PDA

Просмотр полной версии : Цепь питания форсунок. Помогите пожалуйста.


Keeper
10.01.2015, 16:26
В один прекрасный день авто заглохоло на ходу и с того момента отказывается запускаться. Стартер крутит, искра на свечах есть. Диагностика показывает P0010 & P0013. Форсунки не открываются во время попытки запуска. Прозвонил напряжения в цепи датчиков и форсунок. При выключенном зажигании на общем проводе всех форсунок чистая масса, после включения зажигания +4.5В!!! этот же провод идет как общий для соленоидов фазорегулятора. Теперь вопрос откуда выходит этот желто-зелёный провод и почему возможны такие приколы?
28455
судя по этой схеме он идет на разъем С100 и меняет цвет и идет в модуль полностью интегрированной мощности. все ли я проавильно понял? какие могут причины?

andrew2.4
10.01.2015, 18:14
VIN???

DEN8313
10.01.2015, 18:40
Keeper, Если не ошибаюсь P0013 что-то связано с распредвалом. Не цепь ГРМ ли у вас перескочила? Может фишка с датчика распреда слетела?

Keeper
10.01.2015, 19:31
Вина под рукой нет пока, только я не пойму что это даст? Мотор обычный eba. А что касается фишек и цепи это все конечно проверили в первую очередь. P0010 и P0013 это отсутствие связи с соленоидами фазовращателей так как они запитаны как видно из схема именно на этот контур.

sinop2007
10.01.2015, 19:42
Как ппредположение.форсунки питаются от мозгов через блок предохранителей.а этот блок и есть беда.

Keeper
10.01.2015, 19:46
Форсунки питаются не от мозгов, мозгами они только управляются. Питание идет через интегрированный блок мощности. Снимать и разбирать его? Но что это даст

sinop2007
10.01.2015, 19:49
А от бл.мощность к форсункам через что идет?

Keeper
10.01.2015, 20:18
Через желто-зеленый провод. Сейчас в процессе снятия блока. Буду осматривать и звонить выходы

sinop2007
10.01.2015, 20:22
Ну блин. А до этого откуда идет.

Валериевич
10.01.2015, 20:48
Что-то муторно всё написано, схемы есть, но хочу понять, что именно нужно и какие коды ошибок сейчас имеются.

sinop2007
10.01.2015, 20:52
Что-то муторно всё написано, схемы есть, но хочу понять, что именно нужно и какие коды ошибок сейчас имеются.

Вот и мы пытаемся.

Keeper
10.01.2015, 20:52
Коды те что написал выше. Надо понять в каком месте падает напряжение. На счет того, откуда напряжение идет в блок мощности я не знаю. Прошу прощения если что-то невнятно, капаюсь на улице просто.

sinop2007
10.01.2015, 20:57
У тебя просто окисление проводов.сгнил контакт.

Keeper
10.01.2015, 21:34
Напряжение исчезает в блоке мощности( неужели в нем что-то сгорело

sinop2007
10.01.2015, 21:40
Я так не думаю. Микрухи горят редко

andrew2.4
11.01.2015, 00:13
а если диагностику сделать по ошибкам? или по схемам поискать где их цепи пересекаются

Валериевич
11.01.2015, 00:45
Keeper, Извиняюсь но не успел я вам сразу ответить, были неотложные дела.

При включении зажигания на топливные форсунки приходить постоянное плюсовое напряжение 12V. с предохранительного блока с предохранителя №26-15А. с разъема С10 пин5, дальше провод проходит через разъем С100 пин4 (возможно в нём и теряется напряжение)
Управление самими форсунками происходить минусом с блока управления силовым агрегатом (блок управления двигателем) разъем С2 пин23, пин24,пин21,пин22. Данные провода идут непосредственно на сами форсунки безо всяких проходных разъемом.

sinop2007
11.01.2015, 01:00
Да все прекрасно понимают.Питание с блока не идет.

Валериевич
11.01.2015, 01:03
извиняюсь за качество фото, сканера в наличии у меня сейчас нет.

Обратите внимание на общее соединение всех форсунок это скрутка S103 выделена двумя красными квадратами.

