигурное кольцо и вынимаем полуось с tripod на конце из внутренней гранаты. Внимание! Конструкция внутреннего tripod НЕ ОБЫЧНАЯ- все три ролика наглухо закрыты и свободно сидят на своих трёх осях. То есть , если будете вынимать полуось из гранаты НЕ ПРИДЕРЖИВАЯ ВСЕ РОЛИКИ рукой, то они запросто слетят со своих осей. Затем несём полуось с tripod в подготовленное место (чистое и лучше с тисками) и там вымываем в чистом бензине ШРУСы, меняем пыльники,хомуты снаружи, набиваем в наружн. ШРУС новую смазку и затем с помощником ( здесь одному не обойтись)- ставим полуось придерживая ролики tripod назад в гранату , предварительно туда же смазку, фигурное стопорное кольцо на место, пыльник внутренний на место. Полуось при монтаже подвесить надёжно к переднему подрамнику. ПРИ ЭТОМ МАСЛА ДОЛИВАТЬ НЕ НАДО, СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ НЕ НАДО.
ATF+4 pn 05013457AA (кварта)
всё это хорошо для механики, а................CATF+4
добавлено через 28 минут
CATF+4
извиняюсь CVTF+4
Смазка Huskey Lubrications for CVJ или эквивалент
Ребят,а что за эквивалент? Можно подробней,а то в нашей деревне хрен че найдешь!:confused: И обязательно ли покупать новое кольцо? Оно на экзисте не бьется почему-то:bk:
Всем "спасибо" за помощь,на счет смазки узнал,подойдет любая с полимочевиной,т.к она жидкая.....
кирилл12
15.02.2013, 20:43
Подскажите пожалуйста. как снять внешнею гранату правого переднего шруса с полуоси что бы поменять внешний пыльник(у меня лежал в гараже от изузу веха кросс, по размерам подходит). И обязательно ли вынимать полуось целиком из коробки? реально снять гранату?
Сегодня -17, без проблем подгазовывал на поворотах и никакого хруста в шрусах нет. В общем подтверждаю - замена смазки в шрусах (я поменял и во внешнем и во внутреннем) на правильную избавляет от хрустов зимой.
Вообще есть какая-то периодичность замены смазки в ШРУСах? Или она на заводе забивается и рассчитана на весь срок эксплуатации ШРУСа?
Вообще есть какая-то периодичность замены смазки в ШРУСах? Или она на заводе забивается и рассчитана на весь срок эксплуатации ШРУСа? Ни одним Руководством по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется..Но это вовсе не означает того,что в ходе эксплуатации смазка в этих узлах сохраняет свои замечательные защитные свойства..И в наружных ball type , и во внутренних TJ смазка "срабатывается"(деградирует) и чем больше пробег авто,тем выше износ ШРУСов по этой причине . Как показывают исследования , наружный ШРУС "страдает" от этого явления несколько больше внутреннего ( по совокупности нескольких факторов)..Сам , по причине скрипов в мороз ниже -25 градусов в профилактических целях заменил смазку во всех ШРУСах ещё при пробеге возле 80 тыс.км ( оригинальная смазка , заложенная NTN ,несколько "не дотягивает" по низкотемпературным свойствам ).Однако,на основании некоторых опытных данных по данной теме , думаю, вполне обоснованным пробегом для замены смазки ШРУСов можно считать пробег 120-130 тыс.км...Смазки для замены нужно подбирать строго по конструкции ШРУСов в привязке к материалу пыльников ( не все смазки совместимы с определёнными материалами пыльников )..Смазки для BJ и TJ совершенно различны по параметрам!
..Смазки для BJ и TJ совершенно различны по параметрам![/B]
Кроме Huskey Lubrications for CVJ есть какие нибудь доступные, подходящие по параметрам аналоги? Если можно подробней с названиями и номерами....
Я использовал Whitmore`s Polyna EP 1.5
У меня когда шрусы на морозе застучали, я эту смазку заказал: http://oils-shop.ru/shop/product/891 (ни разу не реклама)
Сейчас вообще со шрусами никаких проблем.