Ну самое интересное если у вас просадка напряжения, то советую отсоединить все форсунки а также разъемы с соленоидов регулировке газораспределения 1/1 и соленоида положения распредвала1/2 и проверить напряжение на скрутке или одном из разъемов форсунки, если оно будет 12V. значит есть вероятность что коротит одна из форсунок или один из соленоидов, начните подключать соленоиды и потом по одной форсунке и следите на какой именно упадёт напряжение, где упадёт, это и есть неисправность.

andrew2.4
11.01.2015, 01:03
Да все прекрасно понимают.Питание с блока не идет.

почему? как раз из TIPM, а минусит цепи РСМ

Валериевич
11.01.2015, 01:06
Да все прекрасно понимают.Питание с блока не идет.
Там всё просто, как всегда главное реле в блоке реле комутирует 12V. в предохранительный блок и указанное напряжение проходит через предохранитель №26-15А и сразу на форсунки и соленоиды.

Других подключений нет, ну разве ему в эту цепь не поставили блокировку от нештатной сигналке, кстати место хорошее.

andrew2.4
11.01.2015, 01:09
пришла в голову еще мысль, а почему не висят ошибки еще и по цепям форсунок?

sinop2007
11.01.2015, 01:14
А должны быть.?Просто интересно.Вы же знаете.

andrew2.4
11.01.2015, 01:17
по идее да, цепь питания у них общая,

ошибки типа

0261
0262
0263
0264

Валериевич
11.01.2015, 01:22
........Диагностика показывает P0010 & P0013. ......

Вообщето я прочел только сейчас сообщение, действительно ошибки к форсункам никакого отношения не имеют.
P0010 - Привод системы изменения фаз газораспределения (VVT) впуск - неисправность электрической цепи.

P0013 - Привод системы изменения фаз газораспределения (VVT) впуск - неисправность электрической цепи.

Обе ошибки идентичны.

добавлено через 2 минуты
А должны быть.?Просто интересно.Вы же знаете.

пришла в голову еще мысль, а почему не висят ошибки еще и по цепям форсунок?

В данной случае ошибок по форсункам не будет, так как сопротивление форсунок присутствует, хоть и напряжение ниже нормы но форсунки всё равно открываются, пусть не на 100%.
Ошибки по форсункам будут в двух случаях, это обрыв или короткое.

Делаем вывод, в данном случае форсунки целые и они не причём.

sinop2007
11.01.2015, 01:27
Так какой вывод.????Значит что то по электрике.И все Бонольно.

Keeper
11.01.2015, 09:40
Keeper, Извиняюсь но не успел я вам сразу ответить, были неотложные дела.

При включении зажигания на топливные форсунки приходить постоянное плюсовое напряжение 12V. с предохранительного блока с предохранителя №26-15А. с разъема С10 пин5, дальше провод проходит через разъем С100 пин4 (возможно в нём и теряется напряжение)
Управление самими форсунками происходить минусом с блока управления силовым агрегатом (блок управления двигателем) разъем С2 пин23, пин24,пин21,пин22. Данные провода идут непосредственно на сами форсунки безо всяких проходных разъемом.

вот самый полный и точный ответ)) спасибо вам. напряжение частично падало на С100 и на разъеме в блоке мощности. в сумме и давало такое сильное падение. блок реле я чистил месяца 2 назад-там все норм.

добавлено через 7 минут
Кстати в факе не нашел данной схемы http://www.dodge.com/bodybuilder/2006/docs/wd/rs/wiringdiagrams/8w30fuelignitionsystem.pdf

система впрыска калибров, то что выкладывал Валериевич просто в полной версии и удобном формате

Валериевич
11.01.2015, 10:26
хорошая PDFка, спасибо, я её сохранил, но это не для Калибра.
кодировка калибра PM а здесь RS.

DEN8313 и andrew2.4, подскажите пожалуйста какое авто под кодировкой RS.

andrew2.4
11.01.2015, 11:42
RS - караван - вояджер - таун кантри 2001-2007 годов - америкосы... RG - тот же кузов. но европейцы





добавлено через 45 секунд
вот самый полный и точный ответ)) спасибо вам. напряжение частично падало на С100 и на разъеме в блоке мощности. в сумме и давало такое сильное падение. блок реле я чистил месяца 2 назад-там все норм.