Кроме Слипкота смазок для ШРУСов хватает вполне...Совершенно точно для наших PTJ - по составу и параметрам идеально подходит только что указанная Whitmores " Polyna Cv"..Номер для заказа E2841575 ...Отлично подойдёт Tutela p/n 18401813 , Chevron Black Pearl ( p/n 254592), G052186A3 (VW/Audi), XG-5 (Ford)...Все указанные вполне "дружат" с пыльниками из неопрена , хайтрела и силиконовой резины ( два последних материала являются оригинальными - из них сделаны "родные" пыльники )..- эти же смазки идут и во внутренние ШРУСы задней оси в варианте 4х4...В наружные ШРУСы подобрать смазку легче,вариантов намного больше. Слипкот от Хаскей для наружных ШРУСов лучше не применять.Нужна смазка с нагрузкой сваривания получше , в смазке должен быть дисульфид молибдена. Для стандартных климатических условий подойдёт смазка на минеральном масле.Там где морозы ниже 30 регулярно , минеральные смазки не подойдут..Там нужно подбирать смазку индивидуально..Из целевых смазок для наружных Рцеппов приведу - G052738A2 , G052528A2 (VW/Audi),28093AA000, 28395AG04A, 723223010 все Субару и так далее...
Там где морозы ниже 30 регулярно , минеральные смазки не подойдут..Там нужно подбирать смазку индивидуально
а можно пожалуйста по подробнее? у меня как раз девять месяцев зимы с такими морозами
В трайпод также как и в наружный Рцепп можно применить смазку "Chevron Ulti- Plex synthetic grease EP 1,5 "( касается и задней оси вариантов AWD )..Есть ещё оригинальные синтетические целевые смазки для ШРУСов под марками BMW и Porcshe , но цена их несколько выше...Ульти-Плекс Синтетик есть в интернет-магазинах ...Материал пыльников оригинальный...
Danilov71
10.02.2014, 18:18
А сколько смазки надо на один ШРУС?
120 грамм для Бирфильда и возле 200 грамм для трайпода....
Красныйдодж
10.02.2014, 21:14
Круто....Такие слова в эфире))))) Поясняйте пжалста. Тут не все такими словами матюкаются)))))
Бирфильд-шариковый наружний. Трипод или трайпод правильно))))-трехопорный-подшипниковый внутренний.
В Додиле приоткрыв пыльники мазал шарниры очень обильно, прокрутив повернутые колеса опять мазал, поднасовал немного и в сам пыльник .Ушла банка шрусовой смазки. На вид банка пластмассовая примерно как два столовых стакана. Черная, по текучести как сметана.Так и должно быть.
В Каптиве делал профилактику-набивал все 8шрусов уже шприцем какую-то незамерзающую синюю мазуту.Две тубы.Тубы обычные размером как силикон или жидкие гвозди. Шприцем через щель удобнее,назад ничего невылазило и меньше возможности пыль с песком занести в шрус при работе. Да и крутить колеса ненадо вобще то. Мазута сама разойдется. Она полужидкая.Ни разу нигде не скрипело и непыхтело.Жаль фото тюбиков нет... но по обьему отчитался
Важно потом хорошо протянуть хомуты на шрусах. Если дать слабинку-смазку вскоре размотыляет за счет центробежной силы. Это все таки не солидол. Как то так
Круто....Такие слова в эфире))))) Поясняйте пжалста. Тут не все такими словами матюкаются)))))
Бирфильд-шариковый наружний. Трипод или трайпод правильно))))-трехопорный-подшипниковый внутренний.
В Додиле приоткрыв пыльники мазал шарниры очень обильно, прокрутив повернутые колеса опять мазал, поднасовал немного и в сам пыльник .Ушла банка шрусовой смазки. На вид банка пластмассовая примерно как два столовых стакана. Черная, по текучести как сметана.Так и должно быть Совершенно верно - Бирфильды - наружные шариковые (ball type CVJ ), трайподы ( triple Joint )....Cмазка для наружных шариковых и для трайподов используется совершенно различная ( разные условия работы узла )..Какая именно смазка заложена с завода определить очень сложно ..Главное , что следует помнить , что смешивать различные смазки КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕДУЕТСЯ. Чаще всего это ведёт к деградации смеси ( по-русски - смещали две различные ОТЛИЧНЫЕ по параметрам смазки и получили на выходе полное Г---О и ускоренный износ смазываемого узла )..Замена смазки или пыльника полуоси со снятием полуоси с авто целиком - процедура не такая уж и сверхсложная . Зато гарантирует аккуратность выполнения работы в стерильных условиях ...Ни один из аналогов ШРУСа для наших авто и рядом не стоит по качеству с оригинальными ( производства NTN ):be:
strelok1945
10.02.2014, 22:48
Друзья тоже столкнулся с проблемой хруста и скрежета при низких температурах. Так как у нас пол страны за полярным кругом предлагаю вынести информацию об этом в факу, но предварительно четко определиться со следующим:
1)Какая смазка нужна для наружных шрусов (можно перечислить от лучшей по соотношению цена качество к самым дорогим и редким), сколько на один и где её можно купить.
2)Какая смазка нужна для внутренних шрусов, сколько на один и где её можно купить.
3) какие именно детали в ходе замены смазки, нужно будет поменять и в каком колличестве?(кольца, пыльники, хомуты)
Сам в техобслуживании авто Зелен и молод так как Бараш первый авто.
Поэтому знающим предлагаю разжевать всё как для блондинок и желательно с картинками=)
Друзья тоже столкнулся с проблемой хруста и скрежета при низких температурах. Так как у нас пол страны за полярным кругом предлагаю вынести информацию об этом в факу, но предварительно четко определиться со следующим:
1)Какая смазка нужна для наружных шрусов (можно перечислить от лучшей по соотношению цена качество к самым дорогим и редким), сколько на один и где её можно купить.
2)Какая смазка нужна для внутренних шрусов, сколько на один и где её можно купить. Более подробно писал об этом здесь .....http://www.jeepliberty.biz/t1998-topic
добавлено через 9 минут
К уточнению информации из ссылки могу добавить , что для климатических зон , где зимой температуры ниже -30 С регулярно , для ШРУСов нужно выбирать специальные смазки НЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ , А НА СИНТЕТИЧЕСКОЙ PAO (polyalphaolefines)-основе с нижней температурой эксплуатации до -40 С и ниже..( минеральные смазки здесь НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ ).
strelok1945
11.02.2014, 20:04
tesla, то что не справляются я по скрежету слышу)) ладно буду читать)
Danilov71
17.02.2014, 21:28
Заменил в сервисе смазку в ШРУСах.
В наружные положили молибденовый Шелл, во внутренние литиевую комплексную, Мобил кажется (ибо Haskey у нас только под заказ 2 недели ждать).
Во внутреннем шрусе стопорное кольцо было снято, просто болталось.
В наружных смазка загустели и комковаться начала.
В общем хорошо что решил залезть в Шрусы- иначе кирдык скоро пришел им.
Кто еще не поменял заводскую смазку - очень советую сделать это.
Пробег 128 тыс.
В настоящее время ( в отличие от ситуации 3-х летней давности) в свободном доступе есть смазки для трайподов , значительно более качественные , чем та же Слипкот Полиуреа Си Ви Джоинт грис, и по стоимости куда выгоднее последней. Та же Whitmores Polyna CV grease в autopiter.ru......или та же Chevron Black Pearl и т. д. Huskey заказывать по 170 рублей за 90 грамм плюс стоимость доставки смысла особого нет.
Chevron Black Pearl
это типа Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2?
это типа Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2? Да,это именно она..Для трайподов нужна 1-я консистенция(NLGI1).
sinop2007
18.02.2014, 10:02
А можно писать по русски.Трипоидный привод.