добавлено через 7 минут
Кстати в факе не нашел данной схемы http://www.dodge.com/bodybuilder/2006/docs/wd/rs/wiringdiagrams/8w30fuelignitionsystem.pdf

система впрыска калибров, то что выкладывал Валериевич просто в полной версии и удобном формате

завелись?

Валериевич
11.01.2015, 11:45
караван - вояджер - таун кантри 2001-2007 годов - америкосы... RG - тот же кузов. но европейцы



Спасибо, я и себе сделаю пометку по данным схемам.

Keeper не советую вам пользоваться данной схемой для калибра, так как будут не стыковки.

Keeper
11.01.2015, 12:40
RS - караван - вояджер - таун кантри 2001-2007 годов - америкосы... RG - тот же кузов. но европейцы





добавлено через 45 секунд


завелись?

Да, как только напряжение появилось с полтычка завелся)

Валериевич
11.01.2015, 12:55
Если я правильно понял, проблема была в разъеме С100 ?
Если можно подробней описать как нашли и что сделали?
Так для информации...;)

Keeper
11.01.2015, 13:41
Если я правильно понял, проблема была в разъеме С100 ?
Если можно подробней описать как нашли и что сделали?
Так для информации...;)

Да, в разъеме С100 - там падение было около 3-4В и в фишке, которая втыкается в блок мощности. просто почистил замазал литолом. Авто до меня изрядно помучили, во многих местах отломлены фиксаторы на фишках, есть самопальная изоляция на жгутах. видимо проблемы с электрикой и заставили прежнего владельца продать авто) летом разложу всю косу и сделаю заново нормальной гофрой и пайкой.

добавлено через 3 минуты
нашел просто. прозванивал напряжение на разных участках. сначала увидел падение на С100 но и это было не то. в сумме не давало того результат что доходил до форсунок. думал уже и из блока мощности выходит пониженное напряжение, там же просто продул-поковырял фишку мазнул литол и вставил. и произошло чудо. на форсунки дошли 12.3В.

Валериевич
11.01.2015, 13:53
Ну если разъем который втыкается в блок мощности, то это разъем С10 ;)

andrew2.4
11.01.2015, 15:33
иногда быстрее пи проще проверять напряжение мощной лампой - горит ярко - все ок, тлеет - косяк в проводке

URRI 39
11.01.2015, 15:56
иногда быстрее пи проще проверять напряжение мощной лампой - горит ярко - все ок, тлеет - косяк в проводке Но лучше этого не делать, так можно попалить кучу всего, если это делать не в силовых цепях, так как ампераж потребления лампы будет значительно выше силы импульсных токов, поэтому лучше обойтись мультиметром.

andrew2.4
11.01.2015, 15:59
частично соглашусь с Вашей точкой зрения... кстати Крайслер в своих диагностических процедурах упоминает про мощную лампу довольно часто, к тому же можно использовать этот способ для проверки именно участков цепей и стороннего источника питания - например АКБ

URRI 39
11.01.2015, 16:02
Я именно об этом же, если уверен, что цепь силовая-проблем нет, а так я бы постремался.

Валериевич
11.01.2015, 16:09
Как было сказано ниже, то проверкой лампой до 21W. приемлем, в крайслеровской системе заложена блокировка по превышению тока, которая сбрасывается выключением зажигания.
Но рекомендую применять лампу 5W или 10W.

добавлено через 1 минуту
Я именно об этом же, если уверен, что цепь силовая-проблем нет, а так я бы постремался.

Вольтметр покажет напряжения через любую нагрузку без падения напряжения если есть обрыв или плохой контакт на массу.

Keeper
12.01.2015, 20:43
хорошая PDFка, спасибо, я её сохранил, но это не для Калибра.
кодировка калибра PM а здесь RS.

DEN8313 и andrew2.4, подскажите пожалуйста какое авто под кодировкой RS.

я так понял что на этом сайте есть схемы по всем авто, но я не понял как найти конкретную. ту что я кидывал мне выдар гугл по запросу 8W-30-2 но там результатов поиска много:bk: а с инглишом у меня туговато, ссылок через сайт я не нашел

Валериевич
12.01.2015, 20:50
Есть, но не все.