Evgescha
21.02.2014, 14:18
Подскажите,надо ли менять стопорное кольцо при разборе внешнего ШРУСа? Смазку ведь не заменить без разбора?
При снятии "гранаты" с полуоси стопорное кольцо подлежит замене.
Evgescha
22.02.2014, 03:03
Как его найти,по какому номеру,ВАЗовские могут подойти?
Как его найти,по какому номеру,ВАЗовские могут подойти?
Эх ты!!! Тут надо смотреть по диаметру гранаты!!! Вернее самого кольца!!! Но смазку заменить можно без разбора!!! Если пыльник цел, то снимаете большое кольцо гранаты, и дальше поливаете всё керосином, желательно пот давлением, если без давления, времени уйдёт в два раза больше, дальше шприцом загоняете смазку, обтягиваете хомутом, и ура!!!
П.С. Но я этот процесс не рекомендую!!! Ибо без снятия самой гранаты, вы толком не сможете забить её смазкой!!!
П.С. Но я этот процесс не рекомендую!!! Ибо без снятия самой гранаты, вы толком не сможете забить её смазкой!!!...Сделайте следующим образом - снимите большой хомут "гранаты", выверните пыльник наружу , чистой НЕворсистой ветошью с нефрасом/уайт-спиритом уберите старую смазку из пыльника и максимально возможно из шарнира..Смажьте шарнир новой смазкой и заложите её в пыльник в указанном выше количестве..Поставьте хомут на место..Шарнир ("гранату") С ПОЛУОСИ НЕ СНИМАЙТЕ..НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СТАРОЙ СМАЗКИ , ОСТАВШЕЕСЯ В ШАРНИРЕ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЧИСТКИ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА УСЛОВИЯ СМАЗЫВАНИЯ УЗЛА! Удачи ! Что не ясно , пишите...:rolleyes:
под керхер на мойку:) посушить воздухом, потом пофенить, поболтать в бензине:) только я так не делал, налил в пятилитровую банку (верх отрезал) из под омывайки бензина и там полоскал-вытирал, не разъединял
Evgescha
22.02.2014, 13:15
...Сделайте следующим образом - снимите большой хомут "гранаты", выверните пыльник наружу , чистой НЕворсистой ветошью с нефрасом/уайт-спиритом уберите старую смазку из пыльника и максимально возможно из шарнира..Смажьте шарнир новой смазкой и заложите её в пыльник в указанном выше количестве..Поставьте хомут на место..Шарнир ("гранату") С ПОЛУОСИ НЕ СНИМАЙТЕ..НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СТАРОЙ СМАЗКИ , ОСТАВШЕЕСЯ В ШАРНИРЕ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЧИСТКИ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА УСЛОВИЯ СМАЗЫВАНИЯ УЗЛА! Удачи ! Что не ясно , пишите...:rolleyes:
Спасибо за совет,так будет намного проще,есть опасение при снятии гранаты вообще ее не снять,бывают случаи когда закусывает стопорное кольцо и поможет только болгарка.
Может кто подскажет номера всех оригинальных пыльников для приводов? на 1.8 мкп
добавлено через 7 минут
Внутренний левый 68127818AA
Внутренний правый 68127817AA
Наружный левый и правый 68127813AA
а какие аналоги кто подскажет ?)))
а какие аналоги кто подскажет ?)))
Вот пжалуста:)
Вопрос встречный.. откуда оригинальные номера взяли? Если что , то внутренние по сторонам не отличаются))) разница бывает лишь в том наружний он(пыльник) или внутренний!!!!
Вот пжалуста:)
Вопрос встречный.. откуда оригинальные номера взяли? Если что , то внутренние по сторонам не отличаются))) разница бывает лишь в том наружний он(пыльник) или внутренний!!!!
ELCATS (http://www.elcats.ru/chrysler/Group.aspx?Model=72282bcb-223b-4e52-82f1-be57396560cd&T=PM+-+DODGE+CALIBER+%28EXPORT%2C+2008%29)
Сам не видел может и не отличаются, но уж если каталог показал 2 номера то я не удержался и написал оба.))
Спасибо за номера! Цена отличная! А как фирма? надеюсь лучше чем Febest?
Serga13, Конечно лучше фебеста))) Советую ELCalts не особо верить))) сделайте скрин где написаны эти номера)
dimm1977
05.03.2015, 16:36
Подскажите, что лучше пихнуть во внутренние гранаты из СЛЕДУЮЩИХ доступных смазок:
- Castrol LMX (p/n 4506210049),
- Mobil XHP 222 (p/n 149411),
- LIQUI MOLI LM50 Litho HT (p\n 7569).
К сожалению , ни одна из них никаким боком во внутренние шрусы НЕ годится ( тем более для Мурманска ).
dimm1977
06.03.2015, 12:32
К сожалению , ни одна из них никаким боком во внутренние шрусы НЕ годится ( тем более для Мурманска ).
Жаль.
..... На фото -замковое кольцо № 051891156AA/
Аналог вадает ЭМЕКС - 05189156AA. подойдет оно?
добавлено через 2 минуты
или "единица лишняя" ? 051891156AA. Запутался.
или "единица лишняя" ? 051891156AA. Запутался. Действительно,единица лишняя - 05189156АА....
tesla, А то, что консистенция 1,5 (если я правильно понял число в названии) Whitmore’s polyna cv 1,5 0,397 кг (E2841575), это нормально? Вы советовали консистенцию "1".
добавлено через 5 минут
это я по смазку для внутреннего ШРУСа (трайпод).
добавлено через 2 минуты
Еще вопрос: Хватит 0,397 кг ровно на два ШРУСа (трайпод)? Вы писали про 200грамм в каждый.
Спасибо.
добавлено через 1 час 58 минут
Это информация из технических документов на целевые смазки для триподов.Консистенция для триподов должна быть от 1 до 1.5.
Нашел, спасибо!
Да, тубы смазки вполне хватит на оба передних трипода . Полуторная консистенция тоже то , что надо . Удачи .
sanchez25
17.06.2016, 17:55
В магазине посоветовали смазку в триподы TOTAL MULTIS EP 2 (400 гр.)
Можно использовать?
Смазки второй консистенции в триподах НИКОГДА не применяются ( и этому есть причины ).
sanchez25
19.06.2016, 13:13
Смазки второй консистенции в триподах НИКОГДА не применяются ( и этому есть причины ).
Вобщем сдал ту смазку назад, купил отечественную 'шрус триподный' так и называется. В желтых пакетиках 90 гр.
Ну, не самый лучший вариант , но "на безрыбье".... Вообще , в триподы со стороны трансмиссии по "классике" закладываются смазки с полимочевинным или сульфанат-кальциевым загустителем с верхней границей температурной границы не менее 150 С ( ибо температура там при работе повышается значительно выше , чем , скажем, со стороны колеса ). Поэтому , лучше применять такие смазки как Slipkote Polyurea CVJ grease , Whitmores Polyna CV 1,5 , Total Nevastane XS80 .... Последняя - лучший вариант , поскольку изготовлена на синтетической основе и не боится морозов ниже -35 С ( что в отдельных районах бывает важно ).
sirantony
19.06.2016, 15:10
Вот на этой https://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=0&text=peerless%20llg&deliveryincluded=0написано, что для CVJ подходит. Вот ее паспорт http://www.smithandallan.com/documents/peerless.pdf
Речь шла о смазках конкретно о триподах , а не вообще о всех возможных видах ШРУСов. И потом делать выводы о применимости той или иной смазки в определенных узлах лучше не по аннотации на торговых сайтах ( чтобы продать товар про него много чего "сказочного" можно понаписать... Конкретно Peerless LLG для применения в триподах не подходит.
Актуальные события и новости мира и страны в удобном формате на gazetainform.com.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